BAIT BOAT для рыбалки
Пришли регуляторы для коллекторных двигателей,
Остался озадаченным, “подача газа” с пульта происходит через ВЕС регулятора?
Дело в том, что если подсоединять аккумуляторы к белому штекеру(2 провода вместе), а ВЕС в канал приемника, и 1красный провод+один черный на мотор, - то при “подаче газа” с пульта, на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В. Это специально сделано для подключения 2х моторов под машины? (так называемый АБС)?
Остался озадаченным, “подача газа” с пульта происходит через ВЕС регулятора?
С пульта на приемник а с приемника на регулятор (по третьему проводу). Красный и черный это питание. www.photo138.com/0/…/THC005700_7_zpsd68aee63.jpg
на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В.
На аппе есть ползунки (триммеры) попробуйте ними отрегулировать газ.
Редукторы можно посмотреть здесь www.igva.od.ua но они из металла.
Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.
Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов 😃 грубо говоря.
Это НЕ моя логика и НЕ мои формулы. Есть законы физики и они не нуждаются в том чтобы в них верить или нет, их надо просто знать и использовать. Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты. Вам объяснили, что чем меньше будут обороты винта, тем меньше, при том же его диаметре, будут потери на трение о воду, которое зависят от квадрата скорости. Вам дали информацию о том как сделать свой движитель более эффективным, а как Вы эту информацию будете использовать это уже Ваше дело. Лодка поплывёт с любым винтом и любыми оборотами, весь вопрос в том каковы будут скорость и затраты энергии на единицу пути.
Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.
Вы бы ещё взяли коробку передач 😃))))))))
Ни тот, ни другой редукторы не рассчитаны на длительное использование. Они работают короткий промежуток времени и при их конструирование вовсе не учитывались шумовые характеристики.
Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.
Я уже кажется объяснял, что для моего водоёма размеры Jabo малы. По этой причине и делаю лодку больше.
А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.
Какая Вам нужна конкретика? Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя? Зачем вообще конструктивно оформлять редуктор в нашем случае? Чтобы иметь лишние потери на подшипники в самом редукторе?
Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления 😃
Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.
Почему не лепится? Вот как раз на IGVE продают редукторы как раз под 500-600 двигатели передаточное 2.7. Как раз применение этих редукторов исключает наклон дейдвуда более 10 градусов. Это не реклама. Я сам думаю себе поставить редукторы. Правда они дороговаты.
Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя?
Ну удачи тем кто будет ставить.
Я сам думаю себе поставить редукторы.
Если надумаете то хотелось бы услышать мнение.
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным,
Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜
Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты.
Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.
Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.
Вы очень произвольно интерпретируете цифры и инфо. Кто сказал, что он ездит на 14.000 об/мин? Человек сообщил что он на полном газу не ездит, а это может быть и 10% и 90%. Так же не говорил на сколько заездов и на какую дистанцию хватает его комплекта аккумуляторов. Была приведена цитата из китайцев, где сказано, что хватает на 30 заездов ПО 100 метров, а не туда и обратно. У Вас не 5000, а 5600 об/мин и мощность двигателя мала для того чтобы ещё снижать напряжение на нём, уменьшая обороты. Лучше всего, прочтите теорию винтов и теорию электрических двигателей. Там найдёте все ответы на свои вопросы. Желаю удачи.
Ну удачи тем кто будет ставить.
Так давно всё стоит и работает и даже серийно выпускается.
Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜
Да всё давно проверено и полностью совпадает с теорией. Я уже достаточно давно писал о результатах проверки винтов и двигателей и даже скинул фото винтов.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо” 😃
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
даже скинул фото винтов.
За что Вам огромное спасибо.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо”
Вы наверно пользуетесь поговоркой. Долго запрягаю зато потом быстро еду. Жду момента когда Вы явите миру свое изделие.
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
Обычно меняют всю плату целиком.
Обычно меняют всю плату целиком.
Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.
Обычно меняют всю плату целиком.
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
Долго не писал, но за темой слежу регулярно.
Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины. Про подбор редукторов к двигателю в книге Миля целая глава, а двигатели Мабуши уже были, хотя книга написана в прошлом веке.
Вовсе не обязательно его ставить, только если говорить об экономичном движении в водоизмещающем режиме. Но в этом режиме наши короткие катамараны не могут двигаться со скоростями более 1метра/сек.
Хочется быстрее тогда и получается более оборотистые моторы с небольшими винтами (а в засоренных водоёмах, которых у нас и в России и в Украине большинство это плюс) с выходом на режимы близкие к глиссированию как на видео, которое недавно выкладывали (какой-то забугорный кораблик). Запасные аккумуляторы-да! Шумнее-да! Каждый делает кораблик под свои задачи и свой характер.
А всё вместе сложить нельзя, не получится!
Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???
Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины.
А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))
Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???
А я разве где-то писал что радиоэлектронные платы не ремонтируются, а меняются целиком?
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))
А это потому ,что он здесь один человек который подходит к строительству лодки только с расчетно научной точки зрения и подтверждаю ,что все его решения, особенно в части электроники и механики правильны и обоснованы, удивляюсь как он до сих пор терпит все это, его мысли и решения надо конспектировать и сохранять, а не нападать на него!
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления
и это совершенно верно!
Обычно меняют всю плату целиком.
а ответ на это
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
совершено правильный! можно даже процы в корпусе BGA пересадить и притом без проблем,нужно только кое какое оборудованиеB-)😃
скажу это как хозяин сервисного центра и опытом работы по ремонту электроники с 1980 года!
сейчас замена полностью плат, идет только по причине требований фирм производителей,и непоставка специализированных деталей для ремонта, а так же нерентабельности поиска неисправностей,например фирма SAM …
не поставляет схемы и мануалы на ремонт уже несколько лет,даже в авторизованные сервисные центры!
да и замена поблочно выгодна производителю,особенно при платном , не гарантийном ремонте! расходы малы, доходы велики , сейчас ,для уменьшения расходов ,уже практикуем покупку битых телевизоров, что очень выгодно с последним курсом доллара 😵😦
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
Проблем то не будет. Но вот диаметр великоват. Лучше поискать телескопическую антенну (одно из колен)
можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу
она на весу течет и меняет геометрию,слишком пластична,если конечно ее не залить в смолу,да и толстая конечно,неужели проблемы с трубками,тяжелее хороший вал найти!
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
Возьмите трубу из нержавейки 10*2 или 10*1,5 или 10*1 ее везде как грязи и стоит копейки…
тяжелее хороший вал найти!
Электрод нержавеющий 3-4 мм, выбираем ровный. снимаем изоляцию, чистим наждачкой и нарезаем резьбу и усе), я брал 4мм
А если хотите идеальный вал, то он должен быть каленым, обработать каленую заготовку(направляющая от принтера например и то она не полностью каленая, только поверхность на какую то глубину, могу ошибаться) мягко говоря тяжеловато, а закалить в домашних условиях…
Можно еще взять круг калиброванный…
А цели у оппонентов простые - потроллить )))
Не кто не кого не троллит. Есть сомнения в правильности излагаемых теорий. Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории. И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.
а ответ на это
А какой Вам ответ нужен. Я сказал что обычно меняют плату полностью. Потому что особо смысла не имеет ее ковырять и тратить на это время. Дешевле и проще купить новую.
Есть сомнения в правильности излагаемых теорий.
Для того чтобы иметь основания сомневаться надо хотя бы знать теории… Вы знаете как правильно изложить? Изложите пожалуйста, а мы с удовольствием послушаем.
Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории.
Вы вероятно знаете кто учится на своих ошибках 😃
Все теории выведены из огромного числа ошибок и экспериментов тысяч людей и этот бесценный опыт надо учиться использовать.
И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.
Не хотите напрягать свой мозг? Тогда напрягайте мышцы - таскайте за собой тяжёлые аккумуляторы… тоже вариант 😃
____________________________________
Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не “парить свой мозг” и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал 😃
___________________________________
Разработал и от макетировал систему управления корабликом. Технические характеристики следующие:
12 независимых дискретных команд. Сигнал на выходе TTL.
Передатчик 0,5W с оригинальным ID, который задаётся пользователем. Всего 8 разрядов по три состояния. Более семисот комбинаций. Частота 315 Mhz. Дальность устойчивой связи 2,5-3 км на воде. Возможно понижение выходной мощности. 100 mW дадут устойчивую связь на 500-600 метров.
Шифратор и дешифратор проектировал на дискретных доступных элементах для того чтобы их можно было легко повторить. Для коммерческого использования есть вариант с МК, там вообще минимум МС.
Само управление собрал в корпусе от автономного источника питания для зарядки гаджетов. Пришлось его немного доработать, но всё получилось достаточно просто. Осталось оформить конструктивно и всё собрать воедино. Жду несколько оставшихся комплектующих.