BAIT BOAT для рыбалки
А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор
Видима у меня почерк не разборчивый. Попробую более понятно написать. Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.
Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.
Так Вы же резко мореходность ухудшите, поставив второй винт спереди, хотя решение и оригинальное. В принципе можете в таком случае обойтись без всяких реле. Поставьте последовательно с двигателем полевик и можете обойтись всего одним регулятором. Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом 😃
Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом
Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.😦
реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.
На катушку реле ток комутируется микриком(он нажимается микросервой), две пары контактов, постоянно замкнутые замыкают оба полюса регулятора на двигатель номер 1, вторая пара на двигатель 2
Вот знал что помажете.
Это к медсистре:) я подобную схему тоже сначала реализовал ключем на транзисторах, после непродолжительной эксплуатации вернулся к более простуму микросерва\
микрик\реле
Это к медсистре
Если красивая то не проблема.
после непродолжительной эксплуатации вернулся к более простуму микросерва\
И электроника превратилась в механику.😅
На катушку реле ток комутируется микриком(он нажимается микросервой), две пары контактов, постоянно замкнутые замыкают оба полюса регулятора на двигатель номер 1, вторая пара на двигатель 2
счас вы написали про микрик и серву!
до этого написали:
А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей
как то не совсем понятно что вы хотели изложить…😃
я подобную схему тоже сначала реализовал ключем на транзисторах,
Александр а схемкой не поделитесь. Я бы тоже попробовал. Может мне понравится.
более простуму микросерва\
микрик\реле
И еще один вопрос. А как в этом случаи реализовано управление оборотами двигателя.
Александр а схемкой не поделитесь. Я бы тоже попробовал. Может мне понравится.
вот реверсный мост,а как управлять, решите сами,можно ШИМ тогда это полноценный реверсный регулятор мощности, если управлять просто как ключами,хоть микриками с сервы, открыт - закрыт,то переключатель реверса моторов
решите сами
Я извиняюсь. А что куда подключать??
Нашел спасибо www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Нашел спасибо www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😵
Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.😦
Вы мне скажите какой у Вас будет управляющий сигнал. Можно сделать на транзисторах с разной проводимостью и управлять от одного сигнала. При единице будет работать один двигатель, при нуле другой. там всё просто как 5 копеек получается.
Вы мне скажите какой у Вас будет управляющий сигнал.
Канальный импульс с приемника аппаратуры.
Канальный импульс с приемника аппаратуры.
К сожалению, мне это ни о чём. Это будет короткий импульс какой-то длительности при включении команды на реверс или это будет длительный импульс на всё время выполнения команды реверс? В первом случае надо будет поставить триггер, а во втором просто можно использовать уровень. Вы можете описать параметры этого импульса? Как происходит включение после реверса прямого хода?
К сожалению, мне это ни о чём.
Я не особо селен в этом моменте. Возможно скажу глупость но наверное нужно отталкиваться от уже готового рега. www.hobbyking.com/…/Turnigy-30A-ESC.jpg
Вы как то сказали что можно обойтись одним регом. Но наверное он все таки должен быть с реверсом, а если так то теряется смысл этой затеи.
Вы можете описать параметры этого импульса?
Я сам нет но вот в инете написано следующее.
Регулятор хода включается между аккумулятором и силовым электродвигателем. Управление регулятором осуществляет канальный импульс с приемника аппаратуры радиоуправления. Напомним его параметры: период - 20 мс, длительность изменяется от 1 до 2 мс. В простейшем случае в задачу регулятора входит регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс - двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность. В промежутке мощность плавно изменяется.
Регулятор хода включается между аккумулятором и силовым электродвигателем. Управление регулятором осуществляет канальный импульс с приемника аппаратуры радиоуправления. Напомним его параметры: период - 20 мс, длительность изменяется от 1 до 2 мс. В простейшем случае в задачу регулятора входит регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс - двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность. В промежутке мощность плавно изменяется.
Идея совсем в другом. Если у Вас два двигателя, то можно использовать всего один регулятор, который будет регулировать скорость, а двигатели включать по очереди. Для этого должен быть управляющий импульс, который говорит о том, что надо включить реверсный мотор. Выглядит это так. Оба двигателя подключаются к одному регулятору, но последовательно с каждым двигателем ставится свой ключ на транзисторе. При прямом ходе открыт один ключ, при реверсном другой. Для управления этими ключами как раз и нужен сигнал, который даёт команду на реверс. При этом регулятор не должен быть реверсным. Нужна отдельная команда на реверс. Вот и всё. Я не знаю как реверс реализован в ваших системах управления. Потому и спросил. Нужен отдельный сигнал и его параметры, тогда можно будет нарисовать практическую схему реализации этого варианта.
Нужен отдельный сигнал и его параметры, тогда можно будет нарисовать практическую схему реализации этого варианта.
Понял, идея превращается в головную боль. Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
Спасибо за полный ответ.
Понял, идея превращается в головную боль. Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
Спасибо за полный ответ.
Я не вижу никакой головной боли. Всё достаточно просто. Нужно, как мне кажется, просто разобраться в том как включается реверс. Раз он существует, то есть и команда на исполнение. Вот эту команду и надо использовать в предложенном мной варианте, который и проще и дешевле всех остальных.
а что нельзя какой то выключатель на аппе задействовать на реверс?,какая разница чем управлять?
в предложенном мной варианте, который и проще и дешевле всех остальных.
Так вы обещали выложить свою схему начерченную от руки… И все жду и жду.
а что нельзя какой то выключатель на аппе задействовать на реверс?,какая разница чем управлять?
Так тогда зачем Вам реги??? можно поставить микрик. Кнопку нажал серва микрик нажала релюха замкнула контакты и вперед до сотни.
Какая разница двигатель сразу на полном газу или медленно набирает обороты. Я спросил! Возможно сделать реверс из двух регов без стопа??? или на одном реге реверс без стопа. А микрики и релюхи это дело такое оставим эту нишу для китайцев.
Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
А что у Вас за регулятор, что такие проблемы?
Обычно тормоз либо просто отключается в настройках, либо есть регулируемая пауза на торможение, которая устанавливается в ноль.
Я спросил! Возможно сделать реверс из двух регов без стопа??? или на одном реге реверс без стопа.
На таких регуляторах реверс не предусмотрен, а городить колхоз из двух, да еще с добавлением релюх, нет смысла.