BAIT BOAT для рыбалки
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
вы не правильно читали, смысл в том что когда стоит один двигатель на моно корпусе то при вращении винта создается небольшой наклон корпуса (зависит от мощности двигателя).
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.
На наших катамаранах это не страшно 😒
а мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
я сталкивался с такой проблеммой на идентичном корблике! проблема заключалась не в однонаправленных винтах, а в разных параметрах двигателей.
разный ток ХХ, и соответственно разный ток и обороты под нагрузкой. было вылечено установкой одинаковых движков.
Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???
Не то Олег, не то Сергей выкладывали ссылки про устройство коллекторных двигателей. Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона
Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.
ну вот видите, все думают по-разному …
Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.
И наверное вопрос со щетками тоже нельзя забывать.
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.
Это при условии что винты находятся в открытом виде.
ну вот видите, все думают по-разному …
просто не совсем четко с самого начала задали вопрос! это про мотолодки и катера, а не про реверс двигателя.
у меня была мотолодка с мотором яма 250л/с, там чувствуешь небольшой крен, крен не чувствуется на лодках от 30л/с. ну и соответственно от типа и обводов корпуса.
ходили мы и на лодке где стояло 2 мотора одинакового вращения, и ни чего , компенсировали крен - перемещением груза в лодке.
это я в общем написал
про наши тихоходные кораблики -😁
вопрос со щетками тоже нельзя забывать.
а что там со щетками ? они же просто равномерно давят на якорь … какая им разница куда крутится якорь ?
Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей
www.google.ru/search?q=эпоксидный+клей+купить&neww…
Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей www.google.ru/imgres?imgurl=h...0CJEBEDMoVzBX ?
ссылка битая
ссылка битая
Я уже отредактировал ссылку
Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей
не воняет , он практически вообще без запаха
не воняет , он практически вообще без запаха
только токсичен!😵😵😵
Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей
Отвердитель имеет резкий запах. Сама смола не воняет но это не означает что она не вредная.
Отвердитель имеет резкий запах. Сама смола не воняет но это не означает что она не вредная.
Если я в кладовке буду им работать соседи от запаха не отравятся?
Прямой это как правило вращение в право. А обратный соответственно левое вращение. Как ставить все равно, главное вращение двигателя. А зачем вы взяли разнонаправленные???
если быть точным, то левый винт L который обычно продается и применяется,как вы называете прямой ,если смотреть сзади, крутится против часовой стрелки влево
реверсный-R крутится по часовой стрелке,то есть вправо,
Значение куда крутятся винты ,наружу или внутрь тоже имеет большое значение,утверждение поднятия и опускания кормы верно,различие точно есть , лично проверял, но на скоростных лодках,на ваших катамаранах, думаю, это сильно ослаблено, но винты я бы все равно ставил бы разнонаправленные,так как все равно желательна компенсация момента моторов, а так лодку всеравно будет уводить с курса при одностороннем вращении моторов
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
это совершенно верное утверждение!
Если я в кладовке буду им работать соседи от запаха не отравятся?
другие заедут☕
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона
на скоростных лодках при резком газе и увеличенных винтах при вращении в одну сторону лодку модет ребром на воде поставить,а с аутранерами и перевернуть 😃
Если я в кладовке буду им работать соседи от запаха не отравятся?
да мажь ничего не будет , ПЕПА пахнет немного аммиаком,но все нормально в принципе,мажь только с вентиляцией технику безопасности соблюсти , а то у людей разные реакции на смолу
а что там со щетками ? они же просто равномерно давят на якорь … какая им разница куда крутится якорь ?
При длительной работе щётки изнашиваются по направлению вращения больше (набегающая ламель подтачивает край сильнее, особенно, если есть люфт в держателе щётки), т.ч. на старых двигателях будет ощущаться разница при реверсе. На новых этого практически нет. Правда есть такой момент - обмотка немного сдвинута по отношению к ламели для улучшения плавности хода, т.ч. характеристики таки да, будут не совсем идентичные при разных направлениях вращения, но всё это достаточно легко можно компенсировать напряжением питания на коллекторные двигатели, но строго говоря, якоря для левого и правого вращений разные. Самое правильное будет это перевернуть двигатель для изменения направления вращения, но, как правило, ось выступает только с одной стороны.
на скоростных лодках при резком газе и увеличенных винтах при вращении в одну сторону лодку модет ребром на воде поставить,а с аутранерами и перевернуть
на моделях лодок.)))
на ваших катамаранах, думаю, это сильно ослаблено,
а так лодку всеравно будет уводить с курса при одностороннем вращении моторов
у нас винты в кольце или в тоннеле, и уход с курса нам не грозит! тоже проверенно, не на одном кораблике.
почему то, не один корабль не уводило от курса. даже на таком корпусе как у vlad155 , у которого, винты не понятно как закрыты ( в тоннеле или открыты)
Уводит с курса в том случае если двигателя потребляют разное количество ампер на холостом ходе (разное количество оборотов на моторах)
У меня такая ерунда была на водометах понять не мог в чем дело пока не измерил потребление тока один мотор потреблял больше на 200мач
Парни как померить обороты двигателя???