BAIT BOAT для рыбалки
Попробую сделать переходной фланец, посмотрю может ровно встанет вал в дейдвуде и не будет ничего задевать/греметь.
Есть еще 2 вопроса:
- в моторе есть 3 отверстия с резьбой под болт. Можно вкрутить через переходной фланец (тот что сделаю) 3болта в мотор. Будет держать? От вибрации не развинтится и не создаст дребезжание? Или аккуратно разобрать мотор и вкрутить болты изнутри - наружу. А с наружи уже 2 гайки завинтить на винты, которые будут уже из мотора через переходную муфту.
- Скажите пожалуйста свое мнение по поводу такого крепления: (фото взяты с форума, авторов уже не помню, не обессудьте):
Фотографии мои, rcopen.com/forum/f68/topic274739
Напомните, пожалуйста скорость среднюю или среднее потребление мотора? Заранее спасибо
Если вопрос ко мне, то скорость была где-то в пределах 0,5 - 1,0 м/с, в зависимости от задачи, т.е. средняя 0,7-0,8 м/с.
а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора
а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора
Можно, а как поворачивать будем? 😃
лучше 2 регуля под каждый двиг и поворачивать двигами
Всем привет ! Читаю этот форум уже год ! Так что встречаем новенького!
За это время сделал себе кораблик
есть еще видео в поиск на ютубе как Александр Кошлаков
Так что встречаем новенького!
Красота!!!
Но вот я бы немного зад подгрузил. Сместил бы акки немного назад. Винты воздух хватают.
Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна
Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна
Да но только винт получается полупогруженный что влечет за собой снижение упора.
[QUOTE=Carpfish;5970536]Да но только винт получается полупогруженный что влечет за собой снижение упора.[/QС
Спасибо за совет !На этих выходных по пробую
Сейчас собираю тримаран с товарищем на 1 двиг и руль трубкой как у кубанского карполова
а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора
Запросто можно. Но придется поставить серву и перо руля. чтобы рулить не моторами.
Всем привет ! Читаю этот форум уже год ! Так что встречаем новенького!
привет земляк! )
с собираю тримаран с товарищем на 1 двиг и руль трубкой как у кубанского карполова
давай , доделывай!
Ну и обмотки со статором дополнительно защитить лаком, а лучше залить эпоксидкой.
А подшипники тоже эпоксидкой залить 😃 ? Шучу, но все же, что за подшипники там стоят такие по нанотехнологии не боящиеся воды без сальников?
Всем привет ! Читаю этот форум уже год !
Какие двигателя установленны, и размер винтов с шагом, если не секрет? Скорость понимаю пока не замерялась?
А подшипники…
По хорошему их меняют на пластиковые подшипники скольжения, но при малоинтенсивном использовании можно оставить как есть.
Просто в конце дня использовать какое нибудь средство для вытеснения воды/антикоррозии и периодически пополнять смазку.
Габариты кораблика сообщите пожалуйста
По хорошему их меняют на пластиковые подшипники скольжения, но при малоинтенсивном использовании можно оставить как есть.
Просто в конце дня использовать какое нибудь средство для вытеснения воды/антикоррозии и периодически пополнять смазку.
В таком случае лучше поставить керамические подшипники. Они несколько дороже, но не подвержены коррозии, а из пластика будут быстро изнашиваться и появится люфт и соответственно биения.
лучше поставить керамические подшипники…
Ставьте, кто мешает?
Только, если в воде большое количество абразивных примесей, пластиковые будут изнашиваться, но работать, а ШП могут заклинть.
Именно поэтому в мелких проф ROV, для этих целей, используют подшипники скольжения. И относятся к ним, как к расходному материалу, а уж при интенсивности использования рыболовных корабликов делать из этого проблему вообще нет смысла. Проще купить запасную пару моторчиков.
Ставьте, кто мешает?
Только, если в воде большое количество абразивных примесей, пластиковые будут изнашиваться, но работать, а ШП могут заклинть.
Именно поэтому в мелких проф ROV, для этих целей, используют подшипники скольжения. И относятся к ним, как к расходному материалу, а уж при интенсивности использования рыболовных корабликов делать из этого проблему вообще нет смысла. Проще купить запасную пару моторчиков.
Да проще ещё пару корабликов сделать. Чего уж там мелочиться? 😃
Чего уж там мелочиться?
А Вы сравните стоимость “правильных” керамических подшипников со стоимостью используемых моторчиков, а потом посмотрим на Вашу улыбку.
Да и заменить в полевых условиях проще весь моторчик, при его внешней установке, чем ковыряться в подшипниках.
А Вы сравните стоимость “правильных” керамических подшипников со стоимостью используемых моторчиков, а потом посмотрим на Вашу улыбку.
Да и заменить в полевых условиях проще весь моторчик, при его внешней установке, чем ковыряться в подшипниках.
Полностью керамические подшипники 10х4х4 стоят порядка 5$, гибридные 2,5-3$. Что за проблема?
Вот с полностью закрытым сепаратором - ru.aliexpress.com/item/…/32268436366.html
Полностью керамические подшипники 10х4х4 стоят порядка 5$, гибридные 2,5-3$. Что за проблема?
Вот с полностью закрытым сепаратором - ru.aliexpress.com/item/50pcs-...3_74_61_75,0_0
а какие тогда правильные у Эдуарда?
А Вы сравните стоимость “правильных” керамических подшипников
Уважаемые подскажите какой оптимальный вес корабля? голого корпуса и с оборудованием? чем легче тем лучше это понятно но все таки у кого как?