BAIT BOAT для рыбалки
Нашел спасибо www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😵
Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.😦
Вы мне скажите какой у Вас будет управляющий сигнал. Можно сделать на транзисторах с разной проводимостью и управлять от одного сигнала. При единице будет работать один двигатель, при нуле другой. там всё просто как 5 копеек получается.
Вы мне скажите какой у Вас будет управляющий сигнал.
Канальный импульс с приемника аппаратуры.
Канальный импульс с приемника аппаратуры.
К сожалению, мне это ни о чём. Это будет короткий импульс какой-то длительности при включении команды на реверс или это будет длительный импульс на всё время выполнения команды реверс? В первом случае надо будет поставить триггер, а во втором просто можно использовать уровень. Вы можете описать параметры этого импульса? Как происходит включение после реверса прямого хода?
К сожалению, мне это ни о чём.
Я не особо селен в этом моменте. Возможно скажу глупость но наверное нужно отталкиваться от уже готового рега. www.hobbyking.com/…/Turnigy-30A-ESC.jpg
Вы как то сказали что можно обойтись одним регом. Но наверное он все таки должен быть с реверсом, а если так то теряется смысл этой затеи.
Вы можете описать параметры этого импульса?
Я сам нет но вот в инете написано следующее.
Регулятор хода включается между аккумулятором и силовым электродвигателем. Управление регулятором осуществляет канальный импульс с приемника аппаратуры радиоуправления. Напомним его параметры: период - 20 мс, длительность изменяется от 1 до 2 мс. В простейшем случае в задачу регулятора входит регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс - двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность. В промежутке мощность плавно изменяется.
Регулятор хода включается между аккумулятором и силовым электродвигателем. Управление регулятором осуществляет канальный импульс с приемника аппаратуры радиоуправления. Напомним его параметры: период - 20 мс, длительность изменяется от 1 до 2 мс. В простейшем случае в задачу регулятора входит регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс - двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность. В промежутке мощность плавно изменяется.
Идея совсем в другом. Если у Вас два двигателя, то можно использовать всего один регулятор, который будет регулировать скорость, а двигатели включать по очереди. Для этого должен быть управляющий импульс, который говорит о том, что надо включить реверсный мотор. Выглядит это так. Оба двигателя подключаются к одному регулятору, но последовательно с каждым двигателем ставится свой ключ на транзисторе. При прямом ходе открыт один ключ, при реверсном другой. Для управления этими ключами как раз и нужен сигнал, который даёт команду на реверс. При этом регулятор не должен быть реверсным. Нужна отдельная команда на реверс. Вот и всё. Я не знаю как реверс реализован в ваших системах управления. Потому и спросил. Нужен отдельный сигнал и его параметры, тогда можно будет нарисовать практическую схему реализации этого варианта.
Нужен отдельный сигнал и его параметры, тогда можно будет нарисовать практическую схему реализации этого варианта.
Понял, идея превращается в головную боль. Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
Спасибо за полный ответ.
Понял, идея превращается в головную боль. Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
Спасибо за полный ответ.
Я не вижу никакой головной боли. Всё достаточно просто. Нужно, как мне кажется, просто разобраться в том как включается реверс. Раз он существует, то есть и команда на исполнение. Вот эту команду и надо использовать в предложенном мной варианте, который и проще и дешевле всех остальных.
а что нельзя какой то выключатель на аппе задействовать на реверс?,какая разница чем управлять?
в предложенном мной варианте, который и проще и дешевле всех остальных.
Так вы обещали выложить свою схему начерченную от руки… И все жду и жду.
а что нельзя какой то выключатель на аппе задействовать на реверс?,какая разница чем управлять?
Так тогда зачем Вам реги??? можно поставить микрик. Кнопку нажал серва микрик нажала релюха замкнула контакты и вперед до сотни.
Какая разница двигатель сразу на полном газу или медленно набирает обороты. Я спросил! Возможно сделать реверс из двух регов без стопа??? или на одном реге реверс без стопа. А микрики и релюхи это дело такое оставим эту нишу для китайцев.
Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
А что у Вас за регулятор, что такие проблемы?
Обычно тормоз либо просто отключается в настройках, либо есть регулируемая пауза на торможение, которая устанавливается в ноль.
Я спросил! Возможно сделать реверс из двух регов без стопа??? или на одном реге реверс без стопа.
На таких регуляторах реверс не предусмотрен, а городить колхоз из двух, да еще с добавлением релюх, нет смысла.
Так тогда зачем Вам реги??? можно поставить микрик. Кнопку нажал серва микрик нажала релюха замкнула контакты и вперед до сотни.
вы спросили о реверсе,я дал фото как сделать простым способом,используя родные регуляторы без переделок, деталей больше ,но все просто,и ставиться между регулями и моторами,это вместо релюшки
Возможно сделать реверс из двух регов без стопа??? или на одном реге реверс без стопа.
Можно, если сможете разобрать регуль, подключится ,возможно к закрытому процессору управления,и изменить прошивку(программное обеспечение),все алгоритмы управления зашиты в нем.
К сожалению не использую коллекторники,потому и нет регуляторов для экспериментов,ESC для бесколлекторников большинство настраиваются от внешних карт или аппой, но функция заднего хода имеют не все, а единицы, так как это усложнение конструкции и увелич. количества деталей
Может стоит поискать регуляторы с паспортом где все это описано, или списаться с продавцом?
я дал фото как сделать простым способом,используя родные регуляторы без переделок,
Регуль с реверсом должен быть или нет. Просто не магу понять как эта схема работает (возможно образования не хватает). Если регуль без реверса откуда схема поймет что я хочу включить реверс. Как сие действие или таинство происходит???😵😃
Может стоит поискать регуляторы с паспортом где все это описано, или списаться с продавцом?
Возможно, но не факт что ответят.
но даже на судо регуляторах,безколлекторных,есть пауза на реверс,и тормоз или резкая остановка мотора,так называемый HICH BREAK, что и надо устанавливать, или без тормоза пока не остановится сам по инерции
без паузы моторам и регулю будет кирдык,мотор еще не остановился, а ему переполюс делают!замерьте на столе токи анализатором, даже на холостую, при резком реверсе обычным трех позиционным тумблером, думаю будете удивлены
но даже на судо регуляторах,безколлекторных,есть пауза на реверс,
А как тогда здесь реверс устроен. В конце видио видно что он включается без задержки.
Регуль с реверсом должен быть или нет. Просто не магу понять как эта схема работает
регуль без реверса,управление от аппы тумблером свободным, открывая противоположные пары транзисторов со схемы,и будет реверс
регуль без реверса,управление от аппы тумблером свободным,
Так эти контакты можно вывести на стик???
В конце видио видно что он включается без задержки.
задержка есть, но небольшая, около 1 сек,у меня на безколлекторных тоже примерно так
а по видео что можно сказать,неизвестно вообще что внутри, как можно говорить голословно
Так эти контакты можно вывести на стик???
а почему бы нет!
просто все надо пробовать, тогда будет ясно!
Так вы обещали выложить свою схему начерченную от руки… И все жду и жду.
Так это другая схема, а не та которую сейчас обсуждают. С вашей аппаратурой управления она работать не будет. У вас же ШИМ, а у меня логические TTL сигналы на выходе с дешифратора.
С вашей аппаратурой управления она работать не будет. У вас же ШИМ, а у меня логические TTL сигналы на выходе с дешифратора.
вы же говорили, что у вас управление будет осуществляться с аппы(пульта), а потом переделаете на планшет.
так как у вас осуществлено управление моторами с аппы? что запутался