BAIT BOAT для рыбалки

vlad155
Carpfish:

А зачем вы взяли разнонаправленные???

та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…

Carpfish:

Как ставить все равно

а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
Хотя может это и накрут 😃

Carpfish
vlad155:

вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …

😵

vlad155:

та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…

А что за корпус напомните.Может в корпусе проблема.

Oluch
vlad155:

та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…

а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
Хотя может это и накрут 😃

Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.

vlad155
Oluch:

правый винт против часовой, а левый по часовой.

а , можете в двух словах , почему ?

Carpfish:

А что за корпус напомните.Может в корпусе проблема.

ну если б в корпусе то было бы одинаково,независимо от оборотов … там просто винты не в каналах практически .

Carpfish
Oluch:

Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.

Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???

vlad155:

там просто винты не в каналах практически .

Так поставьте кольца. И винт защитите и возможно проблема уплывет.

vlad155
Carpfish:

Так поставьте кольца. И винт защитите и возможно проблема уплывет.

у меня там сетки защитные есть…

Carpfish:

Или я не о том думаю

я думаю что плюс указывают только для того ,чтобы гарантированно указать в какую сторону он закрутится когда будет тут ппюс питания. конструктивно ему всеравно в какую сторону вращаться

Kosta23rus
vlad155:

а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …

вы не правильно читали, смысл в том что когда стоит один двигатель на моно корпусе то при вращении винта создается небольшой наклон корпуса (зависит от мощности двигателя).
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.

На наших катамаранах это не страшно 😒

vlad155:

а мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…

я сталкивался с такой проблеммой на идентичном корблике! проблема заключалась не в однонаправленных винтах, а в разных параметрах двигателей.
разный ток ХХ, и соответственно разный ток и обороты под нагрузкой. было вылечено установкой одинаковых движков.

Rainmire
Carpfish:

Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???

Не то Олег, не то Сергей выкладывали ссылки про устройство коллекторных двигателей. Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.

vlad155
Kosta23rus:

а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона

Oluch:

Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.

ну вот видите, все думают по-разному …

Carpfish
Rainmire:

Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.

И наверное вопрос со щетками тоже нельзя забывать.

Kosta23rus:

а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.

Это при условии что винты находятся в открытом виде.

Kosta23rus
vlad155:

ну вот видите, все думают по-разному …

просто не совсем четко с самого начала задали вопрос! это про мотолодки и катера, а не про реверс двигателя.

у меня была мотолодка с мотором яма 250л/с, там чувствуешь небольшой крен, крен не чувствуется на лодках от 30л/с. ну и соответственно от типа и обводов корпуса.
ходили мы и на лодке где стояло 2 мотора одинакового вращения, и ни чего , компенсировали крен - перемещением груза в лодке.

это я в общем написал

про наши тихоходные кораблики -😁

vlad155
Carpfish:

вопрос со щетками тоже нельзя забывать.

а что там со щетками ? они же просто равномерно давят на якорь … какая им разница куда крутится якорь ?

vlad155
14mishasaper88:

Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей

не воняет , он практически вообще без запаха

Kosta23rus
vlad155:

не воняет , он практически вообще без запаха

только токсичен!😵😵😵

Carpfish
14mishasaper88:

Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей

Отвердитель имеет резкий запах. Сама смола не воняет но это не означает что она не вредная.

14mishasaper88
Carpfish:

Отвердитель имеет резкий запах. Сама смола не воняет но это не означает что она не вредная.

Если я в кладовке буду им работать соседи от запаха не отравятся?

puss5
Carpfish:

Прямой это как правило вращение в право. А обратный соответственно левое вращение. Как ставить все равно, главное вращение двигателя. А зачем вы взяли разнонаправленные???

если быть точным, то левый винт L который обычно продается и применяется,как вы называете прямой ,если смотреть сзади, крутится против часовой стрелки влево
реверсный-R крутится по часовой стрелке,то есть вправо,
Значение куда крутятся винты ,наружу или внутрь тоже имеет большое значение,утверждение поднятия и опускания кормы верно,различие точно есть , лично проверял, но на скоростных лодках,на ваших катамаранах, думаю, это сильно ослаблено, но винты я бы все равно ставил бы разнонаправленные,так как все равно желательна компенсация момента моторов, а так лодку всеравно будет уводить с курса при одностороннем вращении моторов

Kosta23rus:

а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …

это совершенно верное утверждение!

monarx
14mishasaper88:

Если я в кладовке буду им работать соседи от запаха не отравятся?

другие заедут