BAIT BOAT для рыбалки
А вы когда нибудь подсоединяли вольтметр к 12в аккуму? Чтобы с регулем не было в дальнейшем проблем, его рабочее напряжение должно быть 7.2-16.0в
У меня такие работают без проблем. Если Вы намекаете что полностью заряженный аккум (без нагрузки) имеет более 13 вольт и переживаете что сгорит то тогда возможно вот этот Вам подойдет.ru.aliexpress.com/item/…/1915739233.html
Хотя практически все реги с указанием напряжения 12 вольт держат напряжение 14-16 вольт.
Вот описание с сайта продавца.
Диапазон мощности: 7.2 В-16 В
Входное напряжение (советую): 6-12 клеток NiMH/NiCd или 2-4 LiPo клеток.
А вы когда нибудь подсоединяли вольтметр к 12в аккуму? Чтобы с регулем не было в дальнейшем проблем, его рабочее напряжение должно быть 7.2-16.0в
Дело в том что я мерил и немножко разбираюсь и если вы не знаете чего то, то хоть спросите у Олега например, он уж точно разбирается) раз вы нам не верите)))
Я давал ссулку на Ваш ролик где кораблик при завозе снасти едет практически на 1 винте. Я так понимаю в кораблике нет раздачи винтов, и он едет по принципу как мне советовал Oluch по принципу поворота за счет отключения двигателя, а снасть постоянно тянет вбок, поэтому и едет на 1 винте. Ну, а если я буду завозить на 200м, что он так и будет на 1 винте завозить в такую даль?
Зы, а зачем там на самом деле вообще микросхемы и схемы, если не секрет 😃 ?
Я как понял вопрос о проверке весной. Да на видео он едет в большей степени на одном моторе. Причина в том что запускали его возле сливной трубы и там сильное течение. Поворачивает кораблик за счет отключения одного из двигателя.При завозе :1 снасти (грузить её в бункер), 2 снастей ( на боковых шткнгах), 3 снастей (1 в бункере и 2 на штангах) кораблик идет нормально на обоих движках. Плата управления содержит дешифратор, реверсивный регулятор оборотов двигателей, индикация открытия бункеров и сброса со штанг.
Всем привет! Помогите с выбором регулятора скорости для коллекторного двигателя. Питание системы 12в свинцовый аккумулятор, двигатель будет один…
Я ползуюсь ru.aliexpress.com/item/…/1915739233.html
А он ведь для двух двигателей?
А на счет этого что скажите ru.aliexpress.com/item/…/32298124483.html или ru.aliexpress.com/item/…/1908704583.html
А он ведь для двух двигателей?
А на счет этого что скажите ru.aliexpress.com/item/…/32298124483.html или ru.aliexpress.com/item/…/1908704583.html
Черный с вентилятором на один мотор - отличный, использовал лично, потом поставил на машинку 10-го масштаба. Но для катеров есть один минус это тормоз, по идее его можно отключить , но как я не допер(
З.Ы. у меня стоят 775 моторы так для справки)
А он ведь для двух двигателей?
А на счет этого что скажите ru.aliexpress.com/item/…/32298124483.html или ru.aliexpress.com/item/…/1908704583.html
Берите этот ru.aliexpress.com/item/…/1915739233.html второй будет притормаживать,то есть вперед-назад через стоп.
Причина в том что запускали его возле сливной трубы и там сильное течение.
У нас на больших водоемах постоянное сильное боковое течение от даже небольших ветров, но Вам видней. В любом случае мне понравилась, и цена, и то как быстро он плавает, хоть и показалось что кидает много поверху, и я даже посоветовал его купить, но неожиданно всплыл ролик . Хотя лично мне пока далеко до корабликов которые можно продать, т.к то что умею делать я ломается на каждой рыбалке 😃 так что не мне советовать…тем более тут и корпуса сами льете или штампуете, так что снимаю шляпу в любом случае. А ролик считаю просто недоразумением, любой мог попасть в такую ситуацию - дайте мне любой кораблик, и я протестю его на своем водоеме в режиме тестрайв, под водой накрывающей волны, на 200м без остановки на 10 удилищах 😃 , теоретически все недоработки дорабатываются за счет покупателей, как ни прискорбно 😃
[QUOTE=arciball;5932230]У В любом случае мне понравилась, и цена, и то как быстро он плавает, хоть и показалось что кидает много поверху.
Кораблик делал для рыбалки, а не для понтов. ( Кому-то и Майбаха для понтов нехватает, а кому-то на копейке ездить за счастье.)Не все могут себе позволить приобрести за 35 (демакратичная цена как считает коsta 23), поэтому в нем своя электроника . двигатели 540 серии которые можно везде купить . Поэтому и такая цена.
2 года моему кораблику и ничего не ломалось и никакой воды внутри, хотя гонял его по полной программе. А с дури можно и х… сломать.
То , что кидает по верху это из-за того что пустой.
теоретически все недоработки дорабатываются за счет покупателей, как ни прискорбно
Это практически происходит у нас, и так будет до тех пор пока мы это позволяем. Столь же категоричен и к своей работе/труду.
Без претензий именно к данному случаю. Но так быть не должно.
А теоретически доработки осуществляются на основании предпочтений пользователей/покупателей.
капитан 52,
Было бы правильным сделать гарантийный срок, и чинить поломки/недоработки за свой счет. Безусловно, в случае, если поломки не по вине покупателя. И делать оценку без предвзятости 😃 Вот это был бы сервис и все довольны 😃 И покупатели не боятся кота в мешке 😃
Желаю Вам и Вашим коллегам успехов в доработках и постройке корабликов.
Вообще-то гарантийные обязательства прописываются в договоре о купле-продажи. Если их там нет, то нет никакой и гарантии. На западе практикуется такое в этой области - вы дополнительно покупаете гарантийные обязательства производителя на тот или иной срок или не покупаете. Единственное что оговорено законом в этой области, так это выпуск оригинальных запчастей в течение 7 лет после прекращения производства данной модели. Если фирма разоряется, то и таких требований нет. Понятно, что если нет гарантийных обязательств, то ремонт осуществляется за счёт покупателя, включая пересылку.
Я продавал свои приборы в более чем 30-ти странах. Единственное место, где у меня возникали конфликты, это была Россия. Обычно это выглядело так - какой-нибудь местный умелец влезал в приборы и окончательно выводил их из строя, т.к. у меня была защита от несанкционированного вскрытия и программное обеспечение просто стиралось, превращая прибор в кучу железа. Запрет на вскрытие был оговорен в договоре купли-продажи, т.ч. я не нёс никакой ответственности.
Вообще-то гарантийные обязательства прописываются в договоре о купле-продажи.
Это если предприятие официально зарегистрировано и платит все налоги. А если нет то договор производится устно (джентльменское соглашение).
Но речь идет же не об этом, речь о том что оборотились по людски а ответ получили не тот который хотели. И как я понял вопрос за “даром” не кто не собирался решать. Если есть проблема то наверное ее можно было решить сразу а не оправдываться теперь что сломали специально и так далее. Ремонт этого парохода в любом случаи владельцу обошёлся в какие то деньги та почему производитель их не заработал и не выслал оригинальные запчасти.
Это если предприятие официально зарегистрировано и платит все налоги. А если нет то договор производится устно (джентльменское соглашение).
Но речь идет же не об этом, речь о том что оборотились по людски а ответ получили не тот который хотели. И как я понял вопрос за “даром” не кто не собирался решать. Если есть проблема то наверное ее можно было решить сразу а не оправдываться теперь что сломали специально и так далее. Ремонт этого парохода в любом случаи владельцу обошёлся в какие то деньги та почему производитель их не заработал и не выслал оригинальные запчасти.
Договор о купле-продаже может быть составлен и между частными лицами и он тоже имеет юридическую силу… Как правило, все разногласия идут от того, что не сумели нормально договориться “на берегу”. Оговаривать условия надо ДО, а не ПОСЛЕ. Это моё твёрдое убеждение, проверенное многими десятилетиями в бизнесе. Если ты не оговорил какие-то условия, то писать жалобу можешь только на самого себя, а не взывать к совести и прочему. В таких случаях гораздо продуктивнее пойти на контакт, а не качать права. В конце концов важен результат или желание почесать своё эго? Ну докажете вы себе (и только себе!!!) свою “правоту”, а дальше что? Окажетесь у разбитого корыта? Смысл?
Я, если честно, то не верю в то, что корпус кораблика лопнул без механического воздействия. Другой вопрос когда это воздействие было - во время транспортировки, эксплуатации или разборки. И уж в любом случае не стал бы выяснять отношения в публичном пространстве. Для этого есть личка.
Больше писать на эту тему не собираюсь.
Кораблик делал для рыбалки, а не для понтов. ( Кому-то и Майбаха для понтов нехватает, а кому-то на копейке ездить за счастье.)Не все могут себе позволить приобрести за 35 (демакратичная цена как считает коsta 23), поэтому в нем своя электроника . двигатели 540 серии которые можно везде купить . Поэтому и такая цена.
Очень жаль что вы, так ни чего и не поняли, дело не в цене вашего изделия…
любое изделие должно быть качественным, и иметь хоть какой то сервис!
Если бы вы изобрели кораблик для себя - респект и уважуха,
но вы его продаете с такими ляпусами… и к тому же отсутствием гарантий.
По поводу условий ловли в Краснодарском крае, у нас хорошо ловится рыба когда дует Норд-Ост, и малейшая дырочка или щелочка, и потоп… так же в большинстве водоемов соленая вода.
Я, если честно, то не верю в то, что корпус кораблика лопнул без механического воздействия.
дело в том, что корпус в том месте не лопался ни от какого механического воздействия!
все банально просто: его просто не допаяли!
т.к. нижняя часть состоит из двух половинок, и они между собой паяются! и держит эти две половинки дюралевый уголок.
дело в том, что корпус в том месте не лопался ни от какого механического воздействия!
все банально просто: его просто не допаяли!
т.к. нижняя часть состоит из двух половинок, и они между собой паяются! и держит эти две половинки дюралевый уголок.
Костя не нужно жевать эту тему. Все уже сделали свои выводы. И чего ты оправдываешься, кого то не устроила правда так это дело того кому она не нравится.
Единственное место, где у меня возникали конфликты, это была Россия. Обычно это выглядело так - какой-нибудь местный умелец влезал в приборы и окончательно выводил их из строя, т.к. у меня была защита от несанкционированного вскрытия
Надо было ампулу с ядовитым “газом” еще запихнуть для полного успокоения души)
Надо было ампулу с ядовитым “газом” еще запихнуть для полного успокоения души)
Улыбнуло!😁
Надо было ампулу с ядовитым “газом” еще запихнуть для полного успокоения души)
На самом деле защита авторских прав (а попросту своих мозгов) достаточно серьезная штука.
На самом деле защита авторских прав (а попросту своих мозгов) достаточно серьезная штука.
Халявщики это не воспринимают…
Т.ч. Пифагоров в СССР было много
если на то пошло, то издревле на руси существовала мера измерения “вершок” равна она 44.45 мм. Сегодня в компутерной технике и коммуникациях распространена единица измерения 1U=1.75" как думаете это сколько миллиметров? так что кроме Пифагоров в древней Руси были и суровые сисадмины!