BAIT BOAT для рыбалки
Прямой это как правило вращение в право. А обратный соответственно левое вращение. Как ставить все равно, главное вращение двигателя. А зачем вы взяли разнонаправленные???
если быть точным, то левый винт L который обычно продается и применяется,как вы называете прямой ,если смотреть сзади, крутится против часовой стрелки влево
реверсный-R крутится по часовой стрелке,то есть вправо,
Значение куда крутятся винты ,наружу или внутрь тоже имеет большое значение,утверждение поднятия и опускания кормы верно,различие точно есть , лично проверял, но на скоростных лодках,на ваших катамаранах, думаю, это сильно ослаблено, но винты я бы все равно ставил бы разнонаправленные,так как все равно желательна компенсация момента моторов, а так лодку всеравно будет уводить с курса при одностороннем вращении моторов
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
это совершенно верное утверждение!
Если я в кладовке буду им работать соседи от запаха не отравятся?
другие заедут☕
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона
на скоростных лодках при резком газе и увеличенных винтах при вращении в одну сторону лодку модет ребром на воде поставить,а с аутранерами и перевернуть 😃
Если я в кладовке буду им работать соседи от запаха не отравятся?
да мажь ничего не будет , ПЕПА пахнет немного аммиаком,но все нормально в принципе,мажь только с вентиляцией технику безопасности соблюсти , а то у людей разные реакции на смолу
а что там со щетками ? они же просто равномерно давят на якорь … какая им разница куда крутится якорь ?
При длительной работе щётки изнашиваются по направлению вращения больше (набегающая ламель подтачивает край сильнее, особенно, если есть люфт в держателе щётки), т.ч. на старых двигателях будет ощущаться разница при реверсе. На новых этого практически нет. Правда есть такой момент - обмотка немного сдвинута по отношению к ламели для улучшения плавности хода, т.ч. характеристики таки да, будут не совсем идентичные при разных направлениях вращения, но всё это достаточно легко можно компенсировать напряжением питания на коллекторные двигатели, но строго говоря, якоря для левого и правого вращений разные. Самое правильное будет это перевернуть двигатель для изменения направления вращения, но, как правило, ось выступает только с одной стороны.
на скоростных лодках при резком газе и увеличенных винтах при вращении в одну сторону лодку модет ребром на воде поставить,а с аутранерами и перевернуть
на моделях лодок.)))
на ваших катамаранах, думаю, это сильно ослаблено,
а так лодку всеравно будет уводить с курса при одностороннем вращении моторов
у нас винты в кольце или в тоннеле, и уход с курса нам не грозит! тоже проверенно, не на одном кораблике.
почему то, не один корабль не уводило от курса. даже на таком корпусе как у vlad155 , у которого, винты не понятно как закрыты ( в тоннеле или открыты)
Уводит с курса в том случае если двигателя потребляют разное количество ампер на холостом ходе (разное количество оборотов на моторах)
У меня такая ерунда была на водометах понять не мог в чем дело пока не измерил потребление тока один мотор потреблял больше на 200мач
Парни как померить обороты двигателя???
И де взять???
И де взять???
Кого?
Кого?
разобрался спасибо
на моделях лодок.)))
ну понятно же про что разговор! 😎
Парни как померить обороты двигателя???
hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro…
на вал диск из тех что сверху
разобрался спасибо
Извини, Андрей, писал вчера полуспящим 😵
Извини, Андрей, писал вчера полуспящим
😃
Есть еще вопрос. Есть мотор 550 типа размер, но длинна вала 9мм а для моей задачи нужен 16-18мм длинна вала. Вопрос как удлинить вал. Возможно ли это если да то подскажите как это делается. Или если это проблема то подскажите где можно купить мотор с длинным валом. Приемлемый типоразмер,
540, 545 или 550. Обороты от 8 до 12 тысяч. В инете есть что то похожее но цены непонятные, почти как безколлекторник стоят.
Есть еще вопрос. Есть мотор 550 типа размер, но длинна вала 9мм а для моей задачи нужен 16-18мм длинна вала. Вопрос как удлинить вал. Возможно ли это если да то подскажите как это делается. Или если это проблема то подскажите где можно купить мотор с длинным валом. Приемлемый типоразмер,
540, 545 или 550. Обороты от 8 до 12 тысяч. В инете есть что то похожее но цены непонятные, почти как безколлекторник стоят.
Есть два варианта:
-замена вала - очень геморное предприятие, у меня не получилось т.к.при извлечении старого вала повреждается коллектор, найти новый каленый вал не реально (особенно 3,15-17). Но в принципе заменить можно. Поэтому я смотрел в сторону безколлекторников -вал меняется на ура)
-выточить насадку удлинитель.
З.Ы. но по опыту после разборки сборки двигателя(от шуруповерта) работать он будет хуже.
З.Ы. но по опыту после разборки сборки двигателя(от шуруповерта) работать он будет хуже.
Тут мысль вот в чем. Если не разбирать а попробовать продавить вал мотора другим валом (без разборки) … Или это не реально
выточить насадку удлинитель.
Там этот номер не пройдет. Ограничен в пространстве.
найти новый каленый вал не реально (особенно 3,15-17).
Значить какой то из моторов пойдет на органы.😉
Поэтому я смотрел в сторону безколлекторников -вал меняется на ура)
Тут вот в чем проблемам. Меня очень ограничивают размеры. Больше чем 550 или 555 размер не становится. Диаметр мотор 35-36мм а длинна корпуса (без вала) 50мм. Если есть такие безколлекторники то подскажите. Да и вал нужен 3,17мм.
Диаметр мотор 35-36мм а длинна корпуса (без вала) 50мм. Если есть такие безколлекторники то подскажите
да сколько хочешь,самый распространенный размер,выбирайте диаметр 35-36мм,kv и напругу сами что нужно
АУТРАНЕРЫ
hobbyking.com/…/__665__663__Electric_Motors-35mm.h…
hobbyking.com/hobbyking/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?st…
ИНРАНЕРЫ 36мм диаметром
hobbyking.com/…/__515__512__Electric_Motors-36mm.h…
НО инранер будет трудно подобрать? так как они все скоростные моторы
НО инранер будет трудно подобрать? так как они все скоростные моторы
Спасибо. Но просмотрел инранеры, те что приблизительно подходят с валом проблема он 5мм. Попробую объяснить что я хочу а Вы скажите реально это или нет.
igva.od.ua/prd/motor/i540.gif Вот схема двигателя (коллекторник). Размеры на этом рисунке немного отличаются. Диаметр 36 мм Длинна корпуса 56 если точно то 56,96мм. Вся длинна вала 81мм. Если выбирать инранер то длинна вала у него должна быть минимально 16мм а в идеале 21мм. Что я имею коллекторник 550 типоразмера, он по всем параметрам подходит кроме длинны вала 9мм (а общая длинна вала 74,5мм)а мне необходимо в минимум 13 а в идеале 15мм. Вот и спрашиваю есть у кого то опыт в удлинении вала.
Тут мысль вот в чем. Если не разбирать а попробовать продавить вал мотора другим валом (без разборки) … Или это не реально
Почти уверен, что повредите якорь, вал сидит почти мертво, был такой опыт. Завтра, если не забуду, скину фотки. А с валов, классные отвертки получаются😁
да сколько
А у инранеров вал тоже съемный? Пробовал только с внешним ротором.
Спасибо. Но просмотрел инранеры, те что приблизительно подходят с валом проблема он 5мм.
Так вал и сточить можно;)
Так вал и сточить можно
Ага а то что осталось после проточки собрать и нарастить длину😅