BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Oluch:

И два двигателя по 3,7А )))))))))

не факт 😃

Annwynn:

И еще есть вопрос, какой крутящий момент нужен для катамарана 60см длиной 35шириной? (Т.е. Тазика, проектный вес до 7кг+ прикорм до 4кг. Желаемая скорость лодки до 2м/сек (чтобы можно было использовать и на реках с средним течением). Или как это посчитать?

Oleg Badaev, ну а посчитайте и мне 😃 что можно выжать из двигателей R540S-33110 , для такого же тазика, и какие винты нужны, в пределах 1м\сек скорости?Вот параметры двигателя www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/

Oluch
arciball:

не факт 😃

Oleg Badaev, ну а посчитайте и мне 😃 что можно выжать из двигателей R540S-33110 , для такого же тазика, и какие винты нужны, в пределах 1м\сек скорости?Вот параметры двигателя www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/

Из этого двигателя можно выжать очень многое. Если готовы, то я подскажу как это сделать.
Условие первое - обязательно поставьте редуктор 1:2. Что это даст?
Первое - Вы получите нужные обороты и большой момент - более 400 гр.см. !
Второе - Сможете вращать большой винт без всякой перегрузки двигателя.
Третье - получите очень экономный движитель. Ток не будет превышать 1,8-1,9А.
После того как поставите редуктор, можно будет использовать такие винты - диаметр 52-55 мм, шаг 40 мм с четырьмя лопастями. Пара таких винтов даст упор 1,8-1,9 кг и разгонят Ваш кораблик до скорости 1,5 м/сек без проблем. Если сумеете сделать хороший дейдвуд, то у Вас будет очень экономичный и эффективный привод, один из лучших, которые здесь используются участниками.
Редуктор очень простой - всего две шестерни из капрона или другого твёрдого пластика, которые даже смазывать не требуется. Для двух шестерёнок даже корпус редуктора не требуется - одна на валу винта, вторая на валу двигателя.
Понятно, что не хочется делать редуктор, но это реальный способ выжать из двигателя максимум. Удачи.

Annwynn

Спасибо за ответ,
Лично я не готов в силу неопытности добавлять еще один элемент в движитель - больше шансов накосячить;)
Разве что в продаже найти хорошие.
А так идея хорошая, тогда можно было бы и бк поставить с 6-10т оборотов.

Carpfish
Oluch:

обязательно поставьте редуктор 1:2.

Да и глушитель что бы заглушить этот прекрасный грохот от редуктора. И лишний литр огненной воды для успокоения недовольных соседей.

arciball:

что можно выжать из двигателей R540S-33110

Я бы честно говоря посмотрел бы в сторону вот этого мотора R545S-2486

arciball
Oluch:

Из этого двигателя можно выжать очень многое. Если готовы, то я подскажу как это сделать

Спасибо. Ну, а можно узнать что я могу с него выжать без редуктора, какой винт, и какую примерно скорость при этом получить.

Carpfish:

Я бы честно говоря посмотрел бы в сторону вот этого мотора R545S-2486

У меня есть 10 моторов R540S-30130, вот только все думаю не ошибся ли я в экономии, разница в 0,2А а на 1000об меньше. Не знаю пробовать или нет их?

Carpfish
arciball:

R540S-33110

А зачем тогда про этот мотор вопрос задали???

arciball
Carpfish:

А зачем тогда про этот мотор вопрос задали???

Хочу купить, что бы наверняка. Если бы знал что разницы нет то с радостью поставил бы их, и деньги бы съэкономил заодно. А так только покупать и те и те, и сравнивать. Если кто то убедит что разницы нет то буду только рад.

Oluch
Carpfish:

Да и глушитель что бы заглушить этот прекрасный грохот от редуктора. И лишний литр огненной воды для успокоения недовольных соседей.

Да кто Вам такое сказал? В Jabo стоит редуктор из пластмассовых шестерёнок. Нет никакого шума. Если вы будете крутить редуктор от мотора 20.000 и больше оборотов, то тогда да, шум будет. А с 5000-6000 об/мин не будет никакого шума. Вы думаете, что высокооборотные ранеры меньше шумят даже без редуктора? Не смешите.

arciball:

Спасибо. Ну, а можно узнать что я могу с него выжать без редуктора, какой винт, и какую примерно скорость при этом получить.
У меня есть 10 моторов R540S-30130, вот только все думаю не ошибся ли я в экономии, разница в 0,2А а на 1000об меньше. Не знаю пробовать или нет их?

Ничего толкового без редуктора из этого двигателя не выдавите, т.к. достаточно большие обороты и маленький момент. Больше 35 мм он винт не провернёт. Шаг придётся делать 20 мм. Упор будет не более 350 грамм на винт. Теперь сравните с тем что можно получить с редуктором.

arciball
Oluch:

Теперь сравните с тем что можно получить с редуктором.

Я честно сказать особо не разбираюсь, но ума не приложу откуда с редуктором берется дополнительная энергия. Редуктор нам дает меньшие обороты, но больший крутящий момент. У меня такое ощющение что меня сейчас пытаются убедить что поставив редуктор мы получим и большую скорость и больший крутящий момент. Ну обороты меньше, винт можно поставить больше, но что бы все сразу и винт больше и шаг больше и скорость получим выше, я че то не сильно верю…
Но то что с этих двигателей мало что можно получить то соглашусь хотя бы до мабучи надо дотянуть по крутящему моменту и амперам. И вот кстати вопрос, если составить пропорцию от тока остановки, то у двигателя 33110 при 2,4А мы получим крутящий момент 377, вот только я не знаю можно ли так считать и действительно ли такие подсчеты, и так же не знаю насколько сильно будет греться двигатель.

Oluch
arciball:

Я честно сказать особо не разбираюсь, но ума не приложу откуда с редуктором берется дополнительная энергия. Редуктор нам дает меньшие обороты, но больший крутящий момент. У меня такое ощющение что меня сейчас пытаются убедить что поставив редуктор мы получим и большую скорость и больший крутящий момент. Ну обороты меньше, винт можно поставить больше, но что бы все сразу и винт больше и шаг больше и скорость получим выше, я че то не сильно верю…
Но то что с этих двигателей мало что можно получить то соглашусь хотя бы до мабучи надо дотянуть по крутящему моменту и амперам. И вот кстати вопрос, если составить пропорцию от тока остановки, то у двигателя 33110 при 2,4А мы получим крутящий момент 377, вот только я не знаю можно ли так считать и действительно ли такие подсчеты, и так же не знаю насколько сильно будет греться двигатель.

Это не в церкви чтобы верить, надо просто знать 😃 Всё считается.
Если Вы не верите расчётам, то зачем тогда спрашиваете совета?
Вы знаете что сопротивление среды зависит от квадрата скорости? Сравним один и тот же винт, при скорости 5600 об/мин и скорости 2800 об/мин (с редуктором), в первом случае винт будет испытывать в 4(четыре!) раза большее сопротивление на преодоление которого будет расходоваться мощность мотора. Энергия ниоткуда не берётся, она просто более разумно тратится.

Так считать нельзя, потому как у двигателей не линейные зависимости ток-крутящий момент. Посмотрите хоть бы разок на реальные графиков характеристик двигателей.

arciball
Oluch:

Вы знаете что сопротивление среды зависит от квадрата скорости? Сравним один и тот же винт, при скорости 5600 об/мин и скорости 2800 об/мин

Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов 😃 грубо говоря.

Carpfish
Oluch:

Не смешите.

Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.

Oluch:

Да кто Вам такое сказал?

Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.

Oluch:

В Jabo стоит редуктор из пластмассовых шестерёнок.

Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.

Oluch:

Ничего толкового без редуктора из этого двигателя не выдавите,

А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.

ALEX57
Carpfish:

Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.

Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.

Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.

А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.

Редукторы можно посмотреть здесь www.igva.od.ua но они из металла.

Annwynn

Пришли регуляторы для коллекторных двигателей,
Остался озадаченным, “подача газа” с пульта происходит через ВЕС регулятора?

Дело в том, что если подсоединять аккумуляторы к белому штекеру(2 провода вместе), а ВЕС в канал приемника, и 1красный провод+один черный на мотор, - то при “подаче газа” с пульта, на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В. Это специально сделано для подключения 2х моторов под машины? (так называемый АБС)?

Carpfish
Annwynn:

Остался озадаченным, “подача газа” с пульта происходит через ВЕС регулятора?

С пульта на приемник а с приемника на регулятор (по третьему проводу). Красный и черный это питание. www.photo138.com/0/…/THC005700_7_zpsd68aee63.jpg

Annwynn:

на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В.

На аппе есть ползунки (триммеры) попробуйте ними отрегулировать газ.

ALEX57:

Редукторы можно посмотреть здесь www.igva.od.ua но они из металла.

Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.

Oluch
arciball:

Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов 😃 грубо говоря.

Это НЕ моя логика и НЕ мои формулы. Есть законы физики и они не нуждаются в том чтобы в них верить или нет, их надо просто знать и использовать. Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты. Вам объяснили, что чем меньше будут обороты винта, тем меньше, при том же его диаметре, будут потери на трение о воду, которое зависят от квадрата скорости. Вам дали информацию о том как сделать свой движитель более эффективным, а как Вы эту информацию будете использовать это уже Ваше дело. Лодка поплывёт с любым винтом и любыми оборотами, весь вопрос в том каковы будут скорость и затраты энергии на единицу пути.

Carpfish:

Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.

Вы бы ещё взяли коробку передач 😃))))))))
Ни тот, ни другой редукторы не рассчитаны на длительное использование. Они работают короткий промежуток времени и при их конструирование вовсе не учитывались шумовые характеристики.

Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.

Я уже кажется объяснял, что для моего водоёма размеры Jabo малы. По этой причине и делаю лодку больше.

А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.

Какая Вам нужна конкретика? Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя? Зачем вообще конструктивно оформлять редуктор в нашем случае? Чтобы иметь лишние потери на подшипники в самом редукторе?

Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.

Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления 😃

ALEX57
Carpfish:

Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.

Почему не лепится? Вот как раз на IGVE продают редукторы как раз под 500-600 двигатели передаточное 2.7. Как раз применение этих редукторов исключает наклон дейдвуда более 10 градусов. Это не реклама. Я сам думаю себе поставить редукторы. Правда они дороговаты.