BAIT BOAT для рыбалки
Но мне кажется что проблемма закрыта ещё в другом…
Проблема именно в этом. И решалась она именно таким образом, но при разработке нового изделия, а не при адаптации существующего. Вот кусок ТЗ:
“Стик газа в нейтрали, стик поворота в нейтрали - кораблик стоит: оба двигателя “стоп”;
Стик газа “полный вперед”, стик поворота в нейтрали - оба двигателя “полный вперед”;
Стик газа “полный назад”, стик поворота в нейтрали - оба двигателя “полный назад”;
Стик газа в нейтрали, стик поворота вправо до упора - раздрай вправо: левый двигатель “полный назад”, правый двигатель “полный вперед”;
Стик газа в нейтрали, стик поворота влево до упора - раздрай влево: левый двигатель “полный вперед”, правый двигатель “полный назад”;
Стик газа “полный вперед”, стик поворота вправо до упора - правая циркуляция: левый двигатель - “стоп”, правый двигатель “полный вперед”.
Стик газа “полный вперед”, стик поворота влево до упора - левая циркуляция: левый двигатель - “полный вперед”, правый двигатель “стоп”.Для заднего хода - аналогично. При промежуточных положениях стиков смешение происходит в обычном порядке и ограничивается 1мс “вниз” и 2 мс “вверх” (эти пороги можно двигать программно).”(С)
как и что попробовать сделать?
Найти и допросить с пристрастием владельца аналогичной аппаратуры, уже решившего эту задачу 😃
Найти и допросить с пристрастием владельца аналогичной аппаратуры
спасибо! была у меня такая аппаратура- проблем не было! вот в чем дело…
пришла новая партия из 3-х штук. и у всех такая хрень…
я уже голову сломал…
пришла новая партия из 3-х штук. и у всех такая хрень…
Видимо, они обновили прошивку. Можно попытаться найти предыдущую у добрых людей в “Аппаратуре” или “Самодельной электронике”.
Видимо, они обновили прошивку.
там еще такая хреновина, на прошлых аппах мерял сопротивления - были они по 5 кОм на всех стиках, а на этой аппе из 4 сопротивлений на одном стике 5кОм ные а на втором стике 0,8кОм и диапазон регулирования 0,2кОм.
такое ощущение что эти гады - из того что было…
в общем надо делать замеры…
на обеде дома, снял вот такой маленький фииилм!
гребанные китайцы или как их там…
не хватает порога регулирования на сопротивлении. я просто коротил вывода на сопротивлениях - и о чудо!!!
все бляяяяь работает.
Добрый день! Вопрос к гуру судостроения. Вес снаряженного кораблика (катамаран) с прикормкой планируется в районе 10 кг. Двигатели Турниджи 2845 3700 кв, 500 вт, регулятор 50А. Какие винты лучше поставить, шаг и диаметр, чтобы двигатели с регуляторами не спалить по незнанию. Спасибо
Двигатели Турниджи 2845 3700 кв, 500 вт, регулятор 50А.
rcopen.com/forum/f68/topic413714
Может в помощь будет
Двигатели Турниджи 2845 3700 кв
а такой мотор выбрали из каких соображений?
планируется взлет 10кг катамарана, уже столько раз перетерли эту тему…
Прочитал где то что такой подходит и сдуру выписал не посоветовавшись с народом. Он что, совсем не подойдет для моих целей или надо редуктор городить?
В теме в основном про Мабуши коллекторный терки, а у меня безколлекторник.
планируется взлет 10кг катамарана
😃 почему бы и нет, по жизни то я уже лет 15 авиамоделист 😃
Подбор мотора и регулятора Может в помощь будет
Мотор и регулятор уже есть, вот с винтами боюсь промахнуться.
Он что, совсем не подойдет
Двигатели Турниджи 2845 3700 кв, 500 вт.
Ну Вам решать. Я набросаю а Вы решите. КВ как мы знаем это оборот на вольт, то есть 3700 оборотов на вольт. Умножаем 3700 на 12 вольт 44400 тысячи оборотов.
почему бы и нет, по жизни то я уже лет 15 авиамоделист
ну тогда нужен движок на 800 КВ. и винты 42-45 мм. Двух лопастные или трех лопастные особо роли не играет.
Мотор и регулятор уже есть, вот с винтами боюсь промахнуться.
Вам под эти моторы нужно ставить водомет.
Мне это ничего не говорит, вот про авиамодель, двигатели, обороты и винты я все понимаю, когда на какую модель какой шаг и диаметр при определенном Kv, а в судо я полный ноль, поэтому и спросил. Уж извините бестолкового.
И не обязательно же полный газ давать, чтобы такие обороты были. У нас управление пропорциональное все таки…
44400 тысячи оборотов.
удобная функция на рыбалке, можно гоголь-моголь взбивать!😁😁😁
Приколисты… то летать то взбивать… мне рыбачить бы хотелось… короче мне другие моторы заказывать надо?
И не обязательно же полный газ давать, чтобы такие обороты были. У нас управление пропорциональное все таки…
и может накрыться медным тазом ваш регулятор скорости…
Или у меня есть авиамодельные на 900 Kv, их использовать?
короче мне другие моторы заказывать надо?
наверное!
Приколисты… то летать то взбивать…
мы такие!
и может накрыться медным тазом ваш регулятор скорости…
Это с какой такой радости?
от не полного открытия и выброса тепла… .
от не полного открытия и выброса тепла… .
Да ладно, я на коптерах и самолетах в полный газ и не летаю никогда в основном в пол газа или даже ниже и ничего еще ни один регуль не накрылся от этого.
а в судо я полный ноль, поэтому и спросил.
Так мы с радостью и отвечаем. На рыбачить нужно и пароходы мы для этого строим. Как уже много раз писали и не важно что про коллекторники, обороты двигателя они одни для коллекторных и безколлектрных. Потолок по оборотам примерно 10 тысяч. Винты ставятся от 30мм до 50мм. Чем ниже обороты двигателя тем больше диаметр винта. Ну и шаг винта тоже имеет значение.
Вот сейчас на Хобикинге для интереса зашел в лодочные моторы, ниже 1200 Kv нет моторов, а в основном все 2000 и выше…
Придется самолетные движки приспосабливать и с охлаждением что то мутить…
А для моей посудины 2 двигателя по 250 ватт 920 kv каждый, хватит?