BAIT BOAT для рыбалки

arciball
Oluch:

Вы знаете что сопротивление среды зависит от квадрата скорости? Сравним один и тот же винт, при скорости 5600 об/мин и скорости 2800 об/мин

Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов 😃 грубо говоря.

Carpfish
Oluch:

Не смешите.

Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.

Oluch:

Да кто Вам такое сказал?

Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.

Oluch:

В Jabo стоит редуктор из пластмассовых шестерёнок.

Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.

Oluch:

Ничего толкового без редуктора из этого двигателя не выдавите,

А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.

ALEX57
Carpfish:

Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.

Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.

Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.

А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.

Редукторы можно посмотреть здесь www.igva.od.ua но они из металла.

Annwynn

Пришли регуляторы для коллекторных двигателей,
Остался озадаченным, “подача газа” с пульта происходит через ВЕС регулятора?

Дело в том, что если подсоединять аккумуляторы к белому штекеру(2 провода вместе), а ВЕС в канал приемника, и 1красный провод+один черный на мотор, - то при “подаче газа” с пульта, на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В. Это специально сделано для подключения 2х моторов под машины? (так называемый АБС)?

Carpfish
Annwynn:

Остался озадаченным, “подача газа” с пульта происходит через ВЕС регулятора?

С пульта на приемник а с приемника на регулятор (по третьему проводу). Красный и черный это питание. www.photo138.com/0/…/THC005700_7_zpsd68aee63.jpg

Annwynn:

на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В.

На аппе есть ползунки (триммеры) попробуйте ними отрегулировать газ.

ALEX57:

Редукторы можно посмотреть здесь www.igva.od.ua но они из металла.

Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.

Oluch
arciball:

Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов 😃 грубо говоря.

Это НЕ моя логика и НЕ мои формулы. Есть законы физики и они не нуждаются в том чтобы в них верить или нет, их надо просто знать и использовать. Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты. Вам объяснили, что чем меньше будут обороты винта, тем меньше, при том же его диаметре, будут потери на трение о воду, которое зависят от квадрата скорости. Вам дали информацию о том как сделать свой движитель более эффективным, а как Вы эту информацию будете использовать это уже Ваше дело. Лодка поплывёт с любым винтом и любыми оборотами, весь вопрос в том каковы будут скорость и затраты энергии на единицу пути.

Carpfish:

Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.

Вы бы ещё взяли коробку передач 😃))))))))
Ни тот, ни другой редукторы не рассчитаны на длительное использование. Они работают короткий промежуток времени и при их конструирование вовсе не учитывались шумовые характеристики.

Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.

Я уже кажется объяснял, что для моего водоёма размеры Jabo малы. По этой причине и делаю лодку больше.

А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.

Какая Вам нужна конкретика? Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя? Зачем вообще конструктивно оформлять редуктор в нашем случае? Чтобы иметь лишние потери на подшипники в самом редукторе?

Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.

Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления 😃

ALEX57
Carpfish:

Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.

Почему не лепится? Вот как раз на IGVE продают редукторы как раз под 500-600 двигатели передаточное 2.7. Как раз применение этих редукторов исключает наклон дейдвуда более 10 градусов. Это не реклама. Я сам думаю себе поставить редукторы. Правда они дороговаты.

Carpfish
Oluch:

Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя?

Ну удачи тем кто будет ставить.

ALEX57:

Я сам думаю себе поставить редукторы.

Если надумаете то хотелось бы услышать мнение.

Oluch:

Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным,

Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜

arciball
Oluch:

Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты.

Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.

Oluch
arciball:

Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.

Вы очень произвольно интерпретируете цифры и инфо. Кто сказал, что он ездит на 14.000 об/мин? Человек сообщил что он на полном газу не ездит, а это может быть и 10% и 90%. Так же не говорил на сколько заездов и на какую дистанцию хватает его комплекта аккумуляторов. Была приведена цитата из китайцев, где сказано, что хватает на 30 заездов ПО 100 метров, а не туда и обратно. У Вас не 5000, а 5600 об/мин и мощность двигателя мала для того чтобы ещё снижать напряжение на нём, уменьшая обороты. Лучше всего, прочтите теорию винтов и теорию электрических двигателей. Там найдёте все ответы на свои вопросы. Желаю удачи.

Carpfish:

Ну удачи тем кто будет ставить.

Так давно всё стоит и работает и даже серийно выпускается.

Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜

Да всё давно проверено и полностью совпадает с теорией. Я уже достаточно давно писал о результатах проверки винтов и двигателей и даже скинул фото винтов.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо” 😃
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.

Carpfish
Oluch:

даже скинул фото винтов.

За что Вам огромное спасибо.

Oluch:

У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо”

Вы наверно пользуетесь поговоркой. Долго запрягаю зато потом быстро еду. Жду момента когда Вы явите миру свое изделие.

Oluch:

Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.

Обычно меняют всю плату целиком.

ALEX57
Carpfish:

Обычно меняют всю плату целиком.

Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.

Oluch
Carpfish:

Обычно меняют всю плату целиком.

Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.

Rainmire

Долго не писал, но за темой слежу регулярно.
Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины. Про подбор редукторов к двигателю в книге Миля целая глава, а двигатели Мабуши уже были, хотя книга написана в прошлом веке.
Вовсе не обязательно его ставить, только если говорить об экономичном движении в водоизмещающем режиме. Но в этом режиме наши короткие катамараны не могут двигаться со скоростями более 1метра/сек.
Хочется быстрее тогда и получается более оборотистые моторы с небольшими винтами (а в засоренных водоёмах, которых у нас и в России и в Украине большинство это плюс) с выходом на режимы близкие к глиссированию как на видео, которое недавно выкладывали (какой-то забугорный кораблик). Запасные аккумуляторы-да! Шумнее-да! Каждый делает кораблик под свои задачи и свой характер.
А всё вместе сложить нельзя, не получится!

Carpfish
ALEX57:

Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.

Oluch:

Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.

Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???

MaikG3
Rainmire:

Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины.

А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))

ALEX57
Carpfish:

Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???

А я разве где-то писал что радиоэлектронные платы не ремонтируются, а меняются целиком?

контролер_зеленый

Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем

puss5
MaikG3:

А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))

А это потому ,что он здесь один человек который подходит к строительству лодки только с расчетно научной точки зрения и подтверждаю ,что все его решения, особенно в части электроники и механики правильны и обоснованы, удивляюсь как он до сих пор терпит все это, его мысли и решения надо конспектировать и сохранять, а не нападать на него!

Oluch:

Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления

и это совершенно верно!

Carpfish:

Обычно меняют всю плату целиком.

а ответ на это

Oluch:

Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.

совершено правильный! можно даже процы в корпусе BGA пересадить и притом без проблем,нужно только кое какое оборудованиеB-)😃
скажу это как хозяин сервисного центра и опытом работы по ремонту электроники с 1980 года!
сейчас замена полностью плат, идет только по причине требований фирм производителей,и непоставка специализированных деталей для ремонта, а так же нерентабельности поиска неисправностей,например фирма SAM …
не поставляет схемы и мануалы на ремонт уже несколько лет,даже в авторизованные сервисные центры!
да и замена поблочно выгодна производителю,особенно при платном , не гарантийном ремонте! расходы малы, доходы велики , сейчас ,для уменьшения расходов ,уже практикуем покупку битых телевизоров, что очень выгодно с последним курсом доллара 😵😦

ALEX57
контролер_зеленый:

Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем

Проблем то не будет. Но вот диаметр великоват. Лучше поискать телескопическую антенну (одно из колен)

puss5
контролер_зеленый:

можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу

она на весу течет и меняет геометрию,слишком пластична,если конечно ее не залить в смолу,да и толстая конечно,неужели проблемы с трубками,тяжелее хороший вал найти!