BAIT BOAT для рыбалки
После этого говорить уже будет не о чем
Говорить всегда есть о чем. Вот Вам diydrones.com/profiles/blog/list?user=3um9qjnkq5rx… надеюсь в помощь.
Розряжу обстановку. Ктото практиковал закрепить маленькую удочку на кораблике для ловли хищника? На ютубе полно китайских роликов. Довольно таки прикольно.
Для начала давайте уточним режимы работы Вашего регулятора.
Олег ну давайте откровенно. Шим для коллекторного мотора не несет вред. То что коллекторники были разработаны раньше чем придумали ШИМ совсем не означает что для коллекторника импульсная подача напряжения вредит. Шириной импульса гораздо проще управлять чем изменением вольтажа.
Ктото практиковал закрепить маленькую удочку на кораблике для ловли хищника?
Я удочку не ставил но вот клипсу ставил. Клипсу на корпус в клипсу леску на леску виброхвост. Спиннинг на берегу, пароход на малом ходу. При поклевки леска или шнур натягивается клипса отпускает леску и все, тянем на берег.
После этого говорить уже будет не о чем 😃
А вы не могли бы, как специалист, разъяснить нам «на пальцах», что к чему на примере скажем шим регулятора для коллекторного двигателя с одним транзистором желательно с иллюстрациями. Осциллограф не у каждого дома есть.
Олег ну давайте откровенно. Шим для коллекторного мотора не несет вред. То что коллекторники были разработаны раньше чем придумали ШИМ совсем не означает что для коллекторника импульсная подача напряжения вредит. Шириной импульса гораздо проще управлять чем изменением вольтажа.
Я лично ничего против ШИМ не имею, в том смысле, что это доступно, понятно, хорошо отработано, большой выбор. Коллекторнику по большому счёту вообще вредно вращаться😂 даже на постоянном напряжении, потому что в моменты переключения обмоток происходят броски и тока и напряжения, отсюда искрение, износ и т.д… Шим эти проблемы в отдельные моменты может усугубить, а в другие даже ослабить.
В том что вредит - да! Страшно - нет! Это на уровне не пить пиво и не есть жареного, а я люблю:)
Олег ну давайте откровенно. Шим для коллекторного мотора не несет вред. То что коллекторники были разработаны раньше чем придумали ШИМ совсем не означает что для коллекторника импульсная подача напряжения вредит. Шириной импульса гораздо проще управлять чем изменением вольтажа.
А я разве говорю о каком-то вреде для двигателя? Хотя и это имеет место быть из-за больших бросков тока - сказывается на ламелях коллектора, но это можно оставить за скобками. Я говорю о другом - сочетание индуктивности и импульсного питания создают большие броски тока, уменьшают время работы аккумуляторов, создаёт значительные радио помехи и т.д. Вот скажите о чём говорит тот факт, что на двигатели с рабочим током 5А надо ставить регуляторы минимум на 20-30А иначе сгорят. Да только об одном - там действительно имеют место быть такие токи. В этом всё и дело. Я хочу уйти от этого и решается это очень просто - ставится импульсный источник питания с электронным управлением выходным напряжением, который стоит сегодня копейки. Можно без всяких затей преобразовать управляющий ШИМ в плавно меняющееся напряжение любого уровня. Ставится обычный интегратор на одном операционнике. Вы даже можете использовать для этого сгоревшие старые ШИМ регуляторы, если там не выгорел сам контроллер 😃 КПД такого преобразования 92-95%, но у Вас гарантировано нет бросков тока и потерь с этим связанных, радио-помех, сохраняется плавность хода двигателя, не надо ничего охлаждать и т.д. Более того, появляется принципиальная возможность подстроить каждый двигатель отдельно для компенсации технологического разброса элементов привода. При использовании импульсного преобразователя напряжения есть ещё одна изюминка - Вы можете ограничить ток двигателей в широком диапазоне и никакие заклинивания двигателей Вам будут не страшны. Даже при полной остановке двигателя ток не будет превышать установленного ограничения и ни двигатель, ни источник не сгорят.
Всё перечисленное я считаю весомыми преимуществами, потому и сделал такое управление двигателями, тем более, что затраты на подобное техническое решение даже меньше, чем на традиционное, а надёжность много выше. Никого ни за что не агитирую - каждый сам решает, что ему реализовывать. Я просто изложил свои соображения и обосновал их.
В том что вредит - да
А где почитать про этот вред???
Можно без всяких затей преобразовать управляющий ШИМ в плавно меняющееся напряжение любого уровня.
Вопрос если мы с 12 вольт понижаем ну допустим на 6 вольт (получая 50% оборотов двигателя) ку девается оставшиеся 6 вольт. Они же где то должны рассеяться. Рассеваются в основном в тепло. Получается что те 6 вольт которые остались "лишними " мы все равно должны потратить???
А где почитать про этот вред???
Вопрос если мы с 12 вольт понижаем ну допустим на 6 вольт (получая 50% оборотов двигателя) ку девается оставшиеся 6 вольт. Они же где то должны рассеяться. Рассеваются в основном в тепло. Получается что те 6 вольт которые остались "лишними " мы все равно должны потратить???
Я же показывал фото с регистрацией токов на входе и выходе на импульсном регуляторе. Никуда разница в вольтах не рассеивается, это не параметрический стабилизатор. При входном напряжении 12 вольт и выходном 6 вольт ток в нагрузке будет, скажем, 1А, а от батареи будет потребляться 0,5А с небольшим. В этом всё и дело и поэтому такой высокий КПД - 92-95%.
Вот посмотрите реальное фото -
Обратите внимание входное напряжение 11,2 вольта, ток 0,9975А, а выходное 4,99 вольта при токе 2,1А. КПД можете сами подсчитать - (4,99х2,1) : (11,2х0,9975) = 0,938х100 = 93,8%.
В этом всё и дело и поэтому такой высокий КПД - 92-95%.
Понятно. Проблема в том что этим нельзя управлять со стандартной аппы.
Понятно. Проблема в том что этим нельзя управлять со стандартной аппы.
Можно 😃)))))))))
И я написал выше как, даже схему приводил.
То что тема эта живее всех живых до сих пор и заставляет людей писать именно сюда.
Ну тогда чего жаловаться, что она превратилась в большую помойку, где через страницу обсасываются в 1000501-й раз одни и те же вопросы. А по факту людям лень минимально напрячься. Увидев BaitBoat в начале заголовка, сразу клинит.
Если её разбить на отдельные узкие подтемы, то что же будут обсуждать здесь?
Концепции конструкции, альтернативные варианты, методика/тактика применения, вопросы интеграции оборудования.
Ну тогда чего жаловаться, что она превратилась в большую помойку, где через страницу обсасываются в 1000501-й раз одни и те же вопросы. А по факту людям лень минимально напрячься. Увидев BaitBoat в начале заголовка, сразу клинит.
Концепции конструкции, альтернативные варианты, методика/тактика применения, вопросы интеграции оборудования.
Я то как раз и не жаловался, и хотя предложение больше похоже на первомайские лозунги, но именно работа Олега альтернативный вариант и интеграция оборудования. И даже кажущееся бессмысленным бодание по поводу ШИМ. Даже не так, на сегодняшний день форум больше соответствует этим пожеланиям, чем если бы
😮😁😆
Мужики, я охреневаю от информации в ветке. Чтоб оттащить снасть на 100-150 метров какую только хрень вы не пихаете в кораблик. Ведь все гораздо проще можно сделать и без лишних прибамбасов. Давайте вернемся к “железу”, делиться опытом по изготовлению корпусов, винтов, дейдвудов и пр. Что вы зациклились на электронике.
Именно с этого предложения и началось.
Всем привет!!! С какими параметрами надо винты для мабуши 555? Какой шаг?Я ранее сделал самодельные,но пайкой идеально похожие сделать сложно.Получается кораблик потягивает в сторону.КПД у винтов явно разный,винты делал разного вращения.Теперь хочу попробовать купить.
купите у навикса или на паркфлаере вот такой винт:
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
из более чем 20 разных винтов которые есть в продаже, подходит оптимально для мотора мабуши 555 и нашего типа корпуса.
Параметры:
диаметр - 38 мм
шаговое отношение - 2,2 / шаг 84 мм
диаметр ступицы - 8 мм
диаметр отверстия под вал (шлицевая посадка “drivedog”) - 4мм
Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?
Вот схема моего подключения двигателей от импульсного источника питания. Если что будет не ясно, то я готов пояснить.
Не пойму а реверс есть???
Да увидел есть.
Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?
А на столько на сколько увеличится объём? И кто то обещал (давно) скинуть вес корабля огрузку и размеры поплавка. Я бы тебе посчитал
Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?
Не корректный вопрос. В данном случае, кстати, лучше сразу считать в дециметрах. Расширяя поплавок на 0,1дм, при длине кораблика условно 8дм и 2 поплавках площадь поплавков увеличится на 0,1*8*2=1,6дм кв. Если раньше высота ватерлинии была 1дм, то водоизмещение увеличится на 1,6*1=1,6кг. Не надо увеличивать грузоподъёмность, уменьши нынешний груз на 1,6кг и увидишь свою новую ватерлинию после расширения поплавков. Цифры условны!
Поправлюсь, высоту бери новой ватерлинии. И длину корабля бери несколько меньше, т.к. равномерно 1 см ты не добавишь.
…подходит оптимально для мотора мабуши 555 и нашего типа корпуса.
Параметры:
диаметр - 38 мм
шаговое отношение - 2,2 / шаг 84 мм
диаметр ступицы - 8 мм
диаметр отверстия под вал (шлицевая посадка “drivedog”) - 4мм
Простите, но этот винт совсем не подходит - у него слишком большой шаг для наших скоростей. Шаг винта для максимального КПД должен быть - шаг = скорость делённая на обороты сек. и делим на 0,75. Пример. Скорость равна 2 м/сек, n- 10.000:60 = 167 об/сек. Тогда шаг равняется - 2:167:0.75 = 0,0159 метра или 15,9 мм, т.е. почти в 5 (!!!) раз меньше.
А на столько на сколько увеличится объём? И кто то обещал (давно) скинуть вес корабля огрузку и размеры поплавка. Я бы тебе посчитал
я уже писал
ширина поплавка 65мм длинна гдето 680мм
[15.04.2015 23:26:47] Олег Гридин:
в дециметрах.
в квадратных ?
У меня грубо говоря длина 650мм общая ширина поплавков 130мм
я уже писал
ширина поплавка 65мм длинна гдето 680мм
[15.04.2015 23:26:47] Олег Гридин:в квадратных ?
У меня грубо говоря длина 650мм общая ширина поплавков 130мм
Поправил своё сообщение, но вижу не очень понятно. Все размеры бери в дм, или дай какая у тебя сейчас грузоподъёмность, т.е. сколько корма везёшь, какая нынешняя ватерлиния и какую хочешь.
или дай какая у тебя сейчас грузоподъёмность, т.е. сколько корма везёшь, какая нынешняя ватерлиния и какую хочешь.
мне не нужна какую хочу,я хочу расширить поплавки на 1 см.
это не точно но примерно так, длина поплавков 650мм ширина 65мм погружается пусть где-то на 30мм вес корабля где-то пять кг.
померить точно не могу за рулем, но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния