BAIT BOAT для рыбалки

Annwynn

Спасибо за информацию, интересно…
Будет 60д40ш19в
Грузовой отсек 37д8ш10в
Баллоны 60д10ш9в
Планируемый вес 4кг+2кг электроника + 3-4кг прикормки (объем отсеков позволяет, посмотрю что получится по водоизмещению).
План в пэинте (не судите строго, в том что есть под рукой)

Шахту делать такой? Диаметр винта 42-45мм, шахта в месте винта получится 50мм(к носу идет на сужение):

Фанеру изначально задумывал следующим образом гнуть:
приложить боковой борт перпендикулярно к низу, забить мебельными гвоздями и постепенно гнуть+забивать, все это на клей+металичесский уголок как укрепление конструкции.
Можно по идее сделать небольшие надрезы, чтоб легче дугу было сделать.
Или есть какие-то более легкие способы ?)

  1. Дейдвуд у меня ХБшный (на сколько понял по качеству как Хлопчато-Бумажный)).
    Если повезет и попаду на нормальный, сделаю ему дополнительные крепления к корпусу, может не так будет дребезжать.
    Если будут с ним проблемы, буду пробовать сделать самопальный. Тогда делать ~15см длиной?
Probelzaelo
Annwynn:

Спасибо за информацию, интересно…
Шахту делать такой? Диаметр винта 42-45мм, шахта в месте винта получится 50мм(к носу идет на сужение):

Пожалуй есть смысл “Шахту” делать прямо от сааамого двигателя, а если нет тогда укоротить вал почти вдвое, и пододвинуть движки…

Annwynn:

Можно по идее сделать небольшие надрезы, чтоб легче дугу было сделать.
Или есть какие-то более легкие способы ?)

наверное самый простой способ это сделать от одной точки(начало “тоннеля”) три надреза до середины фанеры, чтобы при изгибе там получились острые грани… а само днище образовало что то типа “W”, передняя часть при этом еще и красиво изогнется вперед и вверх )), в плавных изгибах и переходах на тоннель ни какого смысла нет. а с видом и с выкройкой я очень рекомендую предварительно потренироваться на кошках картоне…

Annwynn:
  1. Дейдвуд у меня ХБшный (на сколько понял по качеству как Хлопчато-Бумажный)).
    Если повезет и попаду на нормальный, сделаю ему дополнительные крепления к корпусу, может не так будет дребезжать.
    Если будут с ним проблемы, буду пробовать сделать самопальный. Тогда делать ~15см длиной?

Дейдвуд делай по возможности покороче, а сам гребной вал делай как можно жестче, бери пруток потолще. чтоб у него не было желания “играть” именно от этого шум, дребезг и визжание в подшибниках. А соответственно быстро разбитые уплотнения и просачивание воды внутрь.

Annwynn
Probelzaelo:

Дейдвуд делай по возможности покороче, а сам гребной вал делай как можно жестче, бери пруток потолще. чтоб у него не было желания “играть” именно от этого шум, дребезг и визжание в подшибниках. А соответственно быстро разбитые уплотнения и просачивание воды внутрь.

А на сколько толще желательно, мотор мабучи 555, вал 3.17, но взял переходник на 4мм или этого не достаточно может быть?

Probelzaelo:

наверное самый простой способ это сделать от одной точки(начало “тоннеля”) три надреза до середины фанеры, чтобы при изгибе там получились острые грани… а само днище образовало что то типа “W”, передняя часть при этом еще и красиво изогнется вперед и вверх )), в плавных изгибах и переходах на тоннель ни какого смысла нет. а с видом и с выкройкой я очень рекомендую предварительно потренироваться на кошках картоне…

Прошу прощения, но по поводу сгибов не понял, прочел несколько раз…
Вы же о сгибе на носу баллона говорите? Я имею ввиду внешнюю боковую часть балона к прямой внутренней согнуть.

Или вот еще вариант

bocman74

скажите какой оптимальной длины должен быть дейдвуд. хочу попробывать смастерить сам. и ещё винты от края кормы на каком расстоянии в глубь корпуса должны быть

Kosta23rus
Annwynn:

План в пэинте (не судите строго, в том что есть под рукой)

носы нужно делать острее! зачем толкать воду перед собой, когда можно ее резать с наименьшим сопротивлением.

bocman74:

скажите какой оптимальной длины должен быть дейдвуд.

максимум -чем длиннее тем лучше!
минимум - диаметр винта., а по факту длинна- 2-3 диаметра винта.

bocman74:

и ещё винты от края кормы на каком расстоянии в глубь корпуса должны быть

чем ближе к корме винты- тем больше фонтан на выбросе, чем глубже тем меньше!
15мм в полне хватит,от кормы до винта.

вот посмотри видео на примере двух корабликов первые 5 секунд.

Probelzaelo:

сть смысл “Шахту” делать прямо от сааамого двигателя, а если нет тогда укоротить вал почти вдвое, и пододвинуть движки…

просто нужно сделать шахту, и подогнать по размеру дейтвуд

Probelzaelo
Kosta23rus:

максимум -чем длиннее тем лучше! минимум - диаметр винта., а по факту длинна- 2-3 диаметра винта.

Констя хотел сказать что, в теории длинный дейдвуд лучше, потому что позволит разместить его более горизонтально и вдоль корпуса, разместив двигатель вдали от тоннелей. Как минимум же он может вообще отсутствовать, если есть хороший сальник, и длина вала достаточна чтобы гребной винт оказался на достаточном удалении от корпуса, чтобы не препятствовать набегающему потоку.

Kosta23rus
Probelzaelo:

в теории длинный дейдвуд лучше,

Олег, с вами согласен, но при длинном дейдвуде есть свои плюсы и минусы.
единственный минус в очень длинном дейтвуде, это необходимость прикладывания дополнительного усилия для проворачивания вала в густой смазке, в общем как и везде нужна золотая середина.

Probelzaelo
Kosta23rus:

единственный минус в очень длинном дейтвуде, это необходимость прикладывания дополнительного усилия для проворачивания вала в густой смазке,

дак особого смысла нет полностью забивать трубку смазкой, там же ни чего не трется. главное чтоб масло было непосредственно в подшибнике там смазка нужна и для снижения износа и для герметичности в принципе достаточно воткнуть позади подшибника войлочный “пыж” пропитанный маслом ) вода внутрь уже никак не полезет а сам вал врашаясь по сути в воздухе в смазке не нуждается, если только в качестве антикора ) главная проблема у длинного дейдвуда это жесткость чем длиннее тем больше он любит “гулять”

arciball
Kosta23rus:

максимум -чем длиннее тем лучше! минимум - диаметр винта., а по факту длинна- 2-3 диаметра винта.

А как же тут обещали рассказать как сделать дейвуд на валу заводском бесколлекторного двигателя, все жду не дождусь когда расскажут 😃 А если без шуток то это реально?

Kosta23rus
arciball:

А если без шуток то это реально?

что именно, суть вопроса?

Новичоок
arciball:

А как же тут обещали рассказать как сделать дейвуд на валу заводском бесколлекторного двигателя, все жду не дождусь когда расскажут 😃 А если без шуток то это реально?

Ок. Сегодня видео сниму)
P.s. Постараюсь)

ZYZIK

Всем привет)Нужна помосч)Делаю корпус для кораблика 56х35х20-25(с высотой не определился).Ширина поплавка 10см. Планирую сделать вырез под винт 5см.Какие моторы посоветуете поставить?,пошерстил форум,мой взор пал на Mabuchi RS-555PH или RS-540SH,как я понимаю второй будет меньше кушать батарею,какой регулятор скорости с реверсом к ним подойдет? и какой ставить винт?За ранее благодарен за ответы)Всем добра))

Kosta23rus
ZYZIK:

пошерстил форум,мой взор пал на Mabuchi RS-555PH или RS-540SH,

ссылки на моторы скиньте! а мы всем честным народом посмотрим. там подвидов - целая куча.

ZYZIK:

акой регулятор скорости с реверсом к ним подойдет

давайте ссылку на то что выбрали, попробуем порекомендовать!
названия и ссылки давали не один десяток раз!

Probelzaelo
ZYZIK:

Какие моторы посоветуете поставить?,пошерстил форум,мой взор пал на Mabuchi RS-555PH или RS-540SH,

из тех что ты рассматриваешь

ZYZIK:

или

ZYZIK:
ZYZIK:

Какие моторы посоветуете поставить?,пошерстил форум,мой взор пал на Mabuchi RS-555PH или RS-540S

Думаю есть смысл взять 555 и поставить крупные винты 40-55 мм.
второй моторчик(540) уж больно оборотистый, явно у него будут проблемы с нагрузкой на валу да и шумностью…

bocman74

у меня сейчас стоят R540S-33110 кушают в меру. скажите я сейчас делаю новый катер тоже из пвх пластика 5мм и хочу его обклеить стеклом . и меня терзает вопрос какое по плотности и толщине брать ткань и хватит ли одного слоя для обклейки.