BAIT BOAT для рыбалки
видать где-то была утечка за зиму все окислилось может коротыш
кстати эти акки имеют одну очень плохую привычку!
а что в лодке хранили?липо сколько раз в воде были ,по барабану, возможно разрядили ниже 2.8в на банку и вот тогда им приходит смерть, липо это не свинец,требует совсем другого обращения при использовании,зарядке и хранении
я бы на ваши лодки ставил бы или свинец, или кадмий,или металлогидрид,липо не оправдывает здесь себя,дороги,надо внимательно следить за конечным напряжением разряда(ставить обязательно индикаторы разряда), но незаменимы, в сильноточных приложениях,например, у меня макс ток ,зарегистрированный на одной лодке, был 154А ,и это не самый большой ток!
тут им равных нет,хотя с небольшим отставанием их потихоньку догоняют литийферрополимеры и А123
Ток 154 А это вообще какой-то нонсенс! Сила тока при сварке 2 мм электродом 50-80 А. Что за двигатели у Вас при таких токах? У меня даже при мгновенном реверсе не бывает больше 4 А, а тут 154! Я взял А123 LiFePo4 на 20 Ah. Батарея на 16V и 20 Ah весит 2,5 Кг. 16V это 3,2Vх5. Да, надо следить за разрядом, но это не так сложно сегодня. Сегодняшние LiFePo4 допускают до 5000 циклов заряд-разряд. Ёмкость постепенно падает, но и после 2000 циклов остаётся 80% от начальной. Прекрасный источник. Рабочий ток равен 5С, т.е. 100 А. Дороговат, но по-моему он стоит своих денег. Мне пять штук обошлись в 165$ с доставкой.
ферополимеры золотая середина,но у меня идут только на борт,был случай пару раз забыл выключить ,сели в ноль, через пару дней были обнаружены,слегка раздутыми , заряжены, сезон простояли на лодке,пока все в порядке
Ток 154 А это вообще какой-то нонсенс! Сила тока при сварке 2 мм электродом 50-80 А. Что за двигатели у Вас при таких токах?
вы, если помните, у меня другие приложения , линейный ряд мощности моих моторов сейчас идет от 1800-2600-3600-4200-4600-4800-5500-6200W(скорости пока под сто) винты(примерно) 442-445-447 обороты от 36 000 до 48 000об в мин:)
разделить легко, средний мотор 3600W : 22V=163А
это диаметром 40мм серия моторов,тот что черный 6200W,есть еще и 56мм серия но в лодке стоит:)
мои лодки из серии тех, которые вам спокойно рыбачить не дают! 😁 длина чуть меньше метра
ферополимеры золотая середина,но у меня идут только на борт,был случай пару раз забыл выключить ,сели в ноль, через пару дней были обнаружены,слегка раздутыми , заряжены, сезон простояли на лодке,пока все в порядке.
вы, если помните, у меня другие приложения , линейный ряд мощности моих моторов сейчас идет от 1800-2600-3600-4200-4600-4800-5500-6200W(скорости пока под сто) винты(примерно) 442-445-447 обороты от 36 000 до 48 000об в мин:)
разделить легко, средний мотор 3600W : 22V=163А
это диаметром 40мм серия моторов,тот что черный 6200W,есть еще и 56мм серия но в лодке стоит:)мои лодки из серии тех, которые вам спокойно рыбачить не дают! 😁 длина чуть меньше метра
Ну тогда всё понятно… 100 км это ероплан целый 😃
100 км это ероплан целый
не, лодка! 😃
Всем привет, знаю я этого товарища поработали они у него не более пяти минут и даже не на корабле!
Привет пропажа. Что то я думал что они дольше проработали.
www.ebay.com/itm/12V-Diesel-W...algo=undefined
думаю производительность будет побольше заявленной так как вода менее вязкая жидкость и напора вертикального не будет
Так я вот такие и купил.
возможно разрядили ниже 2.8в
Возможно, давал друзьям погонять а не свое как говорится не жалко
Ребята а вот такой мотор подойдет для караблика rcopen.com/forum/f21/topic402491
такой мотор подойдет для караблика
а какой кораблик хотите?
похожий моторчик у меня на стартере стоял- на япошке.
Тоже думаю делать караблик для рыбалки.только не знаю какой регулятор для него подойдет.
а вес большой у мотора? корпус все таки …
,картинка не дает полного описание вашей проблемы,это разговоры не о чем.
Вы правы разговор не о чем касательно этих аля водометов.
И проблемы возникнут у Вас в процессе эксплуатации если конечно до спуска на воду Вы это не поймете.
Так и не понял о чем вы, если можно распишите ,что конкретно произошло, какие движки поставили,какое напряжение,вес катера на который поставили,чем смазывали,какое охлаждение…т.д.,
Что конкретно произошло с этими штуками Вам в полной мере расскажет monarx (monarx Олег ). Но насколько я понял при оборотах нагревается и проворачивается обойма ( трубка типа дейдвуда) после чего появилась течь.
Ну Вы же взрослый человек. Неужели не видно что сделаны они ногами, и размер их заставляет задуматься.
Так и не понял о чем вы, если можно распишите ,что конкретно произошло, какие движки поставили,какое напряжение,вес катера на который поставили,чем смазывали,какое охлаждение…т.д.,картинка не дает полного описание вашей проблемы,это разговоры не о чем.
… мне тоже очень интересно, что с ними произошло
Заметил что в самодельных конструкциях преобладают катамараны, подскажите с чем это связано?
Заметил что в самодельных конструкциях преобладают катамараны, подскажите с чем это связано?
И не только в самодельных. Связано возможно с устойчивостью и размещением бункеров.
Так я вот такие и купил.
как впечатление? шум ,давление,нагрев,потребление, производительность.работают ли в реверс?
но я такие бы не взял только бы из за пластиковой сетки ,она сильно душит насос,ее или вырезать или взять вот такой насос
www.ebay.com/itm/…/261456991365?vxp=mtr
как впечатление? шум ,давление,нагрев,потребление, производительность.работают ли в реверс?
Шума нет нагрева нет потребление 3 ампера. Давление 2-3 кг. Реверса нет.
но я такие бы не взял только бы из за пластиковой сетки ,она сильно душит насос,ее или вырезать или взять вот такой насос
Сетка снимается.
… мне тоже очень интересно, что с ними произошло
я даже не держа такой мотор в руках скажу что случилось и что надо было сделать!
наверняка сгорели отверстия где крутятся валы,и потекли,валы наверняка просто проходят через пластмассу и от трения поплыли
Что сделать ?
Моторы заменить на бесколлекторники небольшие, выбор есть,отверстия под валы переделать, рассверлить и запреcсовать нормальный дейдвуд на втулках, снаружи желательнопоставить шариковый подшипник, сверху сделать смазку вала ,внутреннее крепление хвостовика вала у крыльчатки на выбросе воды, вообще выпилить, меньше помех воде,достаточно будет и жесткости вала
еще в прошлом году был пока отложенный проект,и только из за отсутствия недорогих водометов,а эти даже пол года лежат в корзине на ебее
а хотелось что то типа этого
Сетка снимается.
так она вроде вместе с корпусом заодно?
Реверса нет.
а если полярность меняешь , что происходит?
Давление 2-3 кг.
это давление воды на выходе 2-3 кг на см, или тяга струи насоса в кг в статике?
Что сделать ?
Это как в анекдоте. Чем занять блондинку??? написать на листике с двух сторон ПЕРЕВЕРНИ.
Ну и зачем заниматься этим тюнингом?? Там тех водометов аж 11 сантиметров, да и стенки водомета очень тонкие.
так она вроде вместе с корпусом заодно?
Нет снимается.
а если полярность меняешь , что происходит?
Та нечего, немного тяга падает.
это давление воды на выходе 2-3 кг на см, или тяга струи насоса в кг в статике?
Давление, и это примерно. А тягу замеряли на воде 1,2 кг два насоса.
Это как в анекдоте. Чем занять блондинку??? написать на листике с двух сторон ПЕРЕВЕРНИ.
ну а это решать вам,можете просто выбросить!😁
хотя сделать это вполне реально, если конечно руки из нужного места!
ну и конечно кое какое оборудование,и вечер работы! 😃
Та нечего, немного тяга падает.
получается, что крутится, все таки мотор в другую сторону?а сетку когда снимаешь, крыльчатка вся обнажается? снять ее возможно?
А тягу замеряли на воде 1,2 кг два насоса.
маловато будет!ну да ладно, у нас задачи разные