BAIT BOAT для рыбалки
В нашей деревне “Ставрополь”, что бы что-то найти нужно быть экстрасенсом…
не нужно! я иногда там бываю, и в черкесске. поверь, у вас там можно найти все что угодно от спутника до иголки.
не нужно! я иногда там бываю, и в черкесске. поверь, у вас там можно найти все что угодно от спутника до иголки.
Порой мне проще с Москвы через знакомых заказать, нежели в Ставрополе найти
Ладно, спасибо, завтра поеду рынки шерстить в поисках нужного…
Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.😦
Не знаю почему так произошло. Ещё раз - rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Не знаю почему так произошло. Ещё раз - forum.rcdesign.ru/f68/album.php?a...mentid=1054430
самый простой регулятор? осталось серву прикрутить
Не знаю почему так произошло. Ещё раз - rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Спасибо, буду пробовать.
Я так понял, что двигатель по этой схеме лучше брать с большим напряжением питания чем батарея, или все равно греться будет сильно?
самый простой регулятор? осталось серву прикрутить
Как по мне лучше кнопку целиком то шуруповерта взять + серва, но еще лучше, если есть время, заказать регулятор, т.к. по цене почти тоже самое)
поразительно! в первый раз встречаю санио энелупы умершие за 1 год. может подделка попалась? спроси у друзей или знакомых задку маха. мы на ней пальчики восстанавливали. вот такая:
та все норм уже сорвались с места все гуд! у меня зарядка ай макс б-6
у меня зарядка ай макс б-6
у меня тоже, на работе маху используем. прэээлесть.
творит чудеса., такие акки вытаскивала с того света…
monarx как обстоят дела?
короче стоял на цикл заряд разряд после смены на разряд заряд тронулись три шт с места остальные еще не пробывал, но после перемены на разряд заряд стали набирать
у меня тоже, на работе маху используем. прэээлесть. творит чудеса., такие акки вытаскивала с того света…
Тоже очень ей доволен!
короче стоял на цикл заряд разряд после смены на разряд заряд тронулись три шт с места остальные еще не пробывал, но после перемены на разряд заряд стали набирать
Ну и замечально…Мой мертвый тоже ожил…
Делаю прикормочный кораблик типо Jabo 2, только в длину 48 см. Есть двигатель ДПМ 35 Н1-02 3500 об/мин, винт самодельный Диаметр 35мм шаг 40. [B]Вот думаю на счет двигателя, не слабоват? Одно привлекает в нем низкое потребление, аккумулятора на долго хватает.
А какие аккумуляторы планирует использовать??? Система сброса приманки. В общем опишите кораблик, и что планирует от него получить? Интересно
А какие аккумуляторы планирует использовать??? Система сброса приманки. В общем опишите кораблик, и что планирует от него получить? Интересно
Два аккумулятора на 14.4 В, 2 А/ч последовательно соединенные,
система сброса такая же как на Jabo(шпилька с резьбой, гайка и система рычагов, на днях соберу и фото сброса выложу)
самый простой регулятор? осталось серву прикрутить
Человек захотел провести эксперимент по регулированию напряжения на двигателе. Сразу говорю, что это плохой вариант и у него большие потери. Как ключ такую схему можно использовать, но лучше на полевых, а как регулятор не стоит.
Я предложил экономичное решение для регулирования напряжения на двигателях - импульсный блок питания. Там КПД 92-95%. Если поставить два таких, по одному на каждый двигатель, то можно выбрать технологический разброс приводов от двигателя до винта и подобрать точные обороты и тягу без всяких проблем. На существующих стандартных ШИМ регуляторах тоже можно откалибровать каждый двигатель, но там начинаются плохие процессы - когда двигатель работает на 100% мощности, то нет проблем, а когда вы его начинаете зажимать, подбирая обороты, то там появляется целый букет. Самый неприятный это сквозной ток через верхний и нижний ключи. От того и горят синим пламенем. При торможении открывается верхний ключ, а нижний не всегда успевает закрыться. Это чаще происходит, когда стоит не 100% мощности. Получается просто КЗ и горит, как правило, верхний ключ, т.к. в нижнем транзисторы толще (на больший ток). Понятно, что разработчики делают торможение, как и реверс на таких ключах через паузу, но не всегда это, к сожалению, срабатывает. В предложенном мной решение подобного в принципе быть не может, но придётся самому кое-что доделать, хотя это не так и сложно, с моей т.з. Если кто захочет повторить, то могу выложить готовое решение. Проблем нет, только нет желания чертить схемы на РС - лениво, а от руки спокойно 😃 Для себя я вообще практически ничего не рисую, всё как-то в голове помещается… только не спрашивайте как - я сам не знаю 😃
видел как-то на рыбалке у мужичка кораблик на подобии жабо слепил из модели корабля лайнера типа этого …com.ua/…/parom-(2004g-finlyandiya)-m-s-color-fant…
из нутри усилил стеклотканью влепил моторы и сверху кузов для корма прилепил ! очень даже неплохо получилось и все аккуратно кстати кому нибудь на заметку очень бюджетно и красиво а если взть только нижнюю часть то можно сказать уже полностью готовые поплавки для катамарана
Делаю прикормочный кораблик типо Jabo 2, только в длину 48 см. Есть двигатель ДПМ 35 Н1-02 3500 об/мин, винт самодельный Диаметр 35мм шаг 40. [B]Вот думаю на счет двигателя, не слабоват? Одно привлекает в нем низкое потребление, аккумулятора на долго хватает.
Где Вы возьмёте 27 вольт на борту? А при 12 вольтах он будет слабо тянуть, да и оборотов будет явно мало. У Jabo стоят два двигателя и то нагруженный он еле-еле плывёт…
видел как-то на рыбалке у мужичка кораблик на подобии жабо слепил из модели корабля лайнера типа этого …com.ua/…/parom-(2004g-finlyandiya)-m-s-color-fant…
из нутри усилил стеклотканью влепил моторы и сверху кузов для корма прилепил ! очень даже неплохо получилось и все аккуратно кстати кому нибудь на заметку очень бюджетно и красиво а если взть только нижнюю часть то можно сказать уже полностью готовые поплавки для катамарана
Интересное может быть решение. А какие размеры его Вы не знаете?
Интересное может быть решение. А какие размеры его Вы не знаете?
ну у него здоровый был сантиметров 70-80
Говорит у внука отобрал:)
Да решение очень хорошее особенно для матрицы скопировать нижнюю часть с обводами итд
Где Вы возьмёте 27 вольт на борту? А при 12 вольтах он будет слабо тянуть, да и оборотов будет явно мало. У Jabo стоят два двигателя и то нагруженный он еле-еле плывёт…
два аккумулятора по 14.4В 2А/ч последовательно соединенные
Если кто захочет повторить, то могу выложить готовое решение.
повторить не уверен, но посмотреть хотелось бы, а там посмотрим.
у нас с электроникой - проблематично!
шпилька с резьбой, гайка и система рычагов, на днях соберу и фото сброса выложу)
а управлять как собрался? система остановки подъема бункера?
два аккумулятора по 14.4В 2А/ч последовательно соединенные
ОК, пойдёт. Это будет 14,4Vх2Ahх2 = 57,6Wh, что эквивалентно 12,6V 4,57Ah. А на радиоуправление будет свой аккумулятор?
ОК, пойдёт. Это будет 14,4Vх2Ahх2 = 57,6Wh, что эквивалентно 12,6V 4,57Ah. А на радиоуправление будет свой аккумулятор?
На радиоуправлении 4 аккумулятора по 1.2В 2000мАч
а управлять как собрался? система остановки подъема бункера?
Управление все механическое, через сервы. В начале и в конце шпильки будет стоять ключ размыкающий цепь.
Аппаратура Пилотаж 4 канала 1 - газ, 2 - руль, 3 - Сброс, 4 - запасной
На радиоуправлении 4 аккумулятора по 1.2В 2000мАч
А зачем заморачиваться, если у Вас будет регулятор на двигатель, от него и запитаете приемник. Стройте все на 12 вольт, у меня такой-же двигатель был в первом корабле, на винте диаметром 42 мм ходил очень бодро, выше 50% мощности требовалось только на побаловаться виражи повыписывать. Над размерами корабля задумайтесь, мне не хватило грузоподьемности(монокорус длинной 600 мм), пришлось делать вторую версию подлиннее, повыше,пошире:) Концевики тумблеры(без влагозащиты) и прочее на воде умирает очень быстро, рукомендую использовать герконы.