BAIT BOAT для рыбалки
Подскажите как подобрать гребной винт под двигатель 14000 об/мин?
Всем добрый день. Есть вопрос. Как на валу мотора сделать паз. Грубо говоря из круглого вала получить полукруг. rcsportboat.ru/…/beskollektornyj-motor-tppower-tp2…
Всем добрый день. Есть вопрос. Как на валу мотора сделать паз. Грубо говоря из круглого вала получить полукруг. rcsportboat.ru/…/beskollektornyj-motor-tppower-tp2…
Снимаете якорь и на точиле стачиваете (если рука твердая) или в тиски и напильником шоркаете 😃
Снимаете якорь и на точиле стачиваете (если рука твердая) или в тиски и напильником шоркаете
А без разборки не как??? Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.
Движок коллекторный.
На злобу дня. Если хочется построить бюджетный кораблик то вот. rc-aviation.ru/…/735-samodelki-micromashinka
Заходим смотрим, восторгаемся.😅😲
А без разборки не как??? Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.
Движок коллекторный.
алмазным натфилем пять минут дел, без разборки
На злобу дня. Если хочется построить бюджетный кораблик то вот
можно по одному бойлу завозить:)))))
алмазным натфилем пять минут дел
А как закрепить вал что бы не прокручивался.
А без разборки не как??? Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.
Движок коллекторный.На злобу дня. Если хочется построить бюджетный кораблик то вот. rc-aviation.ru/…/735-samodelki-micromashinka
Заходим смотрим, восторгаемся.😅😲
Самое главное зафиксировать вал, если есть маленькие тисочки самое то. Оставляете торчать треть вала и стачиваете (точилом, ленточной шлифовалкой или напильником). К сожалению не все валы каленые попробуйте, может пойдет, Вам там сточить всего ничего. главное ровно.
можно по одному бойлу завозить))))
Будет хорошо если от крючка не утонет.😒
Самое главное зафиксировать вал, если есть маленькие тисочки самое то. Оставляете торчать треть вала и стачиваете (точилом, ленточной шлифовалкой или напильником). К сожалению не все валы каленые попробуйте, может пойдет, Вам там сточить всего ничего. главное ровно.
Спасибо буду пробовать.
Боюсь напильником пока сточу поседею. Там же вал каленный.
снимаем в черновую бормашинкой поперек вала отрезным камнем,потом прекрасно припилиливается алмазным надфилем
А как закрепить вал что бы не прокручивался
в лекальные тиски
А как закрепить вал что бы не прокручивался.
там где дырки в моторе в крыльчатку охлаждения придерживаешь и пилишь
снимаем в черновую бормашинкой поперек вала отрезным камнем,потом прекрасно припилиливается алмазным надфилем
я так тоже делал, и иногда по другому: маленькая ушм и вал прижимаешь плашмя к диску.
получается идеально ровный спил по всей длине.
там где дырки в моторе в крыльчатку охлаждения придерживаешь и пилишь
а в некоторых моторах нет крыльчатки, и берешь посадочное крепежное отверстие и закручиваешь в него болт, только надо посмотреть что бы в обмотку не попасть.
получил я такие винтики из тех что Вы рекомендовали. прямой и обратный . теперь не могу найти рекомендации относительно того как ставить прямой слева а обратный справа или наоборот … помню что есть где-то на форуме,а найти по быстрому не получается. подскажите , может помните где описано или скажите как лучше . и еще как лучше закрепить на валу обратный вынт? прямой то сам зажимается,если что … а обратный ? контрогайкой или клеем промазать может…
теперь не могу найти рекомендации относительно того как ставить прямой слева а обратный справа или наоборот
Прямой это как правило вращение в право. А обратный соответственно левое вращение. Как ставить все равно, главное вращение двигателя. А зачем вы взяли разнонаправленные???
А зачем вы взяли разнонаправленные???
та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
Как ставить все равно
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
Хотя может это и накрут 😃
вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
😵
та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
А что за корпус напомните.Может в корпусе проблема.
та мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
Хотя может это и накрут 😃
Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.
правый винт против часовой, а левый по часовой.
а , можете в двух словах , почему ?
А что за корпус напомните.Может в корпусе проблема.
ну если б в корпусе то было бы одинаково,независимо от оборотов … там просто винты не в каналах практически .
Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.
Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???
там просто винты не в каналах практически .
Так поставьте кольца. И винт защитите и возможно проблема уплывет.
Так поставьте кольца. И винт защитите и возможно проблема уплывет.
у меня там сетки защитные есть…
Или я не о том думаю
я думаю что плюс указывают только для того ,чтобы гарантированно указать в какую сторону он закрутится когда будет тут ппюс питания. конструктивно ему всеравно в какую сторону вращаться
а я где-то читал вроде что есть разница… вроде как в одном положении будет задок корабля подымать а в противоположном приопускать …
вы не правильно читали, смысл в том что когда стоит один двигатель на моно корпусе то при вращении винта создается небольшой наклон корпуса (зависит от мощности двигателя).
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.
На наших катамаранах это не страшно 😒
а мой немного сносит в сторону на однонаправленных винтах … если бы одинаково сносило , независимо от оборотов то я бы подрегулировал триммером … а у меня сносит на оборотах меньше а на малом ходу больше… так что думаю поставить разнонаправленные винты попробовать…
я сталкивался с такой проблеммой на идентичном корблике! проблема заключалась не в однонаправленных винтах, а в разных параметрах двигателей.
разный ток ХХ, и соответственно разный ток и обороты под нагрузкой. было вылечено установкой одинаковых движков.
Да но вот вопрос (не к Вам) ко всем. А как обычно поступают с моторами на которых указан плюс. То есть производитель акцентирует внимание на правильном вращении двигателя.Получается что реверс возможен но кратковременно. А тут мы хотим заставить мотор работать в реверсе постоянно. Или я не о том думаю???
Не то Олег, не то Сергей выкладывали ссылки про устройство коллекторных двигателей. Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона
Если смотреть с кормы, то вращение винтов должно быть направлено внутрь - правый винт против часовой, а левый по часовой.
ну вот видите, все думают по-разному …
Просто при реверсе будет чуть меньше мощность.
И наверное вопрос со щетками тоже нельзя забывать.
а когда на моно лодке стоит 2 мотора, то ставят разного вращения, для того что бы компенсировать силу наклона.
Это при условии что винты находятся в открытом виде.
ну вот видите, все думают по-разному …
просто не совсем четко с самого начала задали вопрос! это про мотолодки и катера, а не про реверс двигателя.
у меня была мотолодка с мотором яма 250л/с, там чувствуешь небольшой крен, крен не чувствуется на лодках от 30л/с. ну и соответственно от типа и обводов корпуса.
ходили мы и на лодке где стояло 2 мотора одинакового вращения, и ни чего , компенсировали крен - перемещением груза в лодке.
это я в общем написал
про наши тихоходные кораблики -😁
вопрос со щетками тоже нельзя забывать.
а что там со щетками ? они же просто равномерно давят на якорь … какая им разница куда крутится якорь ?