BAIT BOAT для рыбалки
Может поставить ему две поперечины между поплавками снизу в виде подводных крыльев тем самым увеличить ватерлинию
Кто что думает
Олег, так вроде ты собирался новый корпус делать???
А к существующему попробуй сделать с внешней стороны поплавков навесные були. Чтобы они плотно прилегали к корпусу и повторяли геометрию. Можно сделать из пеноплекса - попробовать.
По поводу подводных крыльев- очень интересный проект видел здесь на форуме, но трава плавающая в водоемах… В общем тебе решать
Кто что скажет о таком типе корпуса www.heg-solutions.nl/index.php?route=information/i… как основа или все таки использовать основу катамаран ???
Кто что скажет о таком типе корпуса как основа или все таки использовать основу катамаран ???
Забавный такой утюг 😃
Интересно, а двигатель у него в среднем поплавке или в самом корпусе? По сборке он может быть где угодно. По мне так бункер маловат, да и сам он небольшой, для спокойных водоёмов.
из чего подобрать трубку?
Ну самый простой вариант из антенны. Если автомобилист то можно поискать по автосервисам сломанную авто антенну.
Может поставить ему две поперечины между поплавками снизу в виде подводных крыльев тем самым увеличить ватерлинию
Кто что думает
Так и не представил твой кораблик. Грузоподъёмность самих поплавков у тебя всего 3,4кг при ватерлинии 40мм. Или то, что у тебя обводы (размер даёшь до начала обводов) дают ещё 1,3, но тогда они см 25-30, или у тебя всегда поперечины между поплавками в воде и в этом случае именно их и лучше наращивать одновременно с поплавками. Но то что предложил Андрей выглядит проще.
Вот модель переделанная одним человеком. Размеры самого кораблика Д+В+Ш, 600+300+300.
Эти не переделка, а тримаран похожий на первый кораблик.
Фото корабля есть в альбоме, размеры беру от начала обводов, поперечины в воде когда перегрузишь, но последнее время много не кормлю так что и не перегружаю.
На майские был на рыбалке что то он сильно тяжело идёт
На майские был на рыбалке что то он сильно тяжело идёт
Пустой тяжело идет??? А на сколько вес увеличился??? с новыми акками.
для этого достаточно привязать гелиевые шарики
И на утренник.😅
Сынок почему личико поцарапанное?? Хоровод вокруг елочки водили, Елочка большая а деток мало.
Фото корабля есть в альбоме, размеры беру от начала обводов, поперечины в воде когда перегрузишь, но последнее время много не кормлю так что и не перегружаю.
На майские был на рыбалке что то он сильно тяжело идёт
Воздушное, полупогружное или погружное расположение водомёта не связано с ходкостью, а только с удобством управления направлением движения. Стало хуже после замены аккумуляторов там и ищи причину (или в механике). А кораблик у тебя хороший, я его вспомнил, когда увидел вакуумное формование. Не в тему, всегда хотел Ватииву, но одно время исчезла, а теперь не в подъём.
а что такое Ватиива???
Я же написал не в тему, резина МТ. А вот кораблик с винтами как мне кажется примерно как ты рекомендовал недавно (практика могучая сила), небольшие по диаметру но с большим шаговым отношением на 1,18мин видны
А вот кораблик с винтами как мне кажется примерно как ты рекомендовал недавно
если получится сниму видео как гоняет карпобот на двухлопастных винтах. только это будет не скоро, как на рыбалке пересекусь с товарищем.
а этот капитан (на видео) хоть бы снял с винтов траву, раз сетки удалил.
Пустой тяжело идет??? А на сколько вес увеличился??? с новыми акками.
Да, пустой, вес увеличился на 1кг. и просел где-то на 1 см. вот и думал расширить на 1 см каждый поплавок чтоб обратно поднять на 1см
всегда хотел Ватииву
Если честно не понравилась, это по лучше YOKOHAMA-Geolandar MT G001
Да пустой, вес увеличился на 1кг. и просел где-то на 1 см. вот и думал расширить на 1 см каждый поплавок чтоб обратно поднять на 1см
Так тут не расширять нужно, а высоту увеличивать. Расширять смысла нет.
Так тут не расширять нужно, а высоту увеличивать. Расширять смысла нет.
а смысл увеличивать? я наоборот думал поднять ватерлинию чтоб сопротивление меньше было
а смысл увеличивать? я наоборот думал поднять ватерлинию чтоб сопротивление меньше было
Возможно я ошибаюсь но по моему чем уже поплавок тем легче пароходу.
Возможно я ошибаюсь но по моему чем уже поплавок тем легче пароходу.
для водоизмещающего режима!
но тут надо понимать в каком режиме будет бегать лодка Олега.
глиссирующий или водоизмещающий!
если глиссирующий - то плоское широкое дно (максимально быстрый выход на глисс), но есть ньюансы.
водоизмещающий- то более узкие и плавные формы
Короче говоря хрен с ним пашет и нормально, главное,что всех наказывает по выловленной рыбе:) был на рыбалке на майские из троих чел только я взял трех коропцов от 1,5 до 3,4кг и если бы не корабель так бы тоже с намоченными палками и уехал бы, потому как там где взял добросить не реально!расстояние не большое метров 50 но одни деревья и коряги, чуть не туда и монтаж на ветках весит
а смысл увеличивать? я наоборот думал поднять ватерлинию чтоб сопротивление меньше было
Длина корабля по ватерлинии влияет на волновое сопротивление, а площадь смоченной поверхности на сопротивление движению и зависит от водоизмещения (грузоподъёмности) и обводов судна. Наименьшая площадь у шара, затем как у Олега цилиндры, а как у большинства прямоугольники в сечении по барабану что ты увеличишь, ширину или высоту поплавка, но перегородкой скрести по воде однозначно не должен. Если с прикормкой скребёшь, увеличивай высоту поплавков.
а площадь смоченной поверхности на сопротивление движению
но при увеличении смоченной поверхности - увеличивается подъемная сила (при существующих моторах).
Наименьшая площадь у шара, затем как у Олега цилиндры,
можно немного теории подкинуть по обводам и не только:
Теория по обводам
а есть еще вот такие обводы, и у каждого есть свои плюсы и минусы:
Так у нас НЕ глиссирующие…