BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Korvin1972:

А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?

Тоже вариант. Спасибо.

Kosta23rus

реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.

Oluch
Carpfish:

Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.

А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор? Если двигатели коллекторные, то это решается одним реле с парой перекидывающихся контактов.

Carpfish
Oluch:

А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор

Видима у меня почерк не разборчивый. Попробую более понятно написать. Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.

Oluch
Carpfish:

Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.

Так Вы же резко мореходность ухудшите, поставив второй винт спереди, хотя решение и оригинальное. В принципе можете в таком случае обойтись без всяких реле. Поставьте последовательно с двигателем полевик и можете обойтись всего одним регулятором. Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом 😃

Carpfish
Oluch:

Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом

Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.😦

Korvin1972
Kosta23rus:

реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.

На катушку реле ток комутируется микриком(он нажимается микросервой), две пары контактов, постоянно замкнутые замыкают оба полюса регулятора на двигатель номер 1, вторая пара на двигатель 2

Carpfish:

Вот знал что помажете.

Это к медсистре:) я подобную схему тоже сначала реализовал ключем на транзисторах, после непродолжительной эксплуатации вернулся к более простуму микросерва\
микрик\реле

Carpfish
Korvin1972:

Это к медсистре

Если красивая то не проблема.

Korvin1972:

после непродолжительной эксплуатации вернулся к более простуму микросерва\

И электроника превратилась в механику.😅

Kosta23rus
Korvin1972:

На катушку реле ток комутируется микриком(он нажимается микросервой), две пары контактов, постоянно замкнутые замыкают оба полюса регулятора на двигатель номер 1, вторая пара на двигатель 2

счас вы написали про микрик и серву!
до этого написали:

Korvin1972:

А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей

как то не совсем понятно что вы хотели изложить…😃

Carpfish
Korvin1972:

я подобную схему тоже сначала реализовал ключем на транзисторах,

Александр а схемкой не поделитесь. Я бы тоже попробовал. Может мне понравится.

Korvin1972:

более простуму микросерва\
микрик\реле

И еще один вопрос. А как в этом случаи реализовано управление оборотами двигателя.

puss5
Carpfish:

Александр а схемкой не поделитесь. Я бы тоже попробовал. Может мне понравится.

вот реверсный мост,а как управлять, решите сами,можно ШИМ тогда это полноценный реверсный регулятор мощности, если управлять просто как ключами,хоть микриками с сервы, открыт - закрыт,то переключатель реверса моторов

Oluch
Carpfish:

Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.😦

Вы мне скажите какой у Вас будет управляющий сигнал. Можно сделать на транзисторах с разной проводимостью и управлять от одного сигнала. При единице будет работать один двигатель, при нуле другой. там всё просто как 5 копеек получается.

Carpfish
Oluch:

Вы мне скажите какой у Вас будет управляющий сигнал.

Канальный импульс с приемника аппаратуры.

Oluch
Carpfish:

Канальный импульс с приемника аппаратуры.

К сожалению, мне это ни о чём. Это будет короткий импульс какой-то длительности при включении команды на реверс или это будет длительный импульс на всё время выполнения команды реверс? В первом случае надо будет поставить триггер, а во втором просто можно использовать уровень. Вы можете описать параметры этого импульса? Как происходит включение после реверса прямого хода?

Carpfish
Oluch:

К сожалению, мне это ни о чём.

Я не особо селен в этом моменте. Возможно скажу глупость но наверное нужно отталкиваться от уже готового рега. www.hobbyking.com/…/Turnigy-30A-ESC.jpg
Вы как то сказали что можно обойтись одним регом. Но наверное он все таки должен быть с реверсом, а если так то теряется смысл этой затеи.

Oluch:

Вы можете описать параметры этого импульса?

Я сам нет но вот в инете написано следующее.
Регулятор хода включается между аккумулятором и силовым электродвигателем. Управление регулятором осуществляет канальный импульс с приемника аппаратуры радиоуправления. Напомним его параметры: период - 20 мс, длительность изменяется от 1 до 2 мс. В простейшем случае в задачу регулятора входит регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс - двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность. В промежутке мощность плавно изменяется.

Oluch
Carpfish:

Регулятор хода включается между аккумулятором и силовым электродвигателем. Управление регулятором осуществляет канальный импульс с приемника аппаратуры радиоуправления. Напомним его параметры: период - 20 мс, длительность изменяется от 1 до 2 мс. В простейшем случае в задачу регулятора входит регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс - двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность. В промежутке мощность плавно изменяется.

Идея совсем в другом. Если у Вас два двигателя, то можно использовать всего один регулятор, который будет регулировать скорость, а двигатели включать по очереди. Для этого должен быть управляющий импульс, который говорит о том, что надо включить реверсный мотор. Выглядит это так. Оба двигателя подключаются к одному регулятору, но последовательно с каждым двигателем ставится свой ключ на транзисторе. При прямом ходе открыт один ключ, при реверсном другой. Для управления этими ключами как раз и нужен сигнал, который даёт команду на реверс. При этом регулятор не должен быть реверсным. Нужна отдельная команда на реверс. Вот и всё. Я не знаю как реверс реализован в ваших системах управления. Потому и спросил. Нужен отдельный сигнал и его параметры, тогда можно будет нарисовать практическую схему реализации этого варианта.

Carpfish
Oluch:

Нужен отдельный сигнал и его параметры, тогда можно будет нарисовать практическую схему реализации этого варианта.

Понял, идея превращается в головную боль. Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
Спасибо за полный ответ.

Oluch
Carpfish:

Понял, идея превращается в головную боль. Проще найти рег без стопа или как то его отключить.
Спасибо за полный ответ.

Я не вижу никакой головной боли. Всё достаточно просто. Нужно, как мне кажется, просто разобраться в том как включается реверс. Раз он существует, то есть и команда на исполнение. Вот эту команду и надо использовать в предложенном мной варианте, который и проще и дешевле всех остальных.

puss5

а что нельзя какой то выключатель на аппе задействовать на реверс?,какая разница чем управлять?