BAIT BOAT для рыбалки

esau
Kosta23rus:

так что мешает купить пальчиковые аккумуляторы или 12вольтовый акб который помещается в отсек.
аппа нормальная, многие пользуются в том числе и я. и она полностью меня устраивает.
но если она вам не нравится то ищите другую.

ваше дело какие моторы использовать. у этого акб ток отдачи около 3 ампер (приблизительно), а ток потребления двух моторов коллекторных 555 составит около 4-5 ампер., ток на безколлекторниках будет порядка 10А.

ставить мощные моторы - я не вижу в этом смысла.

и еще, вы у разработчика узнайте под какой вес акб разрабатывался этот корабль. вес вашего акб - 2,5кг.

С апой разобрался,беру такую только с нормальной батареей . Вот с моторами немного не ясно, если б меня спросили какой мотор в бумер ставить для дрифта или ралли я бы ответил,а вот тут в моделях повторюсь я чайник😒. Так понял что вот эти моторы подойдут
Specs:
RPM: 10000 /7.2V at no load
No load current: 1.5A
Shaft Size: 3.175mm
Ну как говорится решение одной проблемы рождают другую.Регулятор. Не хочется парится с охлаждением. На сайте хоби кинга к этим моторам советуют два регуля.

  1. из описания обладает функцией отключения при низком напряжении для работы с LiPo аккумуляторами,Продолжительный ток: 45A
    Пиковый ток: 320A (10сек)
  2. Напряжение каждой ячейки LiPo аккумулятора не должно быть ниже 3.0В, при напряжении ниже порогового регулятор будет постепенно снижать выходную мощность Продолжительный ток: 30A
    Пиковый ток: 40A