BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Carpfish:

А где почитать про этот вред???

Вопрос если мы с 12 вольт понижаем ну допустим на 6 вольт (получая 50% оборотов двигателя) ку девается оставшиеся 6 вольт. Они же где то должны рассеяться. Рассеваются в основном в тепло. Получается что те 6 вольт которые остались "лишними " мы все равно должны потратить???

Я же показывал фото с регистрацией токов на входе и выходе на импульсном регуляторе. Никуда разница в вольтах не рассеивается, это не параметрический стабилизатор. При входном напряжении 12 вольт и выходном 6 вольт ток в нагрузке будет, скажем, 1А, а от батареи будет потребляться 0,5А с небольшим. В этом всё и дело и поэтому такой высокий КПД - 92-95%.
Вот посмотрите реальное фото -
Обратите внимание входное напряжение 11,2 вольта, ток 0,9975А, а выходное 4,99 вольта при токе 2,1А. КПД можете сами подсчитать - (4,99х2,1) : (11,2х0,9975) = 0,938х100 = 93,8%.

Carpfish
Oluch:

В этом всё и дело и поэтому такой высокий КПД - 92-95%.

Понятно. Проблема в том что этим нельзя управлять со стандартной аппы.

Oluch
Carpfish:

Понятно. Проблема в том что этим нельзя управлять со стандартной аппы.

Можно 😃)))))))))
И я написал выше как, даже схему приводил.

А-50
Rainmire:

То что тема эта живее всех живых до сих пор и заставляет людей писать именно сюда.

Ну тогда чего жаловаться, что она превратилась в большую помойку, где через страницу обсасываются в 1000501-й раз одни и те же вопросы. А по факту людям лень минимально напрячься. Увидев BaitBoat в начале заголовка, сразу клинит.

Rainmire:

Если её разбить на отдельные узкие подтемы, то что же будут обсуждать здесь?

Концепции конструкции, альтернативные варианты, методика/тактика применения, вопросы интеграции оборудования.

Rainmire
А-50:

Ну тогда чего жаловаться, что она превратилась в большую помойку, где через страницу обсасываются в 1000501-й раз одни и те же вопросы. А по факту людям лень минимально напрячься. Увидев BaitBoat в начале заголовка, сразу клинит.

Концепции конструкции, альтернативные варианты, методика/тактика применения, вопросы интеграции оборудования.

Я то как раз и не жаловался, и хотя предложение больше похоже на первомайские лозунги, но именно работа Олега альтернативный вариант и интеграция оборудования. И даже кажущееся бессмысленным бодание по поводу ШИМ. Даже не так, на сегодняшний день форум больше соответствует этим пожеланиям, чем если бы

Kemp:

😮😁😆
Мужики, я охреневаю от информации в ветке. Чтоб оттащить снасть на 100-150 метров какую только хрень вы не пихаете в кораблик. Ведь все гораздо проще можно сделать и без лишних прибамбасов. Давайте вернемся к “железу”, делиться опытом по изготовлению корпусов, винтов, дейдвудов и пр. Что вы зациклились на электронике.

Именно с этого предложения и началось.

Kosta23rus
Ralf545:

Всем привет!!! С какими параметрами надо винты для мабуши 555? Какой шаг?Я ранее сделал самодельные,но пайкой идеально похожие сделать сложно.Получается кораблик потягивает в сторону.КПД у винтов явно разный,винты делал разного вращения.Теперь хочу попробовать купить.

купите у навикса или на паркфлаере вот такой винт:
navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
из более чем 20 разных винтов которые есть в продаже, подходит оптимально для мотора мабуши 555 и нашего типа корпуса.
Параметры:
диаметр - 38 мм
шаговое отношение - 2,2 / шаг 84 мм
диаметр ступицы - 8 мм
диаметр отверстия под вал (шлицевая посадка “drivedog”) - 4мм

monarx

Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?

Carpfish
Oluch:

Вот схема моего подключения двигателей от импульсного источника питания. Если что будет не ясно, то я готов пояснить.

Не пойму а реверс есть???
Да увидел есть.

Kosta23rus
monarx:

Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?

А на столько на сколько увеличится объём? И кто то обещал (давно) скинуть вес корабля огрузку и размеры поплавка. Я бы тебе посчитал

Rainmire
monarx:

Привет, влезу в разговор,подскажите расширив поплавок на 1см на сколько у него поднимется ватерлиния?

Не корректный вопрос. В данном случае, кстати, лучше сразу считать в дециметрах. Расширяя поплавок на 0,1дм, при длине кораблика условно 8дм и 2 поплавках площадь поплавков увеличится на 0,1*8*2=1,6дм кв. Если раньше высота ватерлинии была 1дм, то водоизмещение увеличится на 1,6*1=1,6кг. Не надо увеличивать грузоподъёмность, уменьши нынешний груз на 1,6кг и увидишь свою новую ватерлинию после расширения поплавков. Цифры условны!
Поправлюсь, высоту бери новой ватерлинии. И длину корабля бери несколько меньше, т.к. равномерно 1 см ты не добавишь.

Oluch
Kosta23rus:

…подходит оптимально для мотора мабуши 555 и нашего типа корпуса.
Параметры:
диаметр - 38 мм
шаговое отношение - 2,2 / шаг 84 мм
диаметр ступицы - 8 мм
диаметр отверстия под вал (шлицевая посадка “drivedog”) - 4мм

Простите, но этот винт совсем не подходит - у него слишком большой шаг для наших скоростей. Шаг винта для максимального КПД должен быть - шаг = скорость делённая на обороты сек. и делим на 0,75. Пример. Скорость равна 2 м/сек, n- 10.000:60 = 167 об/сек. Тогда шаг равняется - 2:167:0.75 = 0,0159 метра или 15,9 мм, т.е. почти в 5 (!!!) раз меньше.

monarx
Kosta23rus:

А на столько на сколько увеличится объём? И кто то обещал (давно) скинуть вес корабля огрузку и размеры поплавка. Я бы тебе посчитал

я уже писал
ширина поплавка 65мм длинна гдето 680мм
[15.04.2015 23:26:47] Олег Гридин:

Rainmire:

в дециметрах.

в квадратных ?
У меня грубо говоря длина 650мм общая ширина поплавков 130мм

Rainmire
monarx:

я уже писал
ширина поплавка 65мм длинна гдето 680мм
[15.04.2015 23:26:47] Олег Гридин:

в квадратных ?
У меня грубо говоря длина 650мм общая ширина поплавков 130мм

Поправил своё сообщение, но вижу не очень понятно. Все размеры бери в дм, или дай какая у тебя сейчас грузоподъёмность, т.е. сколько корма везёшь, какая нынешняя ватерлиния и какую хочешь.

monarx
Rainmire:

или дай какая у тебя сейчас грузоподъёмность, т.е. сколько корма везёшь, какая нынешняя ватерлиния и какую хочешь.

мне не нужна какую хочу,я хочу расширить поплавки на 1 см.
это не точно но примерно так, длина поплавков 650мм ширина 65мм погружается пусть где-то на 30мм вес корабля где-то пять кг.
померить точно не могу за рулем, но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния

Rainmire
monarx:

мне не нужна какую хочу,я хочу расширить поплавки на 1 см.
это не точно но примерно так, длина поплавков 650мм ширина 65мм погружается пусть где-то на 30мм вес корабля где-то пять кг.
померить точно не могу за рулем, но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния

Выдаёшь желаемое за действительное. Водоизмещение твоего корабля 2,5 кг, т.е. при 5 кг желаемого ватерлиния уже будет 6см.
Расширишь на 1см, ватерлиния будет 5,1см при 5кг корабля с полной загрузкой. Это грубо не зная обводов твоих поплавков, т.е. скорее именно 6 будет ватерлиния именно при поплавках 75мм

monarx
Rainmire:

Выдаёшь желаемое за действительное. Водоизмещение твоего корабля 2,5 кг, т.е. при 5 кг желаемого ватерлиния уже будет 6см.
Расширишь на 1см, ватерлиния будет 5,1см при 5кг корабля с полной загрузкой. Это грубо не зная обводов твоих поплавков, т.е. скорее именно 6 будет ватерлиния именно при поплавках 75мм

Все примерно точнее длина где-то 68 см вес меньше пяти знаю точно что ширина 65мм и погружается он по край водометов,водометы 30мм и расстояние от края водомета около 1 см

Oluch
monarx:

мне не нужна какую хочу,я хочу расширить поплавки на 1 см.
это не точно но примерно так, длина поплавков 650мм ширина 65мм погружается пусть где-то на 30мм вес корабля где-то пять кг.
померить точно не могу за рулем, но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния

Наверное можно и так подсчитать. Была ширина 65 мм, стала 75 мм. Отношение 75:65 = 1,15, т.е. объём увеличится примерно на 0,15х2 = 0,3 (для двух поплавков). Новая ватерлиния будет - 30:1,3 = 23 мм.

Kosta23rus
monarx:

но мне нужно знать при расширении каждого поплавка на 1см при таких параметрах на сколько изменится ватерлиния

вес 5кг дл-68,ш-6,5 осадка корабля - 5,78см
при увеличении ширины на 1 см получаешь -5см.

Oluch:

но этот винт совсем не подходит - у него слишком большой шаг для наших скоростей.

предложите другой! который есть в свободной продаже

monarx
Oluch:

Наверное можно и так подсчитать. Была ширина 65 мм, стала 75 мм. Отношение 75:65 = 1,15, т.е. объём увеличится примерно на 0,15х2 = 0,3 (для двух поплавков). Новая ватерлиния будет - 30:1,3 = 23 мм.

Во! Эта формула мне больше подходит

Rainmire
monarx:

Все примерно точнее длина где-то 68 см вес меньше пяти знаю точно что ширина 65мм и погружается он по край водометов,водометы 30мм и расстояние от края водомета около 1 см

Одни неизвестные, а что такое рассояние до края водомётов вообще не понял, поэтому отвечу так.
Длину буду брать 6,5дм (в носовой части ведь всё равно сужение и так будет точнее). Два твоих поплавка на один 1см(0,1дм)осадки имеют грузоподъёмность: 2*6,5*0,65*0,1=0,875кг и если он погружается на 30мм, то и вес его 2,535кг.
Расширим поплавки на 1 см при данном весе. Новая грузоподъёность на 1 см 2*6,5*0,75*0,1=0,975кг. При весе корабля 2,535 осадка будет 2,535/0,975=2,6см, т.е ватерлиния поднимется на 4мм.

Oluch
Kosta23rus:

предложите другой! который есть в свободной продаже

Какие обороты двигателя? Вот от этого и надо плясать, а не брать что есть…