BAIT BOAT для рыбалки
даже скинул фото винтов.
За что Вам огромное спасибо.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо”
Вы наверно пользуетесь поговоркой. Долго запрягаю зато потом быстро еду. Жду момента когда Вы явите миру свое изделие.
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
Обычно меняют всю плату целиком.
Обычно меняют всю плату целиком.
Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.
Обычно меняют всю плату целиком.
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
Долго не писал, но за темой слежу регулярно.
Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины. Про подбор редукторов к двигателю в книге Миля целая глава, а двигатели Мабуши уже были, хотя книга написана в прошлом веке.
Вовсе не обязательно его ставить, только если говорить об экономичном движении в водоизмещающем режиме. Но в этом режиме наши короткие катамараны не могут двигаться со скоростями более 1метра/сек.
Хочется быстрее тогда и получается более оборотистые моторы с небольшими винтами (а в засоренных водоёмах, которых у нас и в России и в Украине большинство это плюс) с выходом на режимы близкие к глиссированию как на видео, которое недавно выкладывали (какой-то забугорный кораблик). Запасные аккумуляторы-да! Шумнее-да! Каждый делает кораблик под свои задачи и свой характер.
А всё вместе сложить нельзя, не получится!
Вот здесь Андрей Вы не правы. Меняют плату целиком - те которые не знают с какой стороны паяльник брать.
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???
Не понятно просто неприятие очевидного. Олег ведь говорит очевидные прописные истины.
А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))
Вы считаете что нет не пригодных к ремонту плат???
А я разве где-то писал что радиоэлектронные платы не ремонтируются, а меняются целиком?
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
А цели у оппонентов простые - потроллить ))) Что бы не сказал Олег - в ответ все равно его будут пытаться подловить на мелочах, но стявя под сомнения все его посты целиком)))
А это потому ,что он здесь один человек который подходит к строительству лодки только с расчетно научной точки зрения и подтверждаю ,что все его решения, особенно в части электроники и механики правильны и обоснованы, удивляюсь как он до сих пор терпит все это, его мысли и решения надо конспектировать и сохранять, а не нападать на него!
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления
и это совершенно верно!
Обычно меняют всю плату целиком.
а ответ на это
Это НЕ электронщики, а подмастерья, которые в электронике вообще мало что понимают.
совершено правильный! можно даже процы в корпусе BGA пересадить и притом без проблем,нужно только кое какое оборудованиеB-)😃
скажу это как хозяин сервисного центра и опытом работы по ремонту электроники с 1980 года!
сейчас замена полностью плат, идет только по причине требований фирм производителей,и непоставка специализированных деталей для ремонта, а так же нерентабельности поиска неисправностей,например фирма SAM …
не поставляет схемы и мануалы на ремонт уже несколько лет,даже в авторизованные сервисные центры!
да и замена поблочно выгодна производителю,особенно при платном , не гарантийном ремонте! расходы малы, доходы велики , сейчас ,для уменьшения расходов ,уже практикуем покупку битых телевизоров, что очень выгодно с последним курсом доллара 😵😦
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
Проблем то не будет. Но вот диаметр великоват. Лучше поискать телескопическую антенну (одно из колен)
можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу
она на весу течет и меняет геометрию,слишком пластична,если конечно ее не залить в смолу,да и толстая конечно,неужели проблемы с трубками,тяжелее хороший вал найти!
Извините что прерываю высокоинтеллектуальный разговор можно крайне примитивный вопрос, можно ли под дейдвудную трубу использовать металлопластиковую водопроводную трубу не будет ли с этим проблем
Возьмите трубу из нержавейки 10*2 или 10*1,5 или 10*1 ее везде как грязи и стоит копейки…
тяжелее хороший вал найти!
Электрод нержавеющий 3-4 мм, выбираем ровный. снимаем изоляцию, чистим наждачкой и нарезаем резьбу и усе), я брал 4мм
А если хотите идеальный вал, то он должен быть каленым, обработать каленую заготовку(направляющая от принтера например и то она не полностью каленая, только поверхность на какую то глубину, могу ошибаться) мягко говоря тяжеловато, а закалить в домашних условиях…
Можно еще взять круг калиброванный…
А цели у оппонентов простые - потроллить )))
Не кто не кого не троллит. Есть сомнения в правильности излагаемых теорий. Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории. И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.
а ответ на это
А какой Вам ответ нужен. Я сказал что обычно меняют плату полностью. Потому что особо смысла не имеет ее ковырять и тратить на это время. Дешевле и проще купить новую.
Есть сомнения в правильности излагаемых теорий.
Для того чтобы иметь основания сомневаться надо хотя бы знать теории… Вы знаете как правильно изложить? Изложите пожалуйста, а мы с удовольствием послушаем.
Лучше один раз посмотреть чем теоретически излагать правильность теории.
Вы вероятно знаете кто учится на своих ошибках 😃
Все теории выведены из огромного числа ошибок и экспериментов тысяч людей и этот бесценный опыт надо учиться использовать.
И я уже не раз говорил, зачем парить себе мозг и добиваться от парохода автономности в пару суток если можно взять пару запасных акков. Поставте мотор тот который Вам нравится прикрутите к нему винт (без фанатизма) и плывите себе на здоровье.
Не хотите напрягать свой мозг? Тогда напрягайте мышцы - таскайте за собой тяжёлые аккумуляторы… тоже вариант 😃
____________________________________
Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не “парить свой мозг” и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал 😃
___________________________________
Разработал и от макетировал систему управления корабликом. Технические характеристики следующие:
12 независимых дискретных команд. Сигнал на выходе TTL.
Передатчик 0,5W с оригинальным ID, который задаётся пользователем. Всего 8 разрядов по три состояния. Более семисот комбинаций. Частота 315 Mhz. Дальность устойчивой связи 2,5-3 км на воде. Возможно понижение выходной мощности. 100 mW дадут устойчивую связь на 500-600 метров.
Шифратор и дешифратор проектировал на дискретных доступных элементах для того чтобы их можно было легко повторить. Для коммерческого использования есть вариант с МК, там вообще минимум МС.
Само управление собрал в корпусе от автономного источника питания для зарядки гаджетов. Пришлось его немного доработать, но всё получилось достаточно просто. Осталось оформить конструктивно и всё собрать воедино. Жду несколько оставшихся комплектующих.
Я здесь пишу для тех кто хочет сделать свой кораблик экономичным и правильным с т.з. теории. Тех кого это не интересует могут не “парить свой мозг” и смело пропускать мои посты - они им всё-равно ничего не дадут.
У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал 😃
Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений…есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)
Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений…есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)
Нет никакого желания даже комментировать. Вы лучше пропускайте мои посты. ОК? 😃
Нет никакого желания даже комментировать. Вы лучше пропускайте мои посты. ОК? 😃
То что ваши посты мне ничего не дали в техническом плане - правда.
Ну, можно я немножко почитаю и прокомментирую, уж больно вы интересная личность)
Опять вас понесло)))), ну нету абсолютно правильных решений…есть такое понятие как целесообразность в вашем конкретном случае ваш незаконченный кораблик имеет лишь одно преимущество, это самостоятельная разработка электроники (скорее недостаток для рядового потребителя) и ВСЕ)
Вот хамить человеку который Вас, как минимум, в 2 раза старше, никак не позволительно! Это во-первых!
А во-вторых, я что-то не заметил, что уважаемый Oluch кому-то навязывает своё мнение или утверждает, что оно единственно правильное.
Каким получится у него корабль нас тоже не должно особо волновать ибо он делает его под определённые условия и, будьте покойны, при необходимости, сможет изменить в нём всё, что потребуется, от электроники до геометрии и конструкции «кузова» чтобы получить оптимальный результат.
Для этого у него есть и опыт, и фундаментальные знания, которым многие из нас могут только позавидовать.
Радоваться надо, что есть такие люди, не жалеющие своего времени и знаний, чтобы вразумить многих из нас.
P.S. И если Вы такой спец. в технике, и в техническом плане посты Olucha для Вас = 0, то проявите интеллигентность, если способны на это - воздержитесь от реплик в его адрес. Лично, буду Вам очень признателен в этом. Заранее спасибо.
Для того чтобы иметь основания сомневаться надо хотя бы знать теории… Вы знаете как правильно изложить? Изложите пожалуйста, а мы с удовольствием послушаем.
Вы пока выводите теории и занимаетесь мозговым штурмом и дуете губу как лучше, я уже собрал штук 20 пароходов. А я пока не видел не одного Вашего. А изложить я могу одно не в теории а в практике. А теоретики обычно работают языком а не руками.
Вы вероятно знаете кто учится на своих ошибках
Все теории выведены из огромного числа ошибок и экспериментов тысяч людей и этот бесценный опыт надо учиться использовать.
Да знаю, те кто на чужих не учится. Так у Вас и учится нечему та как нет нечего готового. А вшей найти можно и у Вас.
Не хотите напрягать свой мозг? Тогда напрягайте мышцы - таскайте за собой тяжёлые аккумуляторы… тоже вариант
Я конечно понимаю что Вам наверное на рыбалку пешком далеко идти, вот Вы и избавляетесь от лишнего веса. А мне не трудно взять с собой лишних 10 кг так как я корма беру 20 кг. Олег я не в пустыне живу и что такое электричество знаю и у мня всегда с собой есть транспорт от которого можно зарядить акки. Так что Ваши аргументы неочем. Вы в цивилизованном обществе жеветк так что же Вас тянет в каменный век.
Вы пока выводите теории и занимаетесь мозговым штурмом и дуете губу как лучше, я уже собрал штук 20 пароходов. А я пока не видел не одного Вашего. А изложить я могу одно не в теории а в практике. А теоретики обычно работают языком а не руками.
Вопрос в тему - где можно ознакомиться с образцом (образцами), фото или видематериалы?
Всегда интересно посмотреть на то, что другие делают…😃
У меня есть опыт преподавания в самых разнообразных аудиториях - от школьников до пенсионеров и с каждой аудиторией я стараюсь говорить на понятном ей языке. Кто и что говорит обо мне, а тем более, думает, меня совершенно не волнует, т.к. я сам лучше других знаю что из себя представляю при очень даже критическом отношении к себе. В силу этого меня практически невозможно вывести из себя, т.к. своё эго я давно начесал
Вот Вы загнули. Получается что все вокруг дебилы а Вы один граф Монтекристо. Вы бы свое эго не начесывали а почесывали может быть не так бы зудело.
Жду несколько оставшихся комплектующих.
Уже год прошел как Вы ждете и все последние комплектующие.