BAIT BOAT для рыбалки
Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.
снимаем в черновую бормашинкой поперек вала отрезным камнем,потом прекрасно припилиливается алмазным надфилем
А как закрепить вал что бы не прокручивался
в лекальные тиски
А как закрепить вал что бы не прокручивался.
там где дырки в моторе в крыльчатку охлаждения придерживаешь и пилишь
снимаем в черновую бормашинкой поперек вала отрезным камнем,потом прекрасно припилиливается алмазным надфилем
я так тоже делал, и иногда по другому: маленькая ушм и вал прижимаешь плашмя к диску.
получается идеально ровный спил по всей длине.
там где дырки в моторе в крыльчатку охлаждения придерживаешь и пилишь
а в некоторых моторах нет крыльчатки, и берешь посадочное крепежное отверстие и закручиваешь в него болт, только надо посмотреть что бы в обмотку не попасть.
получил я такие винтики из тех что Вы рекомендовали. прямой и обратный . теперь не могу найти рекомендации относительно того как ставить прямой слева а обратный справа или наоборот … помню что есть где-то на форуме,а найти по быстрому не получается. подскажите , может помните где описано или скажите как лучше . и еще как лучше закрепить на валу обратный вынт? прямой то сам зажимается,если что … а обратный ? контрогайкой или клеем промазать может…
теперь не могу найти рекомендации относительно того как ставить прямой слева а обратный справа или наоборот
Прямой это как правило вращение в право. А обратный соответственно левое вращение. Как ставить все равно, главное вращение двигателя. А зачем вы взяли разнонаправленные???
А зачем вы взяли разнонаправленные???
та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
Как ставить все равно
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
Хотя может это и накрут 😃
вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
😵
та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
А что за корпус напомните.Может в корпусе проблема.
та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
Хотя может это и накрут 😃
Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.
правый винт против часовой, а левый по часовой.
а , можете в двух словах , почему ?
А что за корпус напомните.Может в корпусе проблема.
ну если б в корпусе то было бы одинаково,независимо от оборотов … там просто винты не в каналах практически .
Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.
Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???
там просто винты не в каналах практически .
Так поставьте кольца. И винт защитите и возможно проблема уплывет.
Так поставьте кольца. И винт защитите и возможно проблема уплывет.
у меня там сетки защитные есть…
Или я не о том думаю
я думаю что плюс указывают только для того ,чтобы гарантированно указать в какую сторону он закрутится когда будет тут ппюс питания. конструктивно ему всеравно в какую сторону вращаться
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
вы не правильно читали, смысл в том что когда стоит один двигатель на моно корпусе то при вращении винта создается небольшой наклон корпуса (зависит от мощности двигателя).
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.
На наших катамаранах это не страшно 😒
а мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
я сталкивался с такой проблеммой на идентичном корблике! проблема заключалась не в однонаправленных винтах, а в разных параметрах двигателей.
разный ток ХХ, и соответственно разный ток и обороты под нагрузкой. было вылечено установкой одинаковых движков.
Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???
Не то Олег, не то Сергей выкладывали ссылки про устройство коллекторных двигателей. Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона
Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.
ну вот видите, все думают по-разному …
Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.
И наверное вопрос со щетками тоже нельзя забывать.
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.
Это при условии что винты находятся в открытом виде.
ну вот видите, все думают по-разному …
просто не совсем четко с самого начала задали вопрос! это про мотолодки и катера, а не про реверс двигателя.
у меня была мотолодка с мотором яма 250л/с, там чувствуешь небольшой крен, крен не чувствуется на лодках от 30л/с. ну и соответственно от типа и обводов корпуса.
ходили мы и на лодке где стояло 2 мотора одинакового вращения, и ни чего , компенсировали крен - перемещением груза в лодке.
это я в общем написал
про наши тихоходные кораблики -😁
вопрос со щетками тоже нельзя забывать.
а что там со щетками ? они же просто равномерно давят на якорь … какая им разница куда крутится якорь ?
Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей
www.google.ru/search?q=эпоксидный+клей+купить&neww…
Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей www.google.ru/imgres?imgurl=h...0CJEBEDMoVzBX ?
ссылка битая
ссылка битая
Я уже отредактировал ссылку
Кто в курсе, сильно ли воняет этот клей
не воняет , он практически вообще без запаха