BAIT BOAT для рыбалки
Чтобы разогнать корпус типа “утюг” весом 11 кг до скорости 2м/сек, нужен упор винта порядка 2 кг. Такой упор может дать винт диаметром 60-65 мм, но чтобы его прокрутить нужен момент порядка 550-600 mNm.
Не могли бы Вы уточнить, Вы имели ввиду 600Ncm (Ньютон на см)? Т.е. 612гр.см. ?
А где там написано, что это туда и обратно?
туда и обратно
обычно на сутки езжу по этому запасные аки даже не достаю , хватает этих
указанный Вами турниджи мотор,
Предложенный ко вниманию.
имеет мощность 180w (при 6s), осмелюсь предположить, что при 12В (3S) = 90w, и крутящий момент составляет 155нм.
Неправильно, при половине питания, максимальная мощность упадет примерно вчетверо. до 45-50 ВТ а насчет крутящего момента нам мало что известно, можно попытаться вычислить из приведенного кем то отзыва с приведенными опытами над 3 воздушными винтами… в принципе при тех же токах будем иметь те же обороты и крутящий момент. по впрямую соответствия не видно. Для того чтобы ч уверенностью подбирать винты для “тазика” нужно первым делом понять какое сопротивление будет у корпуса. вычислить это по простому врядли удастся. “большие дядьки” для этого ставят опыты над уменьшенными моделями корпусов, а потом пересчитывают для реального размера…
И еще есть вопрос, какой крутящий момент нужен для катамарана 60см длиной 35шириной
Опять вопрос, для какой именно скорости движения интересует крутящий момент?
Расчет/опыты(что проще) придется делать примерно в такой последовательности, очень упрощенно:
-
задать желаемую скорость движения
-
определить каким будет сопротивление корпуса на этой скорости, при заданном водоизмещении(полном включая груз) это будет упор необходимый для движения.
-
дальше дело за малым, зная желаемую скорость и необходимый упор(тягу) осталось вычислить необходимые обороты и поступь для винта, а далее при нормальном скольжении, в идеале оно должно составить 0.2-0.25 от шага, и сам шаг.
4)Теперь имея шаг винта, скорость набегающего потока(равна скорости движения) и обороты на валу, смело задумываемся над тем какой же реально потребуется крутящий момент, и при каком же диаметре винт сможет обеспечить требуеммую тягу на вычисленных ранее оборотах.
-
пришли к механическому пониманию обороты/крутящий момент. делим на КПД двигателей, для БК это обычно заявляют как 0.85-0.9
-
выбираем двигатель который позволит иметь эти два параметра, и желательно в наилучшей части диаграммы(посреди горба макс. эффективности)
-
наслаждаемся готовым решением, которое на 95% совпадет с практикой. но 5% оставим на ошибки и неточность опытов…
написано на китайском было 3,7А , акк 12В 7АH хватает на 30 завозов дальностью примерно в 100м 550大扭力马达,轴带滚花,适合做电钻与童车电机,每台12元。香港金骏达牌子的。(需要其他马达点击这里,需要DIY配件点击这里)
Ну а с какого сайта хоть покупали, если нету даже перевода? Я в поиск вбил эти ироглифы, нашел всего 2 сайта с такими, но они явно не торгуют с Россией.
Спасибо за ответ, скорость, как писал 2м/сек. (Хотелось бы это бревно по реке с средне/слабым течением толкать:)
скорость, как писал 2м/сек.
это получается 7.2 км/ч, достаточно завидная скорость для кораблика…
Впрочем при шаге винта 35-40мм потребуется всего порядка 3500-4000 об/мин а это не так много и вполне возможно для двигателя 500-555 размера. при достаточном диаметре винта 50-65мм. Таким образом вполне возможно потащить кораблик у которого сила лобового сопротивления не будет превышать тягу. а потому было бы не лишним. вопервых кораблик облегчить, заменой аккумуляторов на более легкие, использованием более тонкостенного корпуса, уменьшением глубины погружения корпуса и тп…
На пост Олега #12708 добавил бы ещё один пункт: 5а - при выборе мотора учитываем потери в дейдвуде. Недавно мы видели пример того, что потери в дейдвуде могу достигать весьма больших значений. В том примере было 63 ватта.
Всё остальное чётко и по полочкам.
Таки регуляторы пойдут
ru.aliexpress.com/item/…/32303173350.html
А где там написано, что это туда и обратно?
Так все просто 100 метров это и есть туда и обратно. Просто они дальше чем 30 метров закинуть не могут.😅
Питание у Вас какое будет если 6 вольт то да если 12 то нет. Но вот по качеству регов у меня сомнения.
Питание 12В 7А, какие посоветуете.
Так все просто 100 метров это и есть туда и обратно. Просто они дальше чем 30 метров закинуть не могут.
Чтобы хватило на 3000 метров дистанции ёмкости 7Ah при потреблении 3,7А,
Гы, я знаю где Вы еще ошиблись - в катамаране 2 поплавка, а т.е 2 аккумулятора по 7А = 14Ah 😃
Гы, я знаю где Вы еще ошиблись - в катамаране 2 поплавка, а т.е 2 аккумулятора по 7А = 14Ah 😃
И два двигателя по 3,7А 😃)))))))))
Тогда такие подойдут?
ru.aliexpress.com/item/…/1915739233.html
Тогда такие подойдут?
ru.aliexpress.com/item/…/1915739233.html
пойдут! только один красный и черный провод которые идут на двигатели откусишь .
Сайт- купить в китае. рф! Раньше там было дешего, а так сравнивать нужно!
И два двигателя по 3,7А )))))))))
не факт 😃
И еще есть вопрос, какой крутящий момент нужен для катамарана 60см длиной 35шириной? (Т.е. Тазика, проектный вес до 7кг+ прикорм до 4кг. Желаемая скорость лодки до 2м/сек (чтобы можно было использовать и на реках с средним течением). Или как это посчитать?
Oleg Badaev, ну а посчитайте и мне 😃 что можно выжать из двигателей R540S-33110 , для такого же тазика, и какие винты нужны, в пределах 1м\сек скорости?Вот параметры двигателя www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
не факт 😃
Oleg Badaev, ну а посчитайте и мне 😃 что можно выжать из двигателей R540S-33110 , для такого же тазика, и какие винты нужны, в пределах 1м\сек скорости?Вот параметры двигателя www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
Из этого двигателя можно выжать очень многое. Если готовы, то я подскажу как это сделать.
Условие первое - обязательно поставьте редуктор 1:2. Что это даст?
Первое - Вы получите нужные обороты и большой момент - более 400 гр.см. !
Второе - Сможете вращать большой винт без всякой перегрузки двигателя.
Третье - получите очень экономный движитель. Ток не будет превышать 1,8-1,9А.
После того как поставите редуктор, можно будет использовать такие винты - диаметр 52-55 мм, шаг 40 мм с четырьмя лопастями. Пара таких винтов даст упор 1,8-1,9 кг и разгонят Ваш кораблик до скорости 1,5 м/сек без проблем. Если сумеете сделать хороший дейдвуд, то у Вас будет очень экономичный и эффективный привод, один из лучших, которые здесь используются участниками.
Редуктор очень простой - всего две шестерни из капрона или другого твёрдого пластика, которые даже смазывать не требуется. Для двух шестерёнок даже корпус редуктора не требуется - одна на валу винта, вторая на валу двигателя.
Понятно, что не хочется делать редуктор, но это реальный способ выжать из двигателя максимум. Удачи.
Спасибо за ответ,
Лично я не готов в силу неопытности добавлять еще один элемент в движитель - больше шансов накосячить;)
Разве что в продаже найти хорошие.
А так идея хорошая, тогда можно было бы и бк поставить с 6-10т оборотов.
обязательно поставьте редуктор 1:2.
Да и глушитель что бы заглушить этот прекрасный грохот от редуктора. И лишний литр огненной воды для успокоения недовольных соседей.
что можно выжать из двигателей R540S-33110
Я бы честно говоря посмотрел бы в сторону вот этого мотора R545S-2486
Из этого двигателя можно выжать очень многое. Если готовы, то я подскажу как это сделать
Спасибо. Ну, а можно узнать что я могу с него выжать без редуктора, какой винт, и какую примерно скорость при этом получить.
Я бы честно говоря посмотрел бы в сторону вот этого мотора R545S-2486
У меня есть 10 моторов R540S-30130, вот только все думаю не ошибся ли я в экономии, разница в 0,2А а на 1000об меньше. Не знаю пробовать или нет их?
R540S-33110
А зачем тогда про этот мотор вопрос задали???