BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
Oluch:

Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя?

Ну удачи тем кто будет ставить.

ALEX57:

Я сам думаю себе поставить редукторы.

Если надумаете то хотелось бы услышать мнение.

Oluch:

Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным,

Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜

arciball
Oluch:

Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты.

Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.

Oluch
arciball:

Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.

Вы очень произвольно интерпретируете цифры и инфо. Кто сказал, что он ездит на 14.000 об/мин? Человек сообщил что он на полном газу не ездит, а это может быть и 10% и 90%. Так же не говорил на сколько заездов и на какую дистанцию хватает его комплекта аккумуляторов. Была приведена цитата из китайцев, где сказано, что хватает на 30 заездов ПО 100 метров, а не туда и обратно. У Вас не 5000, а 5600 об/мин и мощность двигателя мала для того чтобы ещё снижать напряжение на нём, уменьшая обороты. Лучше всего, прочтите теорию винтов и теорию электрических двигателей. Там найдёте все ответы на свои вопросы. Желаю удачи.

Carpfish:

Ну удачи тем кто будет ставить.

Так давно всё стоит и работает и даже серийно выпускается.

Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜

Да всё давно проверено и полностью совпадает с теорией. Я уже достаточно давно писал о результатах проверки винтов и двигателей и даже скинул фото винтов.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо” 😃
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.

Carpfish
Oluch:

даже скинул фото винтов.

За что Вам огромное спасибо.

Oluch:

У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо”

Вы наверно пользуетесь поговоркой. Долго запрягаю зато потом быстро еду. Жду момента когда Вы явите миру свое изделие.

Oluch:

Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.

Обычно меняют всю плату целиком.

ALEX57
Carpfish:

Обычно меняют всю плату целиком.

Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.

Oluch
Carpfish:

Обычно меняют всю плату целиком.

Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.

Rainmire

Долго не писал, но за темой слежу регулярно.
Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины. Про подбор редукторов к двигателю в книге Миля целая глава, а двигатели Мабуши уже были, хотя книга написана в прошлом веке.
Вовсе не обязательно его ставить, только если говорить об экономичном движении в водоизмещающем режиме. Но в этом режиме наши короткие катамараны не могут двигаться со скоростями более 1метра/сек.
Хочется быстрее тогда и получается более оборотистые моторы с небольшими винтами (а в засоренных водоёмах, которых у нас и в России и в Украине большинство это плюс) с выходом на режимы близкие к глиссированию как на видео, которое недавно выкладывали (какой-то забугорный кораблик). Запасные аккумуляторы-да! Шумнее-да! Каждый делает кораблик под свои задачи и свой характер.
А всё вместе сложить нельзя, не получится!

Carpfish
ALEX57:

Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.

Oluch:

Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.

Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???

MaikG3
Rainmire:

Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины.

А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))

ALEX57
Carpfish:

Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???

А я разве где-то писал что радиоэлектронные платы не ремонтируются, а меняются целиком?

контролер_зеленый

Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем

puss5
MaikG3:

А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))

А это потому ,что он здесь один человек который подходит к строительству лодки только с расчетно научной точки зрения и подтверждаю ,что все его решения, особенно в части электроники и механики правильны и обоснованы, удивляюсь как он до сих пор терпит все это, его мысли и решения надо конспектировать и сохранять, а не нападать на него!

Oluch:

Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления

и это совершенно верно!

Carpfish:

Обычно меняют всю плату целиком.

а ответ на это

Oluch:

Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.

совершено правильный! можно даже процы в корпусе BGA пересадить и притом без проблем,нужно только кое какое оборудованиеB-)😃
скажу это как хозяин сервисного центра и опытом работы по ремонту электроники с 1980 года!
сейчас замена полностью плат, идет только по причине требований фирм производителей,и непоставка специализированных деталей для ремонта, а так же нерентабельности поиска неисправностей,например фирма SAM …
не поставляет схемы и мануалы на ремонт уже несколько лет,даже в авторизованные сервисные центры!
да и замена поблочно выгодна производителю,особенно при платном , не гарантийном ремонте! расходы малы, доходы велики , сейчас ,для уменьшения расходов ,уже практикуем покупку битых телевизоров, что очень выгодно с последним курсом доллара 😵😦

ALEX57
контролер_зеленый:

Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем

Проблем то не будет. Но вот диаметр великоват. Лучше поискать телескопическую антенну (одно из колен)

puss5
контролер_зеленый:

можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу

она на весу течет и меняет геометрию,слишком пластична,если конечно ее не залить в смолу,да и толстая конечно,неужели проблемы с трубками,тяжелее хороший вал найти!

Новичоок
контролер_зеленый:

Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем

Возьмите трубу из нержавейки 10*2 или 10*1,5 или 10*1 ее везде как грязи и стоит копейки…

puss5:

тяжелее хороший вал найти!

Электрод нержавеющий 3-4 мм, выбираем ровный. снимаем изоляцию, чистим наждачкой и нарезаем резьбу и усе), я брал 4мм
А если хотите идеальный вал, то он должен быть каленым, обработать каленую заготовку(направляющая от принтера например и то она не полностью каленая, только поверхность на какую то глубину, могу ошибаться) мягко говоря тяжеловато, а закалить в домашних условиях…
Можно еще взять круг калиброванный…

Carpfish
MaikG3:

А цели у оппонентов простые - потроллить )))

Не кто не кого не троллит. Есть сомнения в правильности излагаемых теорий. Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории. И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.

puss5:

а ответ на это

А какой Вам ответ нужен. Я сказал что обычно меняют плату полностью. Потому что особо смысла не имеет ее ковырять и тратить на это время. Дешевле и проще купить новую.

Oluch
Carpfish:

Есть сомнения в правильности излагаемых теорий.

Для того чтобы иметь основания сомневаться надо хотя бы знать теории… Вы знаете как правильно изложить? Изложите пожалуйста, а мы с удовольствием послушаем.

Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории.

Вы вероятно знаете кто учится на своих ошибках 😃
Все теории выведены из огромного числа ошибок и экспериментов тысяч людей и этот бесценный опыт надо учиться использовать.

И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.

Не хотите напрягать свой мозг? Тогда напрягайте мышцы - таскайте за собой тяжёлые аккумуляторы… тоже вариант 😃
____________________________________

Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не “парить свой мозг” и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал 😃
___________________________________

Разработал и от макетировал систему управления корабликом. Технические характеристики следующие:
12 независимых дискретных команд. Сигнал на выходе TTL.
Передатчик 0,5W с оригинальным ID, который задаётся пользователем. Всего 8 разрядов по три состояния. Более семисот комбинаций. Частота 315 Mhz. Дальность устойчивой связи 2,5-3 км на воде. Возможно понижение выходной мощности. 100 mW дадут устойчивую связь на 500-600 метров.
Шифратор и дешифратор проектировал на дискретных доступных элементах для того чтобы их можно было легко повторить. Для коммерческого использования есть вариант с МК, там вообще минимум МС.
Само управление собрал в корпусе от автономного источника питания для зарядки гаджетов. Пришлось его немного доработать, но всё получилось достаточно просто. Осталось оформить конструктивно и всё собрать воедино. Жду несколько оставшихся комплектующих.

Новичоок
Oluch:

Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не “парить свой мозг” и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал 😃

Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений…есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)

Oluch
Новичоок:

Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений…есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)

Нет никакого желания даже комментировать. Вы лучше пропускайте мои посты. ОК? 😃

Новичоок
Oluch:

Нет никакого желания даже комментировать. Вы лучше пропускайте мои посты. ОК? 😃

То что ваши посты мне ничего не дали в техническом плане - правда.
Ну, можно я немножко почитаю и прокомментирую, уж больно вы интересная личность)

Albatross
Новичоок:

Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений…есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)

Вот хамить человеку который Вас, как минимум, в 2 раза старше, никак не позволительно! Это во-первых!
А во-вторых, я что-то не заметил, что уважаемый Oluch кому-то навязывает своё мнение или утверждает, что оно единственно правильное.
Каким получится у него корабль нас тоже не должно особо волновать ибо он делает его под определённые условия и, будьте покойны, при необходимости, сможет изменить в нём всё, что потребуется, от электроники до геометрии и конструкции «кузова» чтобы получить оптимальный результат.
Для этого у него есть и опыт, и фундаментальные знания, которым многие из нас могут только позавидовать.
Радоваться надо, что есть такие люди, не жалеющие своего времени и знаний, чтобы вразумить многих из нас.

P.S. И если Вы такой спец. в технике, и в техническом плане посты Olucha для Вас = 0, то проявите интеллигентность, если способны на это - воздержитесь от реплик в его адрес. Лично, буду Вам очень признателен в этом. Заранее спасибо.