BAIT BOAT для рыбалки

Александр_71

а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора

Oluch
Александр_71:

а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора

Можно, а как поворачивать будем? 😃

Carpfish
Александр_КРД_23:

Так что встречаем новенького!

Красота!!!
Но вот я бы немного зад подгрузил. Сместил бы акки немного назад. Винты воздух хватают.

Александр_КРД_23

Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна

Carpfish
Александр_КРД_23:

Я уже думал так сделать , винт воздух хватает на больших оборотах , когда на средних то все проходит нормальна

Да но только винт получается полупогруженный что влечет за собой снижение упора.

Александр_КРД_23

[QUOTE=Carpfish;5970536]Да но только винт получается полупогруженный что влечет за собой снижение упора.[/QС

Спасибо за совет !На этих выходных по пробую

Сейчас собираю тримаран с товарищем на 1 двиг и руль трубкой как у кубанского карполова

Probelzaelo
Александр_71:

а моно два движка Mabuchi RS-555PH-3255 поставить на одир регулятор скорост или лучше два регулятора

Запросто можно. Но придется поставить серву и перо руля. чтобы рулить не моторами.

Kosta23rus
Александр_КРД_23:

Всем привет ! Читаю этот форум уже год ! Так что встречаем новенького!

привет земляк! )

Александр_КРД_23:

с собираю тримаран с товарищем на 1 двиг и руль трубкой как у кубанского карполова

давай , доделывай!

arciball
А-50:

Ну и обмотки со статором дополнительно защитить лаком, а лучше залить эпоксидкой.

А подшипники тоже эпоксидкой залить 😃 ? Шучу, но все же, что за подшипники там стоят такие по нанотехнологии не боящиеся воды без сальников?

Александр_КРД_23:

Всем привет ! Читаю этот форум уже год !

Какие двигателя установленны, и размер винтов с шагом, если не секрет? Скорость понимаю пока не замерялась?

А-50
arciball:

А подшипники…

По хорошему их меняют на пластиковые подшипники скольжения, но при малоинтенсивном использовании можно оставить как есть.
Просто в конце дня использовать какое нибудь средство для вытеснения воды/антикоррозии и периодически пополнять смазку.

Annwynn

Габариты кораблика сообщите пожалуйста

Oluch
А-50:

По хорошему их меняют на пластиковые подшипники скольжения, но при малоинтенсивном использовании можно оставить как есть.
Просто в конце дня использовать какое нибудь средство для вытеснения воды/антикоррозии и периодически пополнять смазку.

В таком случае лучше поставить керамические подшипники. Они несколько дороже, но не подвержены коррозии, а из пластика будут быстро изнашиваться и появится люфт и соответственно биения.

А-50
Oluch:

лучше поставить керамические подшипники…

Ставьте, кто мешает?
Только, если в воде большое количество абразивных примесей, пластиковые будут изнашиваться, но работать, а ШП могут заклинть.
Именно поэтому в мелких проф ROV, для этих целей, используют подшипники скольжения. И относятся к ним, как к расходному материалу, а уж при интенсивности использования рыболовных корабликов делать из этого проблему вообще нет смысла. Проще купить запасную пару моторчиков.

Oluch
А-50:

Ставьте, кто мешает?
Только, если в воде большое количество абразивных примесей, пластиковые будут изнашиваться, но работать, а ШП могут заклинть.
Именно поэтому в мелких проф ROV, для этих целей, используют подшипники скольжения. И относятся к ним, как к расходному материалу, а уж при интенсивности использования рыболовных корабликов делать из этого проблему вообще нет смысла. Проще купить запасную пару моторчиков.

Да проще ещё пару корабликов сделать. Чего уж там мелочиться? 😃

А-50
Oluch:

Чего уж там мелочиться?

А Вы сравните стоимость “правильных” керамических подшипников со стоимостью используемых моторчиков, а потом посмотрим на Вашу улыбку.
Да и заменить в полевых условиях проще весь моторчик, при его внешней установке, чем ковыряться в подшипниках.

Oluch
А-50:

А Вы сравните стоимость “правильных” керамических подшипников со стоимостью используемых моторчиков, а потом посмотрим на Вашу улыбку.
Да и заменить в полевых условиях проще весь моторчик, при его внешней установке, чем ковыряться в подшипниках.

Полностью керамические подшипники 10х4х4 стоят порядка 5$, гибридные 2,5-3$. Что за проблема?

Вот с полностью закрытым сепаратором - ru.aliexpress.com/item/…/32268436366.html

Kosta23rus
Oluch:

Полностью керамические подшипники 10х4х4 стоят порядка 5$, гибридные 2,5-3$. Что за проблема?

Вот с полностью закрытым сепаратором - ru.aliexpress.com/item/50pcs-...3_74_61_75,0_0

а какие тогда правильные у Эдуарда?

А-50:

А Вы сравните стоимость “правильных” керамических подшипников

manpover

Уважаемые подскажите какой оптимальный вес корабля? голого корпуса и с оборудованием? чем легче тем лучше это понятно но все таки у кого как?

Oluch
manpover:

Уважаемые подскажите какой оптимальный вес корабля? голого корпуса и с оборудованием? чем легче тем лучше это понятно но все таки у кого как?

Оптимальный это тот вес, который у Вас получился 😃 Вот только учтите, что корма должна быть погружена на 40-45 мм с тем чтобы винты не хватали воздух.

А-50
Oluch:

Полностью керамические подшипники 10х4х4 стоят порядка 5$

А моторчег порядка 10-15$ 😃
hobbyking.com/…/__77993__Turnigy_Multistar_2312_46…
hobbyking.com/…/__12922__Turnigy_D2836_11_750KV_Br…

Kosta23rus:

какие тогда правильные у Эдуарда?

Смысл в том, что керамические подшипники (тем более гибридные) в таких условиях преимущества не имеют. И надеяться на их необслуживаемое использование, как минимум наивно. Польза от их установки будет только в том, что они могут быть лучше “родных”, которые обычно устанавливаются в дешевых моторчиках на интернет-помойках. А брать дорогие моторчики под переделку особого смысла нет.