BAIT BOAT для рыбалки
При токе нагрузки, скажем, 5А от источника 24 вольта будет потреблять всего 2,63А при выходном напряжении 12 вольт. КПД очень высокий 95% (проверено)
так понимаю практически отсутствует нагрев при таком кпд 95% ??? или я ошибаюсь, но такие мощные радиаторы на фото
Ребятки , подскажите какие винты из этих www.ebay.com/itm/140681024590 лучше подойдут на такой navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… двигатель ? как будет оптимальней ? сезон откатал на 55-х , вроде перегреваются движки… та и наверное ток большой т.к.быстро сажаются аккумы…
подскажите какие винты
На таком движке стояли у меня винты вот такие:винт 38мм , ставил разные, экспериментировал.
больше диаметр - начинал греться двигатель, т.к. отсутствует крыльчатка для обдува, самый оптимальный для моего старого корабля : размеры 700*400*180 вес 10кг с АКБ. тип- катамаран.
может поможет.
Ребятки , подскажите какие винты из этих
Я ставил 42 и 45. сейчас поставил 42 двухлопастные.
На таком движке стояли у меня винты вот такие:винт 38мм
спасибо за инфу ! просто хотелось бы из тех что уже есть у меня выбрать . че зря добру пропадать …
может подрезать как-то ? есть у кого-то подобный опыт ?
Я ставил 42 и 45
а с каким шагом ? таким же как у меня ?
а с каким шагом ? таким же как у меня ?
www.magnits.com.ua/product_2331.html
www.magnits.com.ua/product_2330.html
просто хотелось бы из тех что уже есть у меня выбрать
А какие есть у Вас. Те что по ссылке???
А какие есть у Вас. Те что по ссылке???
да
да
Поставьте 47. Будет много на оборотах снимите пару миллиметров. А мотор или моторы точно на 5500 оборотов. Или под вопросом.
А мотор или моторы точно на 5500 оборотов. Или под вопросом.
в том то и дело что под вопросом… вроде точно такие же …
спасибо,буду так и делать ! поставлю 47 . только как определить , что нужно еще меньше… тут вот проблемм…
что нужно еще меньше… тут вот проблемм…
Через мультиметр. По потреблению ампер. Это так по простому и быстро. Если скорость особо не важна.
Через мультиметр
так и думал ,спасибо !
так и думал ,спасибо !
Если Вас не затруднит. То выложите отчет по потреблению ампер. На 55 винте , 47, и на том который будите уменьшать. Хочу понять зависимость. Думаю что многим будит интересно.
ок. только пока не знаю когда дойдут руки до этого . хотя уже нужно шевелиться , сезон не за горами !
есть у кого-то подобный опыт ?
да, есть! берете шпильку 4мм (длинный болт) накручиваете 2 гайки, потом винт и еще 2 гайки.
потом ищете заточный станок . зажимаете шпильку в шуроповерт .
включаете станок и шурик и тихонечко стачиваете ! идеально ровно!
только не помню как вращать винт на встречу станку или по течению. опытным путем подберете. а дальше надфиль алмазный- и усе!
и усе!
спасибо ! буду пробовать 😃
только не помню как вращать винт на встречу станку или по течению. опытным путем подберете. а дальше надфиль алмазный- и усе!
только навстречу!
а вообще есть специальные балансиры для винтов
а вообще есть специальные балансиры для винтов
Это если нету ни чего, балансиров.
Вы занимаетесь спортивными лодками, и обороты больше 20000 об/мин.
спасибо ! буду пробовать 😃
Мой вариант. Винты стоят на штатном месте на дебвудах. Включаем мотор и берем шлифовальную бумагу Р180-220. Бумагу на жесткую поверхность и подводим аккуратно к винту. И снимаем столько сколько нужно. А как понять что хватит, берем корректор (для исправления ошибок на бумаге) или белый или любой другой лак для ногтей и отмечаем столько сколько нужно.
Беленькое или цветное закончилось значит хватит.😅
Вот как то так.
Но нужно сточить не только ошметки от шлифовки но и то утолщение которое осталось на торце винта после уменьшения размера. Возможно и не нужно но я надфилем снимал. Со стороны выпуклой части лопасти.
Возможно и не нужно но я надфилем снимал. Со стороны выпуклой части лопасти.
нужно, я тоже снимал.
так понимаю практически отсутствует нагрев при таком кпд 95% ??? или я ошибаюсь, но такие мощные радиаторы на фото
При максимальных токе и напряжении на модуле будет рассеиваться порядка 20 ватт. Вот эти радиаторы как раз на 20-25 ватт и рассчитаны, что говорит о том, что там всё честно. Я проверял при входном напряжении 19V. На выходе было 12V и 15V. Токи 2,1 и 2,6А соответственно. За 2 часа никакого нагрева ощутимого рукой не было. Контролировал входной и выходной токи. По ним и вычислил КПД. КПД уменьшается при уменьшении выходного напряжения, т.ч. менее выгодно при большом входном использовать на малых выходных напряжениях. При 19V на входе и 5V на выходе КПД становится равен 85%, но и он достаточно высок по сравнению с параметрическими стабилизаторами (7812, 7805 и т.д.) у которых при подобных соотношениях Uвх/Uвых КПД не больше 25%, отсюда их и большой разогрев.
Если Вас не затруднит. То выложите отчет по потреблению ампер. На 55 винте , 47, и на том который будите уменьшать. Хочу понять зависимость. Думаю что многим будит интересно.
Момент, который развивает винт зависит от 5(пятой!!!) степени диаметра, т.ч. пилить надо очень аккуратно. Предварительно можно подсчитать так - вам известно сколько потребляет мотор при винте, скажем, 55 мм. Хотите уменьшить потребление. Тогда Dнов. = корень ^5 из Dстар^5 х (Iнов/Iстар). На практике вычислять корень пятой степени утомительно. Гораздо проще возвести в пятую степень. Берём прежний диаметр, для которого известен ток потребления и возводим в пятую степень (умножаем сам на себя пять раз), потом делаем тоже самое для предполагаемого нового диаметра. Делим эти числа, а потом ток для первого диаметра умножаем на этот коэффициент. Через 2-3 итерации вы достаточно точно получите новый диаметр, который будет соответствовать вашим критериям.
Для наших скоростей нужны винты с малым шагом - 40-50 мм., небольшие обороты - 3000-4000 об/мин и диаметры винтов 50-55 мм. На таких оборотах лучше использовать винты с тремя-четырьмя лопастями и с конусным кольцом вокруг винта. Тогда мы получим наибольший КПД винта, а не будем просто месить воду и тратить ампер-часы на пену в буквальном смысле слова.
подумав заказал себе всетаки вместо липо 4 аккумуляторы (Li-ion) получилось при весе 1,5 кг 20ач а липо 4 при весе 1,6 кг 12ач
Здесь что-то не так… Один элемент Li-ion на 4,2V и 1Ah весит 50-55 гр. Это соотношение давно известно из телефонных батарей. 4,2Vх1Ah = 4,2Wh. 20Ahх12V = 240Wh. 240:4,2 = 57,14 х 50 гр. = 2857 гр. Т.е. честная Li-ion таких параметров никак не может весить меньше 2,8 Кг. К тому же известно, что удельная ёмкость LiFePo4 выше, чем Li-ion. Я взял бескорпусные А123 LiFePo4 ёмкостью 20Ah. Один элемент весит 490 гр. Напряжение 3,2V. 4 банки на напряжение 12,8V и ёмкостью 20Ah будут весить 2 Кг. К тому же LiFePo4 имеют гораздо больший ток разряда (5С, кратковременно до 20С) и много больше циклов заряд-разряд - до 5000 против 500. После 2000 циклов остаётся 80% первоначальной ёмкости.
Т.ч. как бы Вас не ждало разочарование, когда Вы получите свои аккумуляторы. По науке там не должно быть больше 10-11Ah при 12,6V, т.е. 126-138Wh.
Для уменьшения веса следует брать бескорпусные батареи, а для безопасности их потом заключить в лёгкий корпус из алюминия, желательно герметичный. Я так и собираюсь сделать. Герметизировать буду термостойким силиконом на 400 гр. Он бывает двух цветов - красный и чёрный. У меня уже куплен чёрный. Алюминий для корпуса 2 мм. Соединять буду алюминиевым уголком 15х15 мм. Вес всей конструкции получится 2,7-2,8 Кг. Габариты - 170х230х40 мм. при 320Wh - 3,2V х 5шт. ёмкостью 20Ah каждый.