BAIT BOAT для рыбалки
Сосенкам только мечтать о такой рыбе. Это пруд Золотой сазан на калужке
Доброго времени суток , спасибо за чертежи. балванки выточил из пенопласта,но возникло пару вопросов по конструктиву. В Солиде у тебя предусмотренна шахта для кормушки,но на фотке видно что шахта сделана из фанеры,почему отказались сделать все цельное? Второй вопрос,я в моделирование не силен ,но я хочу болванку из пенопласта залить цементом и сделать матрицу,думаю таким макаром избежать бесконечной шпаклевки под покраску, правильно ли это? и третий вопрос на другом форуме ты спрашивал про дейдвудную трубу,вот у меня такойже вопрос ,там стоят сальники или просто забивается солидолом ,и в качестве подшипников что идет? Спасибо огромное за твой труд!!!
Прошу прощения за длительное отсутствие…
- В общем отказался от цельной шахты в связи со сложностью съема скорлупы с пенопластовой болванки.
- Матрица это круто, но заморачиваться с ней ради одного корпуса не стал
- Дейдвудную трубку сделал так:
-мотор - карданчик- подшипник- 2 второпластовых сальника (покупал на е-bay) - соледол - подшипник - 3 второпластовых сальника - винт.
Подшипники обычные шариковые 8х3х4мм. Вал из нержавейки 4 мм.
Эт где такой водоемчик?)Поймал-отпусти?
Ну вообще да. Но если есть желание, то можешь и забрать. Так каждый килограмм этой рыбы сейчас со скидкой стоит 1650р. Ну считать мы все умеем 😃))
Сосенкам только мечтать о такой рыбе. Это пруд Золотой сазан на калужке
Почему то так и подумал,очень знакомые места,часто проезжаю…Какая там цена,я на Межуре за сутки 1тр плачу,сколько выловишь все твое.
Здравствуйте коллеги
Прошу помощи,заказал моторы для рыболовной лодки,
www.ebay.com/itm/161073041109 не реклама .
И вот , пришли а на них написано mabuchi 3P
Подскажите знающие люди, чем они отличаются.
Есть mabuchi 3P, mabuchi 4В ?
Может есть какая нибудь таблица с параметрами ?
Заранее большое спасибо.
Тут ценник совершенно другой. 4000 с мыжиков за день ( клубникам 3000) и на эту сумму можешь увезти.
чем они отличаются.
отличаются- трудно сказать, минимум надписями! ))))
возьми тестер и акб12вольт и замеряй ток на холостом ходу без нагрузки. дальше видно будет. ток должен быть 0,2ампера.
а по факту-??? и меряй на двух моторах, а то они могут отличаться…
Подскажите знающие люди, чем они отличаются.
Я когда то пытался сам в этом разобраться. Отличаются они по оборотам и по току. Там таких номиналов до бениной мамы.
Например:
MABUCHI RS-555PH (4А)No load speed 5500 RPM, Rated load current 2.45 amps,
MABUCHI model RS-555PH (4В)No load speed 3950 RPM, Rated load current 2.6 amps,
MABUCHI model RS-555PH (3L) Speed (without load): 5560 rpm, Speed / Torque: 3950 rpm , Current draw (at 5000 rpm): 1.25 A
Mabuchi RS-555 PH (3T) No load speed: 5500 RPM, Rated speed: 4500 RPM, Full load current: 2.4 A
Константин Николаевич, Андрей Василенко большое спасибо, смысл уловил будем разбираться дальше.
смысл уловил будем разбираться дальше.
для вас самое главное, что бы ток холостого хода был не больше 0,6А. и моторы давали одинаковые значения. просто китайцы…
мне попадались движки с одной надписью, а параметры совсем от другого.
в общем тестер в руки. по току холостого хода можно приблизительно понять какой движок вам достался.
мне попадались движки с одной надписью, а параметры совсем от другого.
Мне кажется что они эти номера вообще от фонаря пишут. Где то примерно а в итоге имеем то что имеем.
эти номера вообще от фонаря пишут
100%
Их полно,тот же Завидова,Сосенки,по Дмитровке(Лосиное если память не изменяет)…и т.д.В том году на Межуре на 20кг поймал и отпустил…)))
На Межуре бывал и не раз(первый заезд после цапли),но с каждым годом там все печальней становится,а про трофей в 20кг эт супер.))Я думал здешних царей уже всех выловили в этом водоеме.)
Ну вообще да. Но если есть желание, то можешь и забрать. Так каждый килограмм этой рыбы сейчас со скидкой стоит 1650р. Ну считать мы все умеем ))
Нее я ловлю как раз по принципу поймал-отпусти,разве что тузика могу взять для тёщиного спокойствия.))Просто в эти выходные был на Лобне, погода менялась…карп болел,в итоге пару тузов на 700-900гр, а крупняк молчал на всём водоеме.А тут у вас такой клев и такие красавцы.)
Добрый вечер. Прошу помощи в выборе аппаратуры для кораблика , болванки выстругал спасибо Verterу за предоставленные чертежи, жду купленную химию для завершение корпуса. Чтоб не терять время необходим заказать железо. Ток я в этом не бум бум. Задача такая,необходим радиус бюджетной аппы метров 300. Также нужен совет по моторам,какие лучше коллекторные или без? апаратуру присмотрел вот эту ,единственное что меня смущает это количество питающих батареек hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R… , если нет то посоветуйте в пределах 50 евро , учитывая что управление будет за счет разницы вращения моторов.В будущем планирую установить навигационную систему.Акумуляторы думаю ставить такие www.ebay.it/itm/…/121462023313?pt=LH_DefaultDomain… Так же с моторами какие брать? Заранее спасибо.
количество питающих батареек
так что мешает купить пальчиковые аккумуляторы или 12вольтовый акб который помещается в отсек.
аппа нормальная, многие пользуются в том числе и я. и она полностью меня устраивает.
но если она вам не нравится то ищите другую.
ваше дело какие моторы использовать. у этого акб ток отдачи около 3 ампер (приблизительно), а ток потребления двух моторов коллекторных 555 составит около 4-5 ампер., ток на безколлекторниках будет порядка 10А.
ставить мощные моторы - я не вижу в этом смысла.
и еще, вы у разработчика узнайте под какой вес акб разрабатывался этот корабль. вес вашего акб - 2,5кг.
вы у разработчика узнайте под какой вес акб разрабатывался этот корабль. вес вашего акб - 2,5кг
Изначально планировалось использовать как раз такие:
Под них все и проектировалось. Но потом подвернулись Lipo- шки 6S 5000. Они несколько легче, но воздух винты не хватают. Вывел с каждого акумыча по паре проводов. Получается на борту сразу два комплекта АКБ. Переключаю по мере разряда 3х позиционными тумблерами)
так что мешает купить пальчиковые аккумуляторы или 12вольтовый акб который помещается в отсек.
аппа нормальная, многие пользуются в том числе и я. и она полностью меня устраивает.
но если она вам не нравится то ищите другую.ваше дело какие моторы использовать. у этого акб ток отдачи около 3 ампер (приблизительно), а ток потребления двух моторов коллекторных 555 составит около 4-5 ампер., ток на безколлекторниках будет порядка 10А.
ставить мощные моторы - я не вижу в этом смысла.
и еще, вы у разработчика узнайте под какой вес акб разрабатывался этот корабль. вес вашего акб - 2,5кг.
С апой разобрался,беру такую только с нормальной батареей . Вот с моторами немного не ясно, если б меня спросили какой мотор в бумер ставить для дрифта или ралли я бы ответил,а вот тут в моделях повторюсь я чайник😒. Так понял что вот эти моторы подойдут
Specs:
RPM: 10000 /7.2V at no load
No load current: 1.5A
Shaft Size: 3.175mm
Ну как говорится решение одной проблемы рождают другую.Регулятор. Не хочется парится с охлаждением. На сайте хоби кинга к этим моторам советуют два регуля.
- из описания обладает функцией отключения при низком напряжении для работы с LiPo аккумуляторами,Продолжительный ток: 45A
Пиковый ток: 320A (10сек)
- Напряжение каждой ячейки LiPo аккумулятора не должно быть ниже 3.0В, при напряжении ниже порогового регулятор будет постепенно снижать выходную мощность Продолжительный ток: 30A
Пиковый ток: 40A
То есть в первом мне не понравилось отключение при низком напряжении,второй вроде пока что то выдают батареи будет грести, кораблик делается под одно озеро в горах,большое и холодное ,глубокое , не хочется как то плавать за корабликом да и скорей это не возможно,озеро холодное . И еще я так понял что регули программируемые ,означает что мне и программатор надо брать? И каким мокаром происходит логика подключения регуляторов,я так понимаю вешаются на выход приемника ? Спасибо в очередной раз,звените за назойливость
Но потом подвернулись Lipo- шки 6S 5000
Время работы на каждой из них какое ?
Спасибо
Второй регуль хороший, пользовал на первом кораблике, но он без РЕВЕРСА.
Отключение это ж хорошо -не будет убивать литиевые АКБ. Причем отключение не на совсем обычно. Т.е сел АКБ - сработала отсечка для сохранения АКБ - проходит некоторое время и АКБ чуть набирает емкость - жмем опять газ ( не полный конечно) и доехать до берега таким способом можно.
У меня на самолете несколько раз отсечка срабатывала - и только один из них закончился падением
Время работы на каждой из них какое ?
Спасибо
За 10 минут непрерывной езды съело 5 % с каждой “половинки” АКБ
означает что мне и программатор надо брать?
Turnigy программируется без программатора, просто передатчиком можно. В прилагаемой инструкции подробно написано.
Там нужно перевести газ в полный и подать напряжение -далее мелодия и по пикам настроить нужный параметр
вот эти моторы подойдут
Этот мотор не совсем подходит. Нужен мотор 550 или 555 серии. Обороты от 4500 до 8000 тысяч (зависит от винта)
- Напряжение каждой ячейки LiPo аккумулятора не должно быть ниже 3.0В, при напряжении ниже порогового регулятор будет постепенно снижать выходную мощность Продолжительный ток: 30A
Пиковый ток: 40A
Турниджи без реверса. Если реверс не нужен то эти реги работают без проблем. Я их ставил на многие свои пароходы.
То есть в первом мне не понравилось отключение при низком напряжении,второй вроде пока что то выдают батареи будет грести, кораблик делается под одно озеро в горах,большое и холодное ,глубокое ,
Если Вы собираетесь ставить акки на 12 вольт то реги отключаются при напряжении по моему в 4 вольта. Так что для контроля нужно иметь хотя бы вольтметр.
Turnigy программируется без программатора, просто передатчиком можно. В прилагаемой инструкции подробно написано.
Там нужно перевести газ в полный и подать напряжение -далее мелодия и по пикам настроить нужный параметр
Во как!!! а я что то об этом и не знал. А что мы таким мокаром программируем ??? если не секрет.
регуль может обладать несколькими вариантами отключения при разряде липо, может выключить нагрузку, может снизить ток потребления, и можно отключить эту функцию, надо смотреть паспорт регулятора
Так же могут помочь пищалки www.ebay.com/itm/…/400702657661
на батареях,я вообще без них не пользуюсь литием
А что мы таким мокаром программируем ???
то что есть в паспорте, просто программной картой , если она предусмотрена,удобнее, есть регули можно и компьютером настраивать 😃
а так обычно реверс, тип батарей и количество секций(банок),напряжение отсечки, тайминги, частота шим, и еще много чего, зависит от регуля и производителя
то что есть в паспорте, просто программной картой , если она предусмотрена,удобнее, есть регули можно и компьютером настраивать
а так обычно реверс, тип батарей и количество секций(банок),напряжение отсечки, тайминги, частота шим, и еще много чего, зависит от регуля и производителя
Про наличие таких функций для бесколлекторных регов я знаю. Но что бы турниджи для самолетов и коллекторный, честно не встречал. Вот потому и спрашиваю.