BAIT BOAT для рыбалки

Rainmire
Carpfish:

Вот тут мне не понятно. Стабилизатор будет потреблять 2,63А???

Зарапортовался Андрей. Ток будет 2.63 вместо 2.5 (0.13x24 потери на преобразование) со стороны акков при 24В, а на нагрузке 5А при 12В.

Carpfish
Rainmire:

Зарапортовался Андрей. Ток будет 2.63 вместо 2.5 (0.13x24 потери на преобразование) со стороны акков при 24В, а на нагрузке 5А при 12В.

Семён Семёныч!!! Понял спасибо. Видать спросонья не понял.

monarx
Oluch:

источника 24 вольта

а какая у Вас будет стоять акома или акомы?

Kosta23rus
Oluch:

При токе нагрузки, скажем, 5А от источника 24 вольта будет потреблять всего 2,63А при выходном напряжении 12 вольт. КПД очень высокий 95% (проверено)

так понимаю практически отсутствует нагрев при таком кпд 95% ??? или я ошибаюсь, но такие мощные радиаторы на фото

Kosta23rus
vlad155:

подскажите какие винты

На таком движке стояли у меня винты вот такие:винт 38мм , ставил разные, экспериментировал.
больше диаметр - начинал греться двигатель, т.к. отсутствует крыльчатка для обдува, самый оптимальный для моего старого корабля : размеры 700*400*180 вес 10кг с АКБ. тип- катамаран.

может поможет.

Carpfish
vlad155:

Ребятки , подскажите какие винты из этих

Я ставил 42 и 45. сейчас поставил 42 двухлопастные.

vlad155
Kosta23rus:

На таком движке стояли у меня винты вот такие:винт 38мм

спасибо за инфу ! просто хотелось бы из тех что уже есть у меня выбрать . че зря добру пропадать …
может подрезать как-то ? есть у кого-то подобный опыт ?

Carpfish:

Я ставил 42 и 45

а с каким шагом ? таким же как у меня ?

vlad155
Carpfish:

А какие есть у Вас. Те что по ссылке???

да

Carpfish
vlad155:

да

Поставьте 47. Будет много на оборотах снимите пару миллиметров. А мотор или моторы точно на 5500 оборотов. Или под вопросом.

vlad155
Carpfish:

А мотор или моторы точно на 5500 оборотов. Или под вопросом.

в том то и дело что под вопросом… вроде точно такие же …
спасибо,буду так и делать ! поставлю 47 . только как определить , что нужно еще меньше… тут вот проблемм…

Carpfish
vlad155:

что нужно еще меньше… тут вот проблемм…

Через мультиметр. По потреблению ампер. Это так по простому и быстро. Если скорость особо не важна.

vlad155
Carpfish:

Через мультиметр

так и думал ,спасибо !

Carpfish
vlad155:

так и думал ,спасибо !

Если Вас не затруднит. То выложите отчет по потреблению ампер. На 55 винте , 47, и на том который будите уменьшать. Хочу понять зависимость. Думаю что многим будит интересно.

vlad155

ок. только пока не знаю когда дойдут руки до этого . хотя уже нужно шевелиться , сезон не за горами !

Kosta23rus
vlad155:

есть у кого-то подобный опыт ?

да, есть! берете шпильку 4мм (длинный болт) накручиваете 2 гайки, потом винт и еще 2 гайки.
потом ищете заточный станок . зажимаете шпильку в шуроповерт .
включаете станок и шурик и тихонечко стачиваете ! идеально ровно!
только не помню как вращать винт на встречу станку или по течению. опытным путем подберете. а дальше надфиль алмазный- и усе!

vlad155
Kosta23rus:

и усе!

спасибо ! буду пробовать 😃

puss5
Kosta23rus:

только не помню как вращать винт на встречу станку или по течению. опытным путем подберете. а дальше надфиль алмазный- и усе!

только навстречу!

а вообще есть специальные балансиры для винтов

Kosta23rus
puss5:

а вообще есть специальные балансиры для винтов

Это если нету ни чего, балансиров.
Вы занимаетесь спортивными лодками, и обороты больше 20000 об/мин.

Carpfish
vlad155:

спасибо ! буду пробовать 😃

Мой вариант. Винты стоят на штатном месте на дебвудах. Включаем мотор и берем шлифовальную бумагу Р180-220. Бумагу на жесткую поверхность и подводим аккуратно к винту. И снимаем столько сколько нужно. А как понять что хватит, берем корректор (для исправления ошибок на бумаге) или белый или любой другой лак для ногтей и отмечаем столько сколько нужно.

Беленькое или цветное закончилось значит хватит.😅
Вот как то так.

Но нужно сточить не только ошметки от шлифовки но и то утолщение которое осталось на торце винта после уменьшения размера. Возможно и не нужно но я надфилем снимал. Со стороны выпуклой части лопасти.