BAIT BOAT для рыбалки
Ну, и не только коптеров… Я лично (в рамках страйкбола) подорвал не один десяток с помощью rc машинок. Наверное нарушаю регламент форума, простите…
Например тему коптеров уже взяли на вооружение террористы.
А беспилотники? это тоже модельки но применяемые в военных целях, их обсуждение тоже запретим?
Давайте не смешивать технические вопросы реализации устройства и то каким образом его станут применять. любой самой детской РУ игрушкой можно использовать не только в законных целях… и что теперь ?
Нету смысла запрещать что-то обсуждать - это понятно - затея не из здравых. Я лишь выразил свое “ИМХО” относительно незаконного способа добычи рыбы, если такой подразумевался. Возможно человек этим и не занимается, т.к. в исходном посте ничего о добыче рыбы нет. Если бы разговор шел об использовании, к примеру, перемёта, моё “ИМХО” было бы аналогичным. Не вопрос в технике, вопрос в приминении.
Правда,не хотел волну поднимать.
Про тероризм, в корне не согласен,у них другие деньги и технологии на порядки выше.
Вот к примеру ,взять любой Ваш катер,немножко переделать,и можно с рейда кокаин килограммами возить,или наоборот.
Если кому интересно,добро пожаловать в личку,сочтете нужным можно и в курилку.
В любом случае на этом форуме нашел для себя решеня некоторых вопросов,спасибо.
А теперь здравствуйте и по теме:
Движки на катере (5.5кг без аккумов) у меня стоят М-555-12вольтовые. Аккум от безперебойника(ну уже еле живой-нужно менять). Теперь, если переходить на Ли-польки, то три S (где то 5000mAh)стоят на сотню гривен дороже(10$) чем 2S. Так может поменять моторы на 7.2в и использовать 2S аккумы ? Кто подскажет какое сочетание предпочтительнее? Зарядка для ли-по есть.
Ли-польки, то три S (где то 5000mAh)стоят на сотню гривен дороже(10$) чем 2S. Так может поменять моторы на 7.2в и использовать 2S аккумы ? Кто подскажет какое сочетание предпочтительнее? Зарядка для ли-по есть.
При бОльшем напряжении 3S ты сможешь получить ту же мощность, но при меньшем потреблении тока а значит будешь иметь еще и дополнительно запас по времени работы по сравнению с 2S это будет как раз в 1.5 раза. стОит ли это 10 долларов и замены моторов, сам решай 😉
Да моторов то нет! Их покупать надо! Вопрос не в выгоде денег, хотя может потом при покупки следующих аккумов. Что то такое предпологал, спасибо.
Да моторов то нет!
Ты же сам пишешь
у меня стоят М-555-12вольтовые.
я понял что эти устраивают …
Я сам остановился на Li-po 2S 10.000 10С, току они дают достаточно, а емкости вполне хватает чтоб вообще подольше не вспоминать о них…
-
Кто силен в формах обвода судна, подскажите наиболее экономичный профиль караблика для рыбалки.
-
На многих судах установлен бульб, который уменьшает потребление мощности до 20%, но в нашем случае это наверно не даст никакой экономии? Только наверно увеличит зацепляемость.
И еще, тут попался мне не нужный авто-пылесос Black&Decker AV1205, так в нем стоит моторчик на 12 вольт, по габаритам похож на 540-555 и на нем есть надписи, помогите узнать что за двигатель. Просмотрел по каталогам Мабуши, не подошел ни один.
V MOTOR
V-65217
2H4842
Ток потребления указан при 12 V 7A
Вал - 3.16 мм
Длина - 50 мм
Диаметр - 36 мм
Со снятой турбиной, т.е холостой ток 2,4 А при 12 v
Обороты сумасшедшие, даже по звуку думаю больше 25-30 тыс при 12 вольтах.
На мой взгляд=многовато всего.
если переходить на Ли-польки, то три S (где то 5000mAh)стоят на сотню гривен дороже(10$) чем 2S.
Сходи, поройся на лидерсхобби, там как обычно в конце года, на липольки скидки должно быть не плохие…
Лиш бы мотор не клинанул! иль горючка не кончилась!😁
Лиш бы мотор не клинанул!
Главное не поломать “вертикальные реданы”! 😉 ибо по приходу на место бот, должен совершить оверкиль и таким образом превращается в элегантный пирс ))
- Кто силен в формах обвода судна, подскажите наиболее экономичный профиль караблика для рыбалки.
Не знаю, насколько силен, но порывшись в интернете, я использовал крейсерские обводы (из соотношения “простота/гидродинамичность”). Гляньте у меня в альбоме. За основу был взят navycollection.narod.ru/library/…/image10.htm и немножко переработан под ТТЗ бэйт-бота. Ходовыми похвастаться не могу, ванна не в счет, на водоем пока не выехать. Много полезного постиг тут: www.shipdesign.ru/History_4.html . Про бульб я с Вами полностью согласен - лишняя цеплялка. В будущем хочу попробовать длинный узкий корпус с подводной частью близкой к обводам подлодки. Сложно это только. Матрицу надо составную делать.
Спасибо за ссылки.
В будущем хочу попробовать длинный узкий корпус с подводной частью близкой к обводам подлодки. Сложно это только. Матрицу надо составную делать.
Я тоже поглядывал на вариант с подлодками.
Думал сделать так, прикупаем готовую модель подлодки или крейсера, используем как матрицу, обклеиваем стеклом и на полученные 2 корпуса делаем общую надстройку.
Да, кстати.
Я за это время своих экспериментов, окончательно отказался от варианта подбора винтов к двигателям и корпусу кораблика. Теперь делаю все наоборот.
Пример:
- Для моего катера по разумным причинам я определился с диаметром винта 38мм, он хорошо помещается в 40мм защитный кожух из трубы старого пылесоса(можно и пластиковую).
- Шаг винта при Р=1,4 получился 53,2мм. Если сразу добавить коэффициент проскальзывания винта 25%, то будет значение около 40мм.
- Для максимальной скорости 4 м\с (это 240 м\мин или ~15 км\час) мне нужны обороты вышеописанного винта 6000 об\мин.
- Выбираю мотор с kV=1000 для питании липольками 2S. Получаю при напряжении 7,4в 7400 об\мин.
В итоге при оборотах 7400 расчетная скорость будет около 300 м\мин и если отнять еще процентов 30 на потери корпуса катера получаем значение в 200 м\мин на полном газу. Это значит, что для заплыва туда и обратно на расстояние 200 метров нужно 2 минуты и с одной зарядки батарей, можно сделать 30-40 завозов.
- Шаг винта при Р=1,4 получился 53,2мм. Если сразу добавить коэффициент проскальзывания винта 25%, то будет значение около 40мм.
Вот тут немедленно и появляется вопрос. При абстракции от корпуса откуда взялось проскальзывание 25%? почему не 15% или 70%? Ведь оно именно от “болванки”-корпуса и будет зависеть от его сопротивления движению а это и обводы и форма и длина и поверхность… таким образом полностью уйти от варианта подбора винтов к корпусу не получается… да и мощность двигателя не менее важна чем заявленные обороты и kV ибо для разных моторов с одинаковым kV мы получим совсем разные обороты на валу с гребным винтом… либо заведомо брать мотор который благодаря своей “дури” легко справится, сожрав батарею раньше чем хотелось бы …
Короче получается сразу 2 обратные задачи.
- Подобрать мотор который обеспечит требуемые, расчетные обороты гребного вала и расчетного винта.
- Подобрать корпус чтобы было обеспечено расчетное значение проскальзывания винта…
Видимо отсюда пришли в авиацию слова “От винта” … ))
и если отнять еще процентов 30 на потери корпуса катера
Я тут еще 30% отнял, а это уже почти для кирпича 😃
да и мощность двигателя не менее важна чем заявленные обороты и kV ибо для разных моторов с одинаковым kV мы получим совсем разные обороты на валу с гребным винтом… либо заведомо брать мотор который благодаря своей “дури” легко справится, сожрав батарею раньше чем хотелось бы …
И тут все просто, при швартовом измерении цепляем этот винт на любой мотор 300-500 ватт, регулятором устанавливаем желаемые обороты и снимаем показание потребляемой мощности этим винтом, умножаем на КПД и немножечко запасу, вот и все.
И тут все просто, при швартовом измерении цепляем этот винт на любой мотор 300-500 ватт, регулятором устанавливаем желаемые обороты и снимаем показание потребляемой мощности этим винтом, умножаем на КПД и немножечко запасу, вот и все.
На швартовых КПД, как бы считается равным 0 )) но принцип вполне понятен, на швартовых можно получить максимальную нагрузку для двигателя этим винтом, на ходу будет полегче, и чуть выше обороты… в идеале при выборе двигателя запас нужно будет взять небольшой по максимальным оборотам, где нибудь 15-20%…
С двигателем таким образом можно разобраться вполне не плохо, осталось корпус подобрать 😉)
на самом деле если винт и мотор взяты с некоторым запасом, то от внешней оболочки будет зависеть лишь на сколько она сможет оказаться быстрее расчетной, ибо при хороших данных, упадет проскальзывание и чуть поднимутся обороты вала… но скорость может сильно отличаться в плюс от задуманной, что не может не порадовать …
На швартовых КПД, как бы считается равным 0 )) но принцип вполне понятен
Я имел ввиду КПД самого двигателя.