BAIT BOAT для рыбалки

14mishasaper88

Подскажите как подобрать гребной винт под двигатель 14000 об/мин?

Новичоок
Carpfish:

Всем добрый день. Есть вопрос. Как на валу мотора сделать паз. Грубо говоря из круглого вала получить полукруг. rcsportboat.ru/…/beskollektornyj-motor-tppower-tp2…

Снимаете якорь и на точиле стачиваете (если рука твердая) или в тиски и напильником шоркаете 😃

Carpfish
Новичоок:

Снимаете якорь и на точиле стачиваете (если рука твердая) или в тиски и напильником шоркаете

А без разборки не как??? Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.
Движок коллекторный.

На злобу дня. Если хочется построить бюджетный кораблик то вот. rc-aviation.ru/…/735-samodelki-micromashinka
Заходим смотрим, восторгаемся.😅😲

monarx
Carpfish:

А без разборки не как??? Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.
Движок коллекторный.

алмазным натфилем пять минут дел, без разборки

Carpfish:

На злобу дня. Если хочется построить бюджетный кораблик то вот

можно по одному бойлу завозить:)))))

Carpfish
monarx:

алмазным натфилем пять минут дел

А как закрепить вал что бы не прокручивался.

Новичоок
Carpfish:

А без разборки не как??? Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.
Движок коллекторный.

На злобу дня. Если хочется построить бюджетный кораблик то вот. rc-aviation.ru/…/735-samodelki-micromashinka
Заходим смотрим, восторгаемся.😅😲

Самое главное зафиксировать вал, если есть маленькие тисочки самое то. Оставляете торчать треть вала и стачиваете (точилом, ленточной шлифовалкой или напильником). К сожалению не все валы каленые попробуйте, может пойдет, Вам там сточить всего ничего. главное ровно.

Carpfish
monarx:

можно по одному бойлу завозить))))

Будет хорошо если от крючка не утонет.😒

Новичоок:

Самое главное зафиксировать вал, если есть маленькие тисочки самое то. Оставляете торчать треть вала и стачиваете (точилом, ленточной шлифовалкой или напильником). К сожалению не все валы каленые попробуйте, может пойдет, Вам там сточить всего ничего. главное ровно.

Спасибо буду пробовать.

puss5
Carpfish:

Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.

снимаем в черновую бормашинкой поперек вала отрезным камнем,потом прекрасно припилиливается алмазным надфилем

Carpfish:

А как закрепить вал что бы не прокручивался

в лекальные тиски

monarx
Carpfish:

А как закрепить вал что бы не прокручивался.

там где дырки в моторе в крыльчатку охлаждения придерживаешь и пилишь

Kosta23rus
puss5:

снимаем в черновую бормашинкой поперек вала отрезным камнем,потом прекрасно припилиливается алмазным надфилем

я так тоже делал, и иногда по другому: маленькая ушм и вал прижимаешь плашмя к диску.
получается идеально ровный спил по всей длине.

monarx:

там где дырки в моторе в крыльчатку охлаждения придерживаешь и пилишь

а в некоторых моторах нет крыльчатки, и берешь посадочное крепежное отверстие и закручиваешь в него болт, только надо посмотреть что бы в обмотку не попасть.

vlad155
Carpfish:

получил я такие винтики из тех что Вы рекомендовали. прямой и обратный . теперь не могу найти рекомендации относительно того как ставить прямой слева а обратный справа или наоборот … помню что есть где-то на форуме,а найти по быстрому не получается. подскажите , может помните где описано или скажите как лучше . и еще как лучше закрепить на валу обратный вынт? прямой то сам зажимается,если что … а обратный ? контрогайкой или клеем промазать может…

Carpfish
vlad155:

теперь не могу найти рекомендации относительно того как ставить прямой слева а обратный справа или наоборот

Прямой это как правило вращение в право. А обратный соответственно левое вращение. Как ставить все равно, главное вращение двигателя. А зачем вы взяли разнонаправленные???

vlad155
Carpfish:

А зачем вы взяли разнонаправленные???

та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…

Carpfish:

Как ставить все равно

а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
Хотя может это и накрут 😃

Carpfish
vlad155:

вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …

😵

vlad155:

та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…

А что за корпус напомните.Может в корпусе проблема.

Oluch
vlad155:

та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…

а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
Хотя может это и накрут 😃

Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.

vlad155
Oluch:

правый винт против часовой, а левый по часовой.

а , можете в двух словах , почему ?

Carpfish:

А что за корпус напомните.Может в корпусе проблема.

ну если б в корпусе то было бы одинаково,независимо от оборотов … там просто винты не в каналах практически .

Carpfish
Oluch:

Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.

Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???

vlad155:

там просто винты не в каналах практически .

Так поставьте кольца. И винт защитите и возможно проблема уплывет.

vlad155
Carpfish:

Так поставьте кольца. И винт защитите и возможно проблема уплывет.

у меня там сетки защитные есть…

Carpfish:

Или я не о том думаю

я думаю что плюс указывают только для того ,чтобы гарантированно указать в какую сторону он закрутится когда будет тут ппюс питания. конструктивно ему всеравно в какую сторону вращаться

Kosta23rus
vlad155:

а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …

вы не правильно читали, смысл в том что когда стоит один двигатель на моно корпусе то при вращении винта создается небольшой наклон корпуса (зависит от мощности двигателя).
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.

На наших катамаранах это не страшно 😒

vlad155:

а мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…

я сталкивался с такой проблеммой на идентичном корблике! проблема заключалась не в однонаправленных винтах, а в разных параметрах двигателей.
разный ток ХХ, и соответственно разный ток и обороты под нагрузкой. было вылечено установкой одинаковых движков.

Rainmire
Carpfish:

Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???

Не то Олег, не то Сергей выкладывали ссылки про устройство коллекторных двигателей. Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.