BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
corso:

А ведь вы почтеннейший выражаетесь, как бы, недружелюбно.
Я конечно “простой” рыбак, то есть занимаюсь карпфишингом, ловлю себе карпов (10- 16 кг), да и стоимость моих снастей и прибамбасов равнозначна стоимости довольно неплохого автомобиля. И кораблик имеется. Но этот форум мне интересен чисто как любителю что то делать или переделывать своими руками, да и образование позволяет. Ну а CARP BOAT, это всего лишь кораблик для рыбалки и не более. а делать из него чудо 21 века на мой взгляд совсем не имеет смысла. Полет творчества конечно границ не имеет. Только вот вопрос - а надо ли это для CARP BOAT

Ну я тоже как бы карпов ловлю ни один десяток лет 😃 Про оборудование давайте не будем мериться, а то далеко шагать придётся.
Вот и надо было спрашивать для чего нужен кораблик со всеми этими технологиями, а не говорить что это фигня, которая никому не нужна. Я могу объяснить для чего он нужен мне. Я ловлю на Кинерете. Это большое озеро-море, которое ещё и Галилейским называют. У нас лов крупных экземпляров идёт на дистанции 220-270 метров. Можно и на 90-120, но это 1-2 кг, максимум 3. Забросить на дистанцию 220-270 метров я физически не могу. Приходится завозить снасти и подкормку, а для того чтобы точно попадать на уже прикормленное место и нужен как раз GPS. Сонар и так понятно для чего нужен. Для Вас всё это не имеет смысла, а для меня очень даже актуально. Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?

Kosta23rus
Oluch:

, а то далеко шагать придётся.

за чем так грубо!

Oluch
Kosta23rus:

за чем так грубо!

А с чего это Вы взяли что это грубо? Я имел ввиду, что можно далеко зайти, если начать мериться у кого галифе шире и не более того 😃
В психологии есть такое понятие - отображение. Оно заключается в том, что мы приписываем другим своё видение мира и свои ощущения 😃

corso
Oluch:

Ну я тоже как бы карпов ловлю ни один десяток лет 😃 Про оборудование давайте не будем мериться, а то далеко шагать придётся.
Вот и надо было спрашивать для чего нужен кораблик со всеми этими технологиями, а не говорить что это фигня, которая никому не нужна. Я могу объяснить для чего он нужен мне. Я ловлю на Кинерете. Это большое озеро-море, которое ещё и Галилейским называют. У нас лов крупных экземпляров идёт на дистанции 220-270 метров. Можно и на 90-120, но это 1-2 кг, максимум 3. Забросить на дистанцию 220-270 метров я физически не могу. Приходится завозить снасти и подкормку, а для того чтобы точно попадать на уже прикормленное место и нужен как раз GPS. Сонар и так понятно для чего нужен. Для Вас всё это не имеет смысла, а для меня очень даже актуально. Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?

Ну что такое Кинерет нам как то знакомо. Пришлось случаем ноги (не сапоги) полоскать. Да и друзей на сий земле обетованной не перечесть. Далеко ли близко, главное следить за шагом, что бы брючки не порвать. Желаю и дальше ловить карпов. Да, по сведениям от 2015 года, рыбалка на Кинерете имеет спад. Удачи. А жить и творить надо бы по проще, а главное рационально. Разговор с вами на тему CARP BOAT закончен.
В преддверие Великого праздника Победы для всех братов и сослуживцев - СЛАВА ОДШБ ЮГВ!!!

Kosta23rus
Oluch:

А с чего это Вы взяли что это грубо? Я имел ввиду, что можно далеко зайти, если начать мериться у кого галифе шире и не более того 😃
В психологии есть такое понятие - отображение. Оно заключается в том, что мы приписываем другим своё видение мира и свои ощущения 😃

Интеллигентно отправили на юг

Rainmire
Kosta23rus:

я , что плохого сделал? опять не правильно ответил… ??? 😃😃😃😃😃

про корпус данный человек спрашивает у меня уже 2 раза, с периодичностью в один год! сколько раз я выкладывал параметры своего корабля, начинки…
есть даже приблизительный расчет корпуса.
многие не хотят ни чего читать, т.к. многое не понимают (не боги горшки обжигали).B-)B-)😎

Будьте добрее к ЛЮДЯМ!

Я тебя не обвинял, а даже типа поблагодарил.

corso:

Ну а CARP BOAT, это всего лишь кораблик для рыбалки и не более. а делать из него чудо 21 века на мой взгляд совсем не имеет смысла. Полет творчества конечно границ не имеет. Только вот вопрос - а надо ли это для CARP BOAT

Эхолот +GPS это минимальная комплектация. Автопилот пусть каждый решает сам, остальное излишества.

А-50:

Так потому и умерла, что всю эту хрень стали тащить сюда.
(Да и логичней написать, что все это уже было там.)
Я вообще не вижу смысла обсуждать отдельно технологии изготовления корпуса BaitBoat.
Чем они отличаются от от аналогичных технологий для других моделей. Достаточно назвать какая использовалась и дать ссылку на ее описание.

А может вообще не откроет, что теперь не обсуждать? Просто это логичней делать в соответствующих ветках. Кому будет интересно - присоединится, а остальным не будет мешать.

То что тема эта живее всех живых до сих пор и заставляет людей писать именно сюда. Если её разбить на отдельные узкие подтемы, то что же будут обсуждать здесь?

Oluch
Carpfish:

Сев за парту хочу подискутировать по поводу ШИМ. Я один из тех кто пока не понимает почему шим плохо. Перевернув много статей по поводу широтно-импульсной модуляции и аналоговым напряжением я пока не вижу серьезных недостатков в применении ШИМ.

За партой не дискутируют, ну да ладно.
Для начала давайте уточним режимы работы Вашего регулятора. Если Вы его используете в режиме 0 или 100%, то это не регулятор, а обычное реле и тогда Вам дорогостоящий регулятор вовсе ни к чему. Опишите мне свой регулятор - с реверсом или нет, режимы работы. Тогда можно обсудить более предметно. У Вас есть возможность посмотреть на осциллографе токи? Включите последовательно с двигателем сопротивление 0,1 ома и на нём Вы увидите протекающие токи в разных режимах. После этого говорить уже будет не о чем 😃

Carpfish
Oluch:

Для начала давайте уточним режимы работы Вашего регулятора.

Олег ну давайте откровенно. Шим для коллекторного мотора не несет вред. То что коллекторники были разработаны раньше чем придумали ШИМ совсем не означает что для коллекторника импульсная подача напряжения вредит. Шириной импульса гораздо проще управлять чем изменением вольтажа.

iwan_s:

Ктото практиковал закрепить маленькую удочку на кораблике для ловли хищника?

Я удочку не ставил но вот клипсу ставил. Клипсу на корпус в клипсу леску на леску виброхвост. Спиннинг на берегу, пароход на малом ходу. При поклевки леска или шнур натягивается клипса отпускает леску и все, тянем на берег.

Новичоок
Oluch:

После этого говорить уже будет не о чем 😃

А вы не могли бы, как специалист, разъяснить нам «на пальцах», что к чему на примере скажем шим регулятора для коллекторного двигателя с одним транзистором желательно с иллюстрациями. Осциллограф не у каждого дома есть.

Rainmire
Carpfish:

Олег ну давайте откровенно. Шим для коллекторного мотора не несет вред. То что коллекторники были разработаны раньше чем придумали ШИМ совсем не означает что для коллекторника импульсная подача напряжения вредит. Шириной импульса гораздо проще управлять чем изменением вольтажа.

Я лично ничего против ШИМ не имею, в том смысле, что это доступно, понятно, хорошо отработано, большой выбор. Коллекторнику по большому счёту вообще вредно вращаться😂 даже на постоянном напряжении, потому что в моменты переключения обмоток происходят броски и тока и напряжения, отсюда искрение, износ и т.д… Шим эти проблемы в отдельные моменты может усугубить, а в другие даже ослабить.
В том что вредит - да! Страшно - нет! Это на уровне не пить пиво и не есть жареного, а я люблю:)

Oluch
Carpfish:

Олег ну давайте откровенно. Шим для коллекторного мотора не несет вред. То что коллекторники были разработаны раньше чем придумали ШИМ совсем не означает что для коллекторника импульсная подача напряжения вредит. Шириной импульса гораздо проще управлять чем изменением вольтажа.

А я разве говорю о каком-то вреде для двигателя? Хотя и это имеет место быть из-за больших бросков тока - сказывается на ламелях коллектора, но это можно оставить за скобками. Я говорю о другом - сочетание индуктивности и импульсного питания создают большие броски тока, уменьшают время работы аккумуляторов, создаёт значительные радио помехи и т.д. Вот скажите о чём говорит тот факт, что на двигатели с рабочим током 5А надо ставить регуляторы минимум на 20-30А иначе сгорят. Да только об одном - там действительно имеют место быть такие токи. В этом всё и дело. Я хочу уйти от этого и решается это очень просто - ставится импульсный источник питания с электронным управлением выходным напряжением, который стоит сегодня копейки. Можно без всяких затей преобразовать управляющий ШИМ в плавно меняющееся напряжение любого уровня. Ставится обычный интегратор на одном операционнике. Вы даже можете использовать для этого сгоревшие старые ШИМ регуляторы, если там не выгорел сам контроллер 😃 КПД такого преобразования 92-95%, но у Вас гарантировано нет бросков тока и потерь с этим связанных, радио-помех, сохраняется плавность хода двигателя, не надо ничего охлаждать и т.д. Более того, появляется принципиальная возможность подстроить каждый двигатель отдельно для компенсации технологического разброса элементов привода. При использовании импульсного преобразователя напряжения есть ещё одна изюминка - Вы можете ограничить ток двигателей в широком диапазоне и никакие заклинивания двигателей Вам будут не страшны. Даже при полной остановке двигателя ток не будет превышать установленного ограничения и ни двигатель, ни источник не сгорят.
Всё перечисленное я считаю весомыми преимуществами, потому и сделал такое управление двигателями, тем более, что затраты на подобное техническое решение даже меньше, чем на традиционное, а надёжность много выше. Никого ни за что не агитирую - каждый сам решает, что ему реализовывать. Я просто изложил свои соображения и обосновал их.

Carpfish
Rainmire:

В том что вредит - да

А где почитать про этот вред???

Oluch:

Можно без всяких затей преобразовать управляющий ШИМ в плавно меняющееся напряжение любого уровня.

Вопрос если мы с 12 вольт понижаем ну допустим на 6 вольт (получая 50% оборотов двигателя) ку девается оставшиеся 6 вольт. Они же где то должны рассеяться. Рассеваются в основном в тепло. Получается что те 6 вольт которые остались "лишними " мы все равно должны потратить???

Oluch
Carpfish:

А где почитать про этот вред???

Вопрос если мы с 12 вольт понижаем ну допустим на 6 вольт (получая 50% оборотов двигателя) ку девается оставшиеся 6 вольт. Они же где то должны рассеяться. Рассеваются в основном в тепло. Получается что те 6 вольт которые остались "лишними " мы все равно должны потратить???

Я же показывал фото с регистрацией токов на входе и выходе на импульсном регуляторе. Никуда разница в вольтах не рассеивается, это не параметрический стабилизатор. При входном напряжении 12 вольт и выходном 6 вольт ток в нагрузке будет, скажем, 1А, а от батареи будет потребляться 0,5А с небольшим. В этом всё и дело и поэтому такой высокий КПД - 92-95%.
Вот посмотрите реальное фото -
Обратите внимание входное напряжение 11,2 вольта, ток 0,9975А, а выходное 4,99 вольта при токе 2,1А. КПД можете сами подсчитать - (4,99х2,1) : (11,2х0,9975) = 0,938х100 = 93,8%.

Carpfish
Oluch:

В этом всё и дело и поэтому такой высокий КПД - 92-95%.

Понятно. Проблема в том что этим нельзя управлять со стандартной аппы.

Oluch
Carpfish:

Понятно. Проблема в том что этим нельзя управлять со стандартной аппы.

Можно 😃)))))))))
И я написал выше как, даже схему приводил.

А-50
Rainmire:

То что тема эта живее всех живых до сих пор и заставляет людей писать именно сюда.

Ну тогда чего жаловаться, что она превратилась в большую помойку, где через страницу обсасываются в 1000501-й раз одни и те же вопросы. А по факту людям лень минимально напрячься. Увидев BaitBoat в начале заголовка, сразу клинит.

Rainmire:

Если её разбить на отдельные узкие подтемы, то что же будут обсуждать здесь?

Концепции конструкции, альтернативные варианты, методика/тактика применения, вопросы интеграции оборудования.

Rainmire
А-50:

Ну тогда чего жаловаться, что она превратилась в большую помойку, где через страницу обсасываются в 1000501-й раз одни и те же вопросы. А по факту людям лень минимально напрячься. Увидев BaitBoat в начале заголовка, сразу клинит.

Концепции конструкции, альтернативные варианты, методика/тактика применения, вопросы интеграции оборудования.

Я то как раз и не жаловался, и хотя предложение больше похоже на первомайские лозунги, но именно работа Олега альтернативный вариант и интеграция оборудования. И даже кажущееся бессмысленным бодание по поводу ШИМ. Даже не так, на сегодняшний день форум больше соответствует этим пожеланиям, чем если бы

Kemp:

😮😁😆
Мужики, я охреневаю от информации в ветке. Чтоб оттащить снасть на 100-150 метров какую только хрень вы не пихаете в кораблик. Ведь все гораздо проще можно сделать и без лишних прибамбасов. Давайте вернемся к “железу”, делиться опытом по изготовлению корпусов, винтов, дейдвудов и пр. Что вы зациклились на электронике.

Именно с этого предложения и началось.

Kosta23rus
Ralf545:

Всем привет!!! С какими параметрами надо винты для мабуши 555? Какой шаг?Я ранее сделал самодельные,но пайкой идеально похожие сделать сложно.Получается кораблик потягивает в сторону.КПД у винтов явно разный,винты делал разного вращения.Теперь хочу попробовать купить.

купите у навикса или на паркфлаере вот такой винт:
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
из более чем 20 разных винтов которые есть в продаже, подходит оптимально для мотора мабуши 555 и нашего типа корпуса.
Параметры:
диаметр - 38 мм
шаговое отношение - 2,2 / шаг 84 мм
диаметр ступицы - 8 мм
диаметр отверстия под вал (шлицевая посадка “drivedog”) - 4мм

monarx

Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?