BAIT BOAT для рыбалки
не факт 😃
Oleg Badaev, ну а посчитайте и мне 😃 что можно выжать из двигателей R540S-33110 , для такого же тазика, и какие винты нужны, в пределах 1м\сек скорости?Вот параметры двигателя www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
Из этого двигателя можно выжать очень многое. Если готовы, то я подскажу как это сделать.
Условие первое - обязательно поставьте редуктор 1:2. Что это даст?
Первое - Вы получите нужные обороты и большой момент - более 400 гр.см. !
Второе - Сможете вращать большой винт без всякой перегрузки двигателя.
Третье - получите очень экономный движитель. Ток не будет превышать 1,8-1,9А.
После того как поставите редуктор, можно будет использовать такие винты - диаметр 52-55 мм, шаг 40 мм с четырьмя лопастями. Пара таких винтов даст упор 1,8-1,9 кг и разгонят Ваш кораблик до скорости 1,5 м/сек без проблем. Если сумеете сделать хороший дейдвуд, то у Вас будет очень экономичный и эффективный привод, один из лучших, которые здесь используются участниками.
Редуктор очень простой - всего две шестерни из капрона или другого твёрдого пластика, которые даже смазывать не требуется. Для двух шестерёнок даже корпус редуктора не требуется - одна на валу винта, вторая на валу двигателя.
Понятно, что не хочется делать редуктор, но это реальный способ выжать из двигателя максимум. Удачи.
Спасибо за ответ,
Лично я не готов в силу неопытности добавлять еще один элемент в движитель - больше шансов накосячить;)
Разве что в продаже найти хорошие.
А так идея хорошая, тогда можно было бы и бк поставить с 6-10т оборотов.
обязательно поставьте редуктор 1:2.
Да и глушитель что бы заглушить этот прекрасный грохот от редуктора. И лишний литр огненной воды для успокоения недовольных соседей.
что можно выжать из двигателей R540S-33110
Я бы честно говоря посмотрел бы в сторону вот этого мотора R545S-2486
Из этого двигателя можно выжать очень многое. Если готовы, то я подскажу как это сделать
Спасибо. Ну, а можно узнать что я могу с него выжать без редуктора, какой винт, и какую примерно скорость при этом получить.
Я бы честно говоря посмотрел бы в сторону вот этого мотора R545S-2486
У меня есть 10 моторов R540S-30130, вот только все думаю не ошибся ли я в экономии, разница в 0,2А а на 1000об меньше. Не знаю пробовать или нет их?
R540S-33110
А зачем тогда про этот мотор вопрос задали???
А зачем тогда про этот мотор вопрос задали???
Хочу купить, что бы наверняка. Если бы знал что разницы нет то с радостью поставил бы их, и деньги бы съэкономил заодно. А так только покупать и те и те, и сравнивать. Если кто то убедит что разницы нет то буду только рад.
Да и глушитель что бы заглушить этот прекрасный грохот от редуктора. И лишний литр огненной воды для успокоения недовольных соседей.
Да кто Вам такое сказал? В Jabo стоит редуктор из пластмассовых шестерёнок. Нет никакого шума. Если вы будете крутить редуктор от мотора 20.000 и больше оборотов, то тогда да, шум будет. А с 5000-6000 об/мин не будет никакого шума. Вы думаете, что высокооборотные ранеры меньше шумят даже без редуктора? Не смешите.
Спасибо. Ну, а можно узнать что я могу с него выжать без редуктора, какой винт, и какую примерно скорость при этом получить.
У меня есть 10 моторов R540S-30130, вот только все думаю не ошибся ли я в экономии, разница в 0,2А а на 1000об меньше. Не знаю пробовать или нет их?
Ничего толкового без редуктора из этого двигателя не выдавите, т.к. достаточно большие обороты и маленький момент. Больше 35 мм он винт не провернёт. Шаг придётся делать 20 мм. Упор будет не более 350 грамм на винт. Теперь сравните с тем что можно получить с редуктором.
Теперь сравните с тем что можно получить с редуктором.
Я честно сказать особо не разбираюсь, но ума не приложу откуда с редуктором берется дополнительная энергия. Редуктор нам дает меньшие обороты, но больший крутящий момент. У меня такое ощющение что меня сейчас пытаются убедить что поставив редуктор мы получим и большую скорость и больший крутящий момент. Ну обороты меньше, винт можно поставить больше, но что бы все сразу и винт больше и шаг больше и скорость получим выше, я че то не сильно верю…
Но то что с этих двигателей мало что можно получить то соглашусь хотя бы до мабучи надо дотянуть по крутящему моменту и амперам. И вот кстати вопрос, если составить пропорцию от тока остановки, то у двигателя 33110 при 2,4А мы получим крутящий момент 377, вот только я не знаю можно ли так считать и действительно ли такие подсчеты, и так же не знаю насколько сильно будет греться двигатель.
Я честно сказать особо не разбираюсь, но ума не приложу откуда с редуктором берется дополнительная энергия. Редуктор нам дает меньшие обороты, но больший крутящий момент. У меня такое ощющение что меня сейчас пытаются убедить что поставив редуктор мы получим и большую скорость и больший крутящий момент. Ну обороты меньше, винт можно поставить больше, но что бы все сразу и винт больше и шаг больше и скорость получим выше, я че то не сильно верю…
Но то что с этих двигателей мало что можно получить то соглашусь хотя бы до мабучи надо дотянуть по крутящему моменту и амперам. И вот кстати вопрос, если составить пропорцию от тока остановки, то у двигателя 33110 при 2,4А мы получим крутящий момент 377, вот только я не знаю можно ли так считать и действительно ли такие подсчеты, и так же не знаю насколько сильно будет греться двигатель.
Это не в церкви чтобы верить, надо просто знать 😃 Всё считается.
Если Вы не верите расчётам, то зачем тогда спрашиваете совета?
Вы знаете что сопротивление среды зависит от квадрата скорости? Сравним один и тот же винт, при скорости 5600 об/мин и скорости 2800 об/мин (с редуктором), в первом случае винт будет испытывать в 4(четыре!) раза большее сопротивление на преодоление которого будет расходоваться мощность мотора. Энергия ниоткуда не берётся, она просто более разумно тратится.
Так считать нельзя, потому как у двигателей не линейные зависимости ток-крутящий момент. Посмотрите хоть бы разок на реальные графиков характеристик двигателей.
На реальные графики 😃
Вы знаете что сопротивление среды зависит от квадрата скорости? Сравним один и тот же винт, при скорости 5600 об/мин и скорости 2800 об/мин
Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов 😃 грубо говоря.
Не смешите.
Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.
Да кто Вам такое сказал?
Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.
В Jabo стоит редуктор из пластмассовых шестерёнок.
Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.
Ничего толкового без редуктора из этого двигателя не выдавите,
А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.
Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.
Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.
Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.
А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.
Редукторы можно посмотреть здесь www.igva.od.ua но они из металла.
Пришли регуляторы для коллекторных двигателей,
Остался озадаченным, “подача газа” с пульта происходит через ВЕС регулятора?
Дело в том, что если подсоединять аккумуляторы к белому штекеру(2 провода вместе), а ВЕС в канал приемника, и 1красный провод+один черный на мотор, - то при “подаче газа” с пульта, на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В. Это специально сделано для подключения 2х моторов под машины? (так называемый АБС)?
Остался озадаченным, “подача газа” с пульта происходит через ВЕС регулятора?
С пульта на приемник а с приемника на регулятор (по третьему проводу). Красный и черный это питание. www.photo138.com/0/…/THC005700_7_zpsd68aee63.jpg
на незанятых 2х проводах напряжение доходит максимум до 9,8В.
На аппе есть ползунки (триммеры) попробуйте ними отрегулировать газ.
Редукторы можно посмотреть здесь www.igva.od.ua но они из металла.
Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.
Ну по такой логике кораблик Александр КРД 23 вообще с места не должен быть уплыть, однако как пишет автор он делает 30 завозов по 100м, я так понимаю если подставить в вашу формулу и снизить ему обороты до привычных 6000 то он будет делать 60 завозов 😃 грубо говоря.
Это НЕ моя логика и НЕ мои формулы. Есть законы физики и они не нуждаются в том чтобы в них верить или нет, их надо просто знать и использовать. Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты. Вам объяснили, что чем меньше будут обороты винта, тем меньше, при том же его диаметре, будут потери на трение о воду, которое зависят от квадрата скорости. Вам дали информацию о том как сделать свой движитель более эффективным, а как Вы эту информацию будете использовать это уже Ваше дело. Лодка поплывёт с любым винтом и любыми оборотами, весь вопрос в том каковы будут скорость и затраты энергии на единицу пути.
Не кто не говорил, был опыт с редукторами. Брал редуктор от стеклоподъемника и привод автомобильной антенны.
Вы бы ещё взяли коробку передач 😃))))))))
Ни тот, ни другой редукторы не рассчитаны на длительное использование. Они работают короткий промежуток времени и при их конструирование вовсе не учитывались шумовые характеристики.
Так если жаба такой классный пароход зачем Вы строите другой.
Я уже кажется объяснял, что для моего водоёма размеры Jabo малы. По этой причине и делаю лодку больше.
А есть конкретика какой редуктор нужен. То что 1:2 это я увидел а вот как он выглядит нет. Можно ссылку на него.
Какая Вам нужна конкретика? Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя? Зачем вообще конструктивно оформлять редуктор в нашем случае? Чтобы иметь лишние потери на подшипники в самом редукторе?
Есть два мнения одно Ваше другое не правильное.
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным, поскольку физические законы никакой интерпретации не подлежат. Это не философские измышления 😃
Лепить то что изначально не лепится, не вижу смысла.
Почему не лепится? Вот как раз на IGVE продают редукторы как раз под 500-600 двигатели передаточное 2.7. Как раз применение этих редукторов исключает наклон дейдвуда более 10 градусов. Это не реклама. Я сам думаю себе поставить редукторы. Правда они дороговаты.
Поставить две шестерни - одну на вал винта, а вторую на вал двигателя?
Ну удачи тем кто будет ставить.
Я сам думаю себе поставить редукторы.
Если надумаете то хотелось бы услышать мнение.
Мы тут говорим о технических вещах и любое мнение не основанное на законах физики априори является ошибочным,
Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜
Вы даже не понимаете, что не все 100% энергии расходуются на преодоление трения винта о воду, поэтому у Вас и получается “грубо говоря”. Что значит “привычные 6000 об/мин”? Это даже не “грубо говоря” большие обороты.
Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.
Да я не против что они большие и есть потери трения в квадрате, просто мне не понятно как у человека на 1400тыс об. двигателя катер делает 30 завозов по 100м туда обратно без редуктора, а в моем случае при 6000 об. он просто необходим.
Вы очень произвольно интерпретируете цифры и инфо. Кто сказал, что он ездит на 14.000 об/мин? Человек сообщил что он на полном газу не ездит, а это может быть и 10% и 90%. Так же не говорил на сколько заездов и на какую дистанцию хватает его комплекта аккумуляторов. Была приведена цитата из китайцев, где сказано, что хватает на 30 заездов ПО 100 метров, а не туда и обратно. У Вас не 5000, а 5600 об/мин и мощность двигателя мала для того чтобы ещё снижать напряжение на нём, уменьшая обороты. Лучше всего, прочтите теорию винтов и теорию электрических двигателей. Там найдёте все ответы на свои вопросы. Желаю удачи.
Ну удачи тем кто будет ставить.
Так давно всё стоит и работает и даже серийно выпускается.
Есть физики а есть физики теоретики. Которые занимаются теорией а до практики не как не дойдут.😅😜
Да всё давно проверено и полностью совпадает с теорией. Я уже достаточно давно писал о результатах проверки винтов и двигателей и даже скинул фото винтов.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо” 😃
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
даже скинул фото винтов.
За что Вам огромное спасибо.
У меня руки не бегут впереди головы. Я не приучен вначале делать “что получится”, а потом переделывать “как надо”
Вы наверно пользуетесь поговоркой. Долго запрягаю зато потом быстро еду. Жду момента когда Вы явите миру свое изделие.
Настоящий электронщик берёт в руки паяльник только после того, как вычислил неисправность, а не меняет всё подряд.
Обычно меняют всю плату целиком.