BAIT BOAT для рыбалки

Oluch

Вообще-то гарантийные обязательства прописываются в договоре о купле-продажи. Если их там нет, то нет никакой и гарантии. На западе практикуется такое в этой области - вы дополнительно покупаете гарантийные обязательства производителя на тот или иной срок или не покупаете. Единственное что оговорено законом в этой области, так это выпуск оригинальных запчастей в течение 7 лет после прекращения производства данной модели. Если фирма разоряется, то и таких требований нет. Понятно, что если нет гарантийных обязательств, то ремонт осуществляется за счёт покупателя, включая пересылку.
Я продавал свои приборы в более чем 30-ти странах. Единственное место, где у меня возникали конфликты, это была Россия. Обычно это выглядело так - какой-нибудь местный умелец влезал в приборы и окончательно выводил их из строя, т.к. у меня была защита от несанкционированного вскрытия и программное обеспечение просто стиралось, превращая прибор в кучу железа. Запрет на вскрытие был оговорен в договоре купли-продажи, т.ч. я не нёс никакой ответственности.

Carpfish
Oluch:

Вообще-то гарантийные обязательства прописываются в договоре о купле-продажи.

Это если предприятие официально зарегистрировано и платит все налоги. А если нет то договор производится устно (джентльменское соглашение).
Но речь идет же не об этом, речь о том что оборотились по людски а ответ получили не тот который хотели. И как я понял вопрос за “даром” не кто не собирался решать. Если есть проблема то наверное ее можно было решить сразу а не оправдываться теперь что сломали специально и так далее. Ремонт этого парохода в любом случаи владельцу обошёлся в какие то деньги та почему производитель их не заработал и не выслал оригинальные запчасти.

Oluch
Carpfish:

Это если предприятие официально зарегистрировано и платит все налоги. А если нет то договор производится устно (джентльменское соглашение).
Но речь идет же не об этом, речь о том что оборотились по людски а ответ получили не тот который хотели. И как я понял вопрос за “даром” не кто не собирался решать. Если есть проблема то наверное ее можно было решить сразу а не оправдываться теперь что сломали специально и так далее. Ремонт этого парохода в любом случаи владельцу обошёлся в какие то деньги та почему производитель их не заработал и не выслал оригинальные запчасти.

Договор о купле-продаже может быть составлен и между частными лицами и он тоже имеет юридическую силу… Как правило, все разногласия идут от того, что не сумели нормально договориться “на берегу”. Оговаривать условия надо ДО, а не ПОСЛЕ. Это моё твёрдое убеждение, проверенное многими десятилетиями в бизнесе. Если ты не оговорил какие-то условия, то писать жалобу можешь только на самого себя, а не взывать к совести и прочему. В таких случаях гораздо продуктивнее пойти на контакт, а не качать права. В конце концов важен результат или желание почесать своё эго? Ну докажете вы себе (и только себе!!!) свою “правоту”, а дальше что? Окажетесь у разбитого корыта? Смысл?
Я, если честно, то не верю в то, что корпус кораблика лопнул без механического воздействия. Другой вопрос когда это воздействие было - во время транспортировки, эксплуатации или разборки. И уж в любом случае не стал бы выяснять отношения в публичном пространстве. Для этого есть личка.
Больше писать на эту тему не собираюсь.

Kosta23rus
капитан_52:

Кораблик делал для рыбалки, а не для понтов. ( Кому-то и Майбаха для понтов нехватает, а кому-то на копейке ездить за счастье.)Не все могут себе позволить приобрести за 35 (демакратичная цена как считает коsta 23), поэтому в нем своя электроника . двигатели 540 серии которые можно везде купить . Поэтому и такая цена.

Очень жаль что вы, так ни чего и не поняли, дело не в цене вашего изделия…
любое изделие должно быть качественным, и иметь хоть какой то сервис!
Если бы вы изобрели кораблик для себя - респект и уважуха,
но вы его продаете с такими ляпусами… и к тому же отсутствием гарантий.
По поводу условий ловли в Краснодарском крае, у нас хорошо ловится рыба когда дует Норд-Ост, и малейшая дырочка или щелочка, и потоп… так же в большинстве водоемов соленая вода.

Я, если честно, то не верю в то, что корпус кораблика лопнул без механического воздействия.

дело в том, что корпус в том месте не лопался ни от какого механического воздействия!
все банально просто: его просто не допаяли!
т.к. нижняя часть состоит из двух половинок, и они между собой паяются! и держит эти две половинки дюралевый уголок.

Carpfish
Kosta23rus:

дело в том, что корпус в том месте не лопался ни от какого механического воздействия!
все банально просто: его просто не допаяли!
т.к. нижняя часть состоит из двух половинок, и они между собой паяются! и держит эти две половинки дюралевый уголок.

Костя не нужно жевать эту тему. Все уже сделали свои выводы. И чего ты оправдываешься, кого то не устроила правда так это дело того кому она не нравится.

Kosta23rus
Carpfish:

Костя не нужно жевать эту тему. Все уже сделали свои выводы.

Новичоок
Oluch:

Единственное место, где у меня возникали конфликты, это была Россия. Обычно это выглядело так - какой-нибудь местный умелец влезал в приборы и окончательно выводил их из строя, т.к. у меня была защита от несанкционированного вскрытия

Надо было ампулу с ядовитым “газом” еще запихнуть для полного успокоения души)

Kosta23rus
Новичоок:

Надо было ампулу с ядовитым “газом” еще запихнуть для полного успокоения души)

Улыбнуло!😁

Carpfish
Новичоок:

Надо было ампулу с ядовитым “газом” еще запихнуть для полного успокоения души)

На самом деле защита авторских прав (а попросту своих мозгов) достаточно серьезная штука.

Oluch
Carpfish:

На самом деле защита авторских прав (а попросту своих мозгов) достаточно серьезная штука.

Халявщики это не воспринимают…

Probelzaelo
Oluch:

Т.ч. Пифагоров в СССР было много

если на то пошло, то издревле на руси существовала мера измерения “вершок” равна она 44.45 мм. Сегодня в компутерной технике и коммуникациях распространена единица измерения 1U=1.75" как думаете это сколько миллиметров? так что кроме Пифагоров в древней Руси были и суровые сисадмины!

Новичоок
Oluch:

Халявщики это не воспринимают…

А как же гуманизм - Ленин завещал делиться)))

Annwynn
Новичоок:

т.к. у меня была защита от несанкционированного вскрытия

Случаем не о платежных терминалах речь? 😃
Полностью с Вами согласен, и добавить нечего!

Annwynn

Добрый вечер, вопрос по теме:)
Имеется у кого опыт разборки мабучи моторов?😃
Дело в том, что при установке дейдвуда, обратил внимание, что у 1 из моторов туго крутится вал. При работе в холостом режиме за 30сек начинает нагреваться.
Есть подозрения, что внутрь попала гайка/шайба (дети “под присмотром” играли с запчастями:)).
Попробовал поддеть “клипсу” с задней стороны, боюсь сломать… Или есть какой-то нюанс разборки?

Snake93rus

Продолжу свои пять копеек. После не удачной попытки переделать FT009 я взялся за изготовление уже конкретно кораблика для завоза прикормки из ПВХ, потому что он мне достается бесплатно. За вечер соорудил вот такую конструкцию, без чертежей или ещё чего. Вся начинка взята из катера FT009.

На второй вечер я уже провел небольшие испытания в ванной и записал видео с размышлениями о дальнейших планах изготовления и модернизации катера.

Далее закупил отделочные материалы включая полиэфирную смолу герметики абразивы и все остальное, приступил к герметизации и усилению швов полиуретановым герметиком. После чего провел тест в бассейне.

Далее был этап закатать в стекловолокно с полиэфирной смолой мою конструкцию, что я и сделал на видео ниже.

НУ и в нетерпение оценить что же получилось поехал на следующий день на пруд, но разочаровался в тех характеристиках.

После этого я многое переделал, плюс обработал корпус пошпатлевал вывел плоскости удалил лишнее и провел тест в ванной с рассуждениями о проделанной работе и опять же о будущих переделках, контейнеры решил убрать с верху. И сделал их по бокам выгодав низкий профиль кораблю. Так же провел тест по грузоподъемности моего кораблика.

Далее следовала покраска и воплощение запланированных переделок, ну и наконец то первый заплыв на пруду с уже многими переделками самого кораблика.

Далее следовал первый завоз прикормки и снасти.

А вод далее на пруду у меня развалился привод от мотора к дейвуду он был сделан из пластмассы, заказал карданчик, но пока он едет я сделал из силиконовой трубки соединение мотора с дейвудом и протестировал его на пруду. Погода была адская, сильный ветер и волна, к тому же я за одно протестировал катер на одной клетке литиевого аккумулятора то есть на 3,7 волта, на удивление катер не плохо себя повел даже против ветра.

Далее я переделал соединение мотора с дейвудом на более крепкую резиновую трубку и усилил её сверху вторым слоем силиконовой трубки, тест в ванной прошел хорошо, при резком газе соединение не рвалось и не соскакивало. Далее буду тестировать на пруду опять пока едет корданчик.

Вот такая история моего катера, к тому же этой моя вторая rc модель, первая это был FT009.

контролер_зеленый

День добрый подскажите что я делаю не так. Первый раз с помощью эпоксидки и стеклоткани делаю корпус, обклеиваю пенополистирольный каркас, проблема первая пластиковая баначка где замешал смолу с отвердителем очень сильно нагрелась а потом быстро затвердела, пропорцию делал 1х10

Snake93rus
контролер_зеленый:

День добрый подскажите что я делаю не так. Первый раз с помощью эпоксидки и стеклоткани делаю корпус, обклеиваю пенополистирольный каркас, проблема первая пластиковая баначка где замешал смолу с отвердителем очень сильно нагрелась а потом быстро затвердела, пропорцию делал 1х10

Положите в половину меньше отвердителя.

Snake93rus
контролер_зеленый:

Snake93rus, плз обещанное видео по выравниванию корпуса после обклейки стеклотканью

Видеоматериал отснял нов ход не пустил, если реально оно нужное то смонтировать могу черновой вариант и выложить так же на ютуб.

Вот фотки с видео какие этапы были.

Потом грунтовка.

Покраска и подготовка.

Но стадия шпатлевки повторялась несколько раз даже после покраски, приходилось шпатлевать и красить заново.

arciball

Листал тему

Korvin1972:

Отказался от обоих ибо корпус закрытый не способствует охлаждению, поставил от шуруповерта 12 вольтовый, устраивает все!!!Так, что теория теорией, а практика это совершенно другое дело. Корпус у меня моно, вес 5 кг. Питание свинец 12 вольт, регулятор трахас который на два коллекторных мотора 550 размера.Емкости 10 а/ч хватает на 1,5 км бодрого завоза.

упс, таки не понял у меня на бесколекторнике расход 6А/ч на 1,5км
Кто нибудь еще был на рыбалке 😃 не скажет сколько насколько хватает коллекторных движков?(пока я не начал на них строить) А то все строят строят, хвалятся в экономичности, а реальные цифры всего 2 человека дали …