BAIT BOAT для рыбалки
Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов 😃 грубо говоря.
Это НЕ моя логика и НЕ мои формулы. Есть законы физики и они не нуждаются в том чтобы в них верить или нет, их надо просто знать и использовать. Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты. Вам объяснили, что чем меньше будут обороты винта, тем меньше, при том же его диаметре, будут потери на трение о воду, которое зависят от квадрата скорости. Вам дали информацию о том как сделать свой движитель более эффективным, а как Вы эту информацию будете использовать это уже Ваше дело. Лодка поплывёт с любым винтом и любыми оборотами, весь вопрос в том каковы будут скорость и затраты энергии на единицу пути.
Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.
Вы бы ещё взяли коробку передач 😃))))))))
Ни тот, ни другой редукторы не рассчитаны на длительное использование. Они работают короткий промежуток времени и при их конструирование вовсе не учитывались шумовые характеристики.
Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.
Я уже кажется объяснял, что для моего водоёма размеры Jabo малы. По этой причине и делаю лодку больше.
А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.
Какая Вам нужна конкретика? Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя? Зачем вообще конструктивно оформлять редуктор в нашем случае? Чтобы иметь лишние потери на подшипники в самом редукторе?
Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления 😃
Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.
Почему не лепится? Вот как раз на IGVE продают редукторы как раз под 500-600 двигатели передаточное 2.7. Как раз применение этих редукторов исключает наклон дейдвуда более 10 градусов. Это не реклама. Я сам думаю себе поставить редукторы. Правда они дороговаты.
Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя?
Ну удачи тем кто будет ставить.
Я сам думаю себе поставить редукторы.
Если надумаете то хотелось бы услышать мнение.
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным,
Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜
Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты.
Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.
Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.
Вы очень произвольно интерпретируете цифры и инфо. Кто сказал, что он ездит на 14.000 об/мин? Человек сообщил что он на полном газу не ездит, а это может быть и 10% и 90%. Так же не говорил на сколько заездов и на какую дистанцию хватает его комплекта аккумуляторов. Была приведена цитата из китайцев, где сказано, что хватает на 30 заездов ПО 100 метров, а не туда и обратно. У Вас не 5000, а 5600 об/мин и мощность двигателя мала для того чтобы ещё снижать напряжение на нём, уменьшая обороты. Лучше всего, прочтите теорию винтов и теорию электрических двигателей. Там найдёте все ответы на свои вопросы. Желаю удачи.
Ну удачи тем кто будет ставить.
Так давно всё стоит и работает и даже серийно выпускается.
Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜
Да всё давно проверено и полностью совпадает с теорией. Я уже достаточно давно писал о результатах проверки винтов и двигателей и даже скинул фото винтов.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо” 😃
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
даже скинул фото винтов.
За что Вам огромное спасибо.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо”
Вы наверно пользуетесь поговоркой. Долго запрягаю зато потом быстро еду. Жду момента когда Вы явите миру свое изделие.
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
Обычно меняют всю плату целиком.
Обычно меняют всю плату целиком.
Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.
Обычно меняют всю плату целиком.
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
Долго не писал, но за темой слежу регулярно.
Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины. Про подбор редукторов к двигателю в книге Миля целая глава, а двигатели Мабуши уже были, хотя книга написана в прошлом веке.
Вовсе не обязательно его ставить, только если говорить об экономичном движении в водоизмещающем режиме. Но в этом режиме наши короткие катамараны не могут двигаться со скоростями более 1метра/сек.
Хочется быстрее тогда и получается более оборотистые моторы с небольшими винтами (а в засоренных водоёмах, которых у нас и в России и в Украине большинство это плюс) с выходом на режимы близкие к глиссированию как на видео, которое недавно выкладывали (какой-то забугорный кораблик). Запасные аккумуляторы-да! Шумнее-да! Каждый делает кораблик под свои задачи и свой характер.
А всё вместе сложить нельзя, не получится!
Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???
Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины.
А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))
Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???
А я разве где-то писал что радиоэлектронные платы не ремонтируются, а меняются целиком?
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))
А это потому ,что он здесь один человек который подходит к строительству лодки только с расчетно научной точки зрения и подтверждаю ,что все его решения, особенно в части электроники и механики правильны и обоснованы, удивляюсь как он до сих пор терпит все это, его мысли и решения надо конспектировать и сохранять, а не нападать на него!
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления
и это совершенно верно!
Обычно меняют всю плату целиком.
а ответ на это
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
совершено правильный! можно даже процы в корпусе BGA пересадить и притом без проблем,нужно только кое какое оборудованиеB-)😃
скажу это как хозяин сервисного центра и опытом работы по ремонту электроники с 1980 года!
сейчас замена полностью плат, идет только по причине требований фирм производителей,и непоставка специализированных деталей для ремонта, а так же нерентабельности поиска неисправностей,например фирма SAM …
не поставляет схемы и мануалы на ремонт уже несколько лет,даже в авторизованные сервисные центры!
да и замена поблочно выгодна производителю,особенно при платном , не гарантийном ремонте! расходы малы, доходы велики , сейчас ,для уменьшения расходов ,уже практикуем покупку битых телевизоров, что очень выгодно с последним курсом доллара 😵😦
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
Проблем то не будет. Но вот диаметр великоват. Лучше поискать телескопическую антенну (одно из колен)
можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу
она на весу течет и меняет геометрию,слишком пластична,если конечно ее не залить в смолу,да и толстая конечно,неужели проблемы с трубками,тяжелее хороший вал найти!
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
Возьмите трубу из нержавейки 10*2 или 10*1,5 или 10*1 ее везде как грязи и стоит копейки…
тяжелее хороший вал найти!
Электрод нержавеющий 3-4 мм, выбираем ровный. снимаем изоляцию, чистим наждачкой и нарезаем резьбу и усе), я брал 4мм
А если хотите идеальный вал, то он должен быть каленым, обработать каленую заготовку(направляющая от принтера например и то она не полностью каленая, только поверхность на какую то глубину, могу ошибаться) мягко говоря тяжеловато, а закалить в домашних условиях…
Можно еще взять круг калиброванный…
А цели у оппонентов простые - потроллить )))
Не кто не кого не троллит. Есть сомнения в правильности излагаемых теорий. Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории. И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.
а ответ на это
А какой Вам ответ нужен. Я сказал что обычно меняют плату полностью. Потому что особо смысла не имеет ее ковырять и тратить на это время. Дешевле и проще купить новую.
Есть сомнения в правильности излагаемых теорий.
Для того чтобы иметь основания сомневаться надо хотя бы знать теории… Вы знаете как правильно изложить? Изложите пожалуйста, а мы с удовольствием послушаем.
Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории.
Вы вероятно знаете кто учится на своих ошибках 😃
Все теории выведены из огромного числа ошибок и экспериментов тысяч людей и этот бесценный опыт надо учиться использовать.
И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.
Не хотите напрягать свой мозг? Тогда напрягайте мышцы - таскайте за собой тяжёлые аккумуляторы… тоже вариант 😃
____________________________________
Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не “парить свой мозг” и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал 😃
___________________________________
Разработал и от макетировал систему управления корабликом. Технические характеристики следующие:
12 независимых дискретных команд. Сигнал на выходе TTL.
Передатчик 0,5W с оригинальным ID, который задаётся пользователем. Всего 8 разрядов по три состояния. Более семисот комбинаций. Частота 315 Mhz. Дальность устойчивой связи 2,5-3 км на воде. Возможно понижение выходной мощности. 100 mW дадут устойчивую связь на 500-600 метров.
Шифратор и дешифратор проектировал на дискретных доступных элементах для того чтобы их можно было легко повторить. Для коммерческого использования есть вариант с МК, там вообще минимум МС.
Само управление собрал в корпусе от автономного источника питания для зарядки гаджетов. Пришлось его немного доработать, но всё получилось достаточно просто. Осталось оформить конструктивно и всё собрать воедино. Жду несколько оставшихся комплектующих.
Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не “парить свой мозг” и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал 😃
Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений…есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)
Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений…есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)
Нет никакого желания даже комментировать. Вы лучше пропускайте мои посты. ОК? 😃