BAIT BOAT для рыбалки
вы у разработчика узнайте под какой вес акб разрабатывался этот корабль. вес вашего акб - 2,5кг
Изначально планировалось использовать как раз такие:
Под них все и проектировалось. Но потом подвернулись Lipo- шки 6S 5000. Они несколько легче, но воздух винты не хватают. Вывел с каждого акумыча по паре проводов. Получается на борту сразу два комплекта АКБ. Переключаю по мере разряда 3х позиционными тумблерами)
так что мешает купить пальчиковые аккумуляторы или 12вольтовый акб который помещается в отсек.
аппа нормальная, многие пользуются в том числе и я. и она полностью меня устраивает.
но если она вам не нравится то ищите другую.ваше дело какие моторы использовать. у этого акб ток отдачи около 3 ампер (приблизительно), а ток потребления двух моторов коллекторных 555 составит около 4-5 ампер., ток на безколлекторниках будет порядка 10А.
ставить мощные моторы - я не вижу в этом смысла.
и еще, вы у разработчика узнайте под какой вес акб разрабатывался этот корабль. вес вашего акб - 2,5кг.
С апой разобрался,беру такую только с нормальной батареей . Вот с моторами немного не ясно, если б меня спросили какой мотор в бумер ставить для дрифта или ралли я бы ответил,а вот тут в моделях повторюсь я чайник😒. Так понял что вот эти моторы подойдут
Specs:
RPM: 10000 /7.2V at no load
No load current: 1.5A
Shaft Size: 3.175mm
Ну как говорится решение одной проблемы рождают другую.Регулятор. Не хочется парится с охлаждением. На сайте хоби кинга к этим моторам советуют два регуля.
- из описания обладает функцией отключения при низком напряжении для работы с LiPo аккумуляторами,Продолжительный ток: 45A
Пиковый ток: 320A (10сек)
- Напряжение каждой ячейки LiPo аккумулятора не должно быть ниже 3.0В, при напряжении ниже порогового регулятор будет постепенно снижать выходную мощность Продолжительный ток: 30A
Пиковый ток: 40A
То есть в первом мне не понравилось отключение при низком напряжении,второй вроде пока что то выдают батареи будет грести, кораблик делается под одно озеро в горах,большое и холодное ,глубокое , не хочется как то плавать за корабликом да и скорей это не возможно,озеро холодное . И еще я так понял что регули программируемые ,означает что мне и программатор надо брать? И каким мокаром происходит логика подключения регуляторов,я так понимаю вешаются на выход приемника ? Спасибо в очередной раз,звените за назойливость
Но потом подвернулись Lipo- шки 6S 5000
Время работы на каждой из них какое ?
Спасибо
Второй регуль хороший, пользовал на первом кораблике, но он без РЕВЕРСА.
Отключение это ж хорошо -не будет убивать литиевые АКБ. Причем отключение не на совсем обычно. Т.е сел АКБ - сработала отсечка для сохранения АКБ - проходит некоторое время и АКБ чуть набирает емкость - жмем опять газ ( не полный конечно) и доехать до берега таким способом можно.
У меня на самолете несколько раз отсечка срабатывала - и только один из них закончился падением
Время работы на каждой из них какое ?
Спасибо
За 10 минут непрерывной езды съело 5 % с каждой “половинки” АКБ
означает что мне и программатор надо брать?
Turnigy программируется без программатора, просто передатчиком можно. В прилагаемой инструкции подробно написано.
Там нужно перевести газ в полный и подать напряжение -далее мелодия и по пикам настроить нужный параметр
вот эти моторы подойдут
Этот мотор не совсем подходит. Нужен мотор 550 или 555 серии. Обороты от 4500 до 8000 тысяч (зависит от винта)
- Напряжение каждой ячейки LiPo аккумулятора не должно быть ниже 3.0В, при напряжении ниже порогового регулятор будет постепенно снижать выходную мощность Продолжительный ток: 30A
Пиковый ток: 40A
Турниджи без реверса. Если реверс не нужен то эти реги работают без проблем. Я их ставил на многие свои пароходы.
То есть в первом мне не понравилось отключение при низком напряжении,второй вроде пока что то выдают батареи будет грести, кораблик делается под одно озеро в горах,большое и холодное ,глубокое ,
Если Вы собираетесь ставить акки на 12 вольт то реги отключаются при напряжении по моему в 4 вольта. Так что для контроля нужно иметь хотя бы вольтметр.
Turnigy программируется без программатора, просто передатчиком можно. В прилагаемой инструкции подробно написано.
Там нужно перевести газ в полный и подать напряжение -далее мелодия и по пикам настроить нужный параметр
Во как!!! а я что то об этом и не знал. А что мы таким мокаром программируем ??? если не секрет.
регуль может обладать несколькими вариантами отключения при разряде липо, может выключить нагрузку, может снизить ток потребления, и можно отключить эту функцию, надо смотреть паспорт регулятора
Так же могут помочь пищалки www.ebay.com/itm/…/400702657661
на батареях,я вообще без них не пользуюсь литием
А что мы таким мокаром программируем ???
то что есть в паспорте, просто программной картой , если она предусмотрена,удобнее, есть регули можно и компьютером настраивать 😃
а так обычно реверс, тип батарей и количество секций(банок),напряжение отсечки, тайминги, частота шим, и еще много чего, зависит от регуля и производителя
то что есть в паспорте, просто программной картой , если она предусмотрена,удобнее, есть регули можно и компьютером настраивать
а так обычно реверс, тип батарей и количество секций(банок),напряжение отсечки, тайминги, частота шим, и еще много чего, зависит от регуля и производителя
Про наличие таких функций для бесколлекторных регов я знаю. Но что бы турниджи для самолетов и коллекторный, честно не встречал. Вот потому и спрашиваю.
Этот мотор не совсем подходит. Нужен мотор 550 или 555 серии. Обороты от 4500 до 8000 тысяч (зависит от винта)
Андрей а не могли бы вы если есть время тыкнуть меня в тот двигун что нужен,на ебае они есть ,но хотелось бы все купить в одном месте в хобикинге
возможно для коллекторников и намного беднее все,я такими не пользуюсь,надо паспорт
Андрей а не могли бы вы если есть время тыкнуть меня в тот двигун что нужен,на ебае они есть ,но хотелось бы все купить в одном месте в хобикинге
С хобикинга не заказывал никогда. Да и самое простое, наверняка у Вас в городе есть сервисные центры по ремонту бытовой техники. Швейные машины электро инструмент и т.д. Вот там и можно найти движки. На хобикинге в основном все рассчитано под модели(уже существующие) и под те задачи которые они выполняют, а именно скорость. А нам скорость не нужна. Так что конкретно по хобикингу подсказать не смогу.
Совсем недавно давали ссылки на коллекторники, те же мабуши 555 .
Хоть чуть чуть полистайте тему и поищите их на ибее.
Обсуждалось много много раз, в этой теме много флуда не по теме, но так ужжж получилось.
Вы поищите посмотрите почитайте
вот например:
мотор мабуши 5500 оборотов
и вот еще
еще мабуши
Мотор, как трактор работает , представляю ,как по утряночки приятно будет соседям это услышить…
Поэтому ловит в одиночку…)))
Был недавно на рыбалке на водохранилище. По сравнению с озером это небо и земля - бесколлекторник который звенит на все озеро, здесь вообще не слышно, даже не вспоминал эту тему на водохранилище. С утреца как только начело светать, кораблик у меня белый длина 45см, волна была небольшая, я вообще не смог увидеть кораблик примерно на 70м, он слился с озером, я не то что не видел в какую сторону плывет кораблик я вообще его терял из виду на барашках волны, но чуть сильнее расвело и стало более менее видно. Требования совсем другие при завозе даже на 100м и на сильной волне. Мало того кораблику 2 года и как оказалось он весь в косяках в водонепроницаемости при полных бункерах т.к нужно кормить по полной, и если сверху волной накрывать еще - он у меня был полный воды. 5 раз сушил и сервы и двигатель бесколекторный работал в воде - хорошо регуль и приемник не намокали, как не странно он пока еще жив… К чему это я? Короче ребята я с вами - зимой буду собирать новый кораблик, большой 😃
что мешает купить за двадцатку нормальный зарядник?
Ну, по Вашей ссылке вроде доставка тоже идет с китая, и врятли она будет за 1 неделю, о чем я и пишу.
и не пойму? как вы заряжали до этого липо свои?
Дык, вроде я написал что сгорела, дешевая без регулировок которая на 2 и 3 банки. Но я ее починил, заменил транзистор, т.к он обуглился налицо, посадив его на радиатор. Возможно они не расчитаны на 2 банки 6000А, т.к сильно греются, а 3 банки 1250 еле теплые.
я пришел к выводу что нужно красить в желтый!
тогда уже сразу в цвет жилеток железнодорожников или т.п 😃 Честно сказать меня белый устраивает, я даже хотел перекрасить его в черный что бы меньше заметен был на озерах особо платных, черный вообще в глаза не бросается, а вот белый через чур броский для таких случаев, хотелось бы не привлекать внимания, но у нас жарко сильно, расплавиться черный на солнышке, особо мой самопальный на просто эпоксидке без стекловолокна 😃 …
не хватает ангельских глазок, думаю все еще впереди.
Спасибо) Они уже есть, сделаю фото )
но у нас жарко сильно,
а у нас блин холодно! да наверное так же или чуть жарче, чем у вас в горных и предгорных районах. особенно ночью, когда с гор тянет прохладой.)))
сделаю фото
так выкладывай
Сделал себе простой кораблик, вырезал из пенополистирола урса, обклеил марлей с эпоксидеой (стеклоткань не нашел). Шпаклевать не стал, а просто покрасил. Вид конечно не очень, но свои задачи выполняет (завоз корма 1-1,5 кг, промер глубины). Сегодня вот пробовал его на большом водоеме, и где то на 70-80 метрах пропала связь. Хорошо, что ветер встречный был, постепенно пригнал его к берегу, а то пришлось бы плавать за ним. Аппа Dynam 2.4 ггц, питание в передатчике стоит новое. Гонял его на 50-60 метров, все нормально. Вопрос такой, как увеличить дальность, удлинить антенну до 12.5см? Еще не понятно, почему в приемнике 2 антенны и какую из них использовать?
Хорошо, что ветер встречный был, постепенно пригнал его к берегу, а то пришлось бы плавать за ним.
На большом водоеме нужна к кораблику резиновая лодка, как не смешно сказано 😃 иначе случаев бывает до едрени фени, я к примеру на водохранилище отащил на 80м снасть, при скидывании снасти она зацепилась за рулевое колесо(кстати слабое место в кораблике с 1 двигателем, редко, но цепляется за него крючком голым с бойлом) начал тащить обратно с леской и как назло леска зацепилась за что то видимо кол для сетей. Хорошо что лодка была у соседей… А еще прикол был - кораблик 5 раз подряд привозил обратно снасть 😃 прям как в мультике
, причем завоз был на водохранилище на 100м и полные бункерами прикормки… Ну есть слабые места за что зацепиться при сбросе у меня в кораблике, но 5 раз подряд это перебор…
Еще не понятно, почему в приемнике 2 антенны и какую из них использовать?
ну хоть с этим у меня проблем нет, у меня всего 1 антена Flysky GT3 и ту я никогда не поднимаю на аппе, и на кораблике уже тоже отвалилась в положение лежа 😃 кстати незнаю с чего сделать гибкую часть, простые трубки пластиковые ломаются…
Вопрос такой, как увеличить дальность, удлинить антенну до 12.5см? Еще не понятно, почему в приемнике 2 антенны и какую из них использовать?
Как установили приемник??? От этого зависит дальность. Аппа рассчитана для самолетов и два усика это антенны которые устанавливаются по разным сторонам фюзеляжа. Об этом много писали на этом форуме. Если дальности не хватает то нужно выносить антенну на корпус, и чем выше тем дальше будет связь.
кстати незнаю с чего сделать гибкую часть, простые трубки пластиковые ломаются…
Из резиновой трубки.
Из резиновой трубки.
Ну например где ее взять такую тонкую и ровную, ну не с кислородного же шланга ее делать?
ну силиконовая тонкая это какая? Самая тонкая с капельницы - но она стоять упруго не будет. О каких силиконовых идет речь?