BAIT BOAT для рыбалки
Умножить на 27???
Да. Если не верите, сложите куб из кубиков сахара, со стороной в 3 кубика, и посчитайте их количество. 😃
Объём таки да при масштабе 1:3 😃
Представьте себе кубик размером 3х3 см. Теперь в масштабе 1:3 сделайте его модель. Получится кубик размером 1х1 см. А теперь подсчитайте объём и того и другого 😃
А с грузоподъемностью?
Если моя моделька условно примет вес 1 кг то на сколько умножать этот вес чтобы получить его на корабле в три раза большем!
Вы уж извините, может эти вопросы и глупые…
Если моя моделька условно примет вес 1 кг то на сколько умножать этот вес чтобы получить его на корабле в три раза большем!
Если Вы все элементы модели выполните из тех же материалов, что будут и у оригинала, и все их линейные размеры будут выдержаны в заданном масштабе, то вес изменится пропорционально кубу масштаба.
Закон квадрата — куба
Понятно, что так сделать трудно, да и не имеет смысла.
Поэтому объем(водоизмещение) можно посчитать указанным способом, а массу корпуса кораблика определить примерно, используя планируемые размеры деталей и плотность материала, из которого они будут сделаны. Масса готовых комплектующих (двигатели, аккумуляторы, регуляторы и т.д.), как правило, указывается в их характеристиках.
Здравствуйте!
Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели,
если она будет в маштабе 1:3
Если честно я так и не понял с какой моделью Вы сравниваете и зачем делаете в 3 раза меньше.
Какие требования к кораблику, просто интересно?
Может смогу подсказать как я считал водоизмещение своего катамарана…
Я так и думал ))))
Сергей , дико извиняюсь за неверный ответ, в дискуссию при моем отсутствии у компа влезло молодое поколение.
Если честно я так и не понял с какой моделью Вы сравниваете и зачем делаете в 3 раза меньше.
Какие требования к кораблику, просто интересно?
Может смогу подсказать как я считал водоизмещение своего катамарана…
Здравствуйте!
Я планирую его напечатать на 3D принтере из нескольких частей, после склеить и изнутри усилить стеклотканью и эпоксидкой, должен получиться очень легкий и достаточно прочный! А также красивый!
но прежде чем приступить к проекту в реальную величину, хочу отточить размеры и его внешний вид на модельке в маштабе 1:3 (пластик сэкономлю да и время, так как печататься это дело будет не быстро!).
Вот я и задался вопросом можно ли имея в руках пустую модель без аккумуляторов моторов и др. вычислить его ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ когда он будет в реальную величину (мне это нужно для того что бы не промахнуться с весом аккумуляторов и другой “начинкой”).
Вот такой план!!!
Сергей , дико извиняюсь за неверный ответ, в дискуссию при моем отсутствии у компа влезло молодое поколение.
Да ничего! тут такие специалисты что мимо них ни одна ошибка не проскочит!!!
Здравствуйте!
Я планирую его напечатать на 3D принтере
А какой у Вас принтер и в чем моделите?
А какой у Вас принтер и в чем моделите?
Принтер Китайский, но печатает очень четко, после покупки я вокруг него месяц с бубном плясал, пока настроил!!!
Рисую в компасе, знаю его плохо но пока получается!
Принтер Китайский, но печатает очень четко, после покупки я вокруг него месяц с бубном плясал, пока настроил!!!
Рисую в компасе, знаю его плохо но пока получается!
Очень интересно. А винты в нем можно печатать? Достаточно ли прочный пластик для этого? Или затраты времени/средств не стоят того?
Подскажите пожалуйста, данный комплект вала является лишь гибким валом для дейдвуда или его используют и как дейдвуд? Их ведь можно укорачивать?
На данный момент установил такой дейдвуд на коллекторный двигатель. Нужен ли 2ой подшипник в дейдвудной трубке со стороны фланца/мотора?
Залил обычное масло для швейных машинок, после запуска винты “промасленны” - протекает. И в красный фланец, также, попадает.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема (отсутствие подшипника/нужно более вязкое масло/криворукость 😃)?
П.с. ищу неплохой дейдвуд.
Зачем гибкий вал то на тихоходе? как минимум проблемы с герметизацией: там зазоры огромные, на скоростных это не так важно…они на воде по 10-15 мин максимум. Да и дороже в итоге это.
Зачем гибкий вал то на тихоходе? как минимум проблемы с герметизацией: там зазоры огромные, на скоростных это не так важно…они на воде по 10-15 мин максимум. Да и дороже в итоге это.
Слышал, что с гибким проще с установкой дейдвуд-мотор.
Но идею понял, спасибо. Буду искать с жестким валом.
Буду искать с жестким валом
А зачем искать. Сами сделать не можете??? Инфы в инете полно.
Вот например forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=15807
Очень интересно. А винты в нем можно печатать? Достаточно ли прочный пластик для этого? Или затраты времени/средств не стоят того?
Подскажите пожалуйста, данный комплект вала является лишь гибким валом для дейдвуда или его используют и как дейдвуд? Их ведь можно укорачивать?
На данный момент установил такой дейдвуд на коллекторный двигатель. Нужен ли 2ой подшипник в дейдвудной трубке со стороны фланца/мотора?
Залил обычное масло для швейных машинок, после запуска винты “промасленны” - протекает. И в красный фланец, также, попадает.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема (отсутствие подшипника/нужно более вязкое масло/криворукость 😃)?
П.с. ищу неплохой дейдвуд.
Печатать винт, я бы на нем не стал, слишком маленькое изделие, да и хрупким получиться проще купить готовый!
Я кстати нашел в китае винты из латуни: item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-15139…
они их делают под заказ, там можно и шаг заказать и диаметр!
а насчет дейдвуда подумываю взять у них же: item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141002.8.DYr…
или вот такие подешевле: item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141001.2.FAS…
вот только какой длины брать и диаметра???
Может кто подскажет???
Я кстати нашел в китае винты из латуни:
А сколько же стоит доставка???
Может кто подскажет???
Честно особо роли не играет какой диаметр вала Вы выберете. По длине (12-18 см) нет особой разницы. Нужно выбирать ту длину которая подходит под Ваш проект.
А сколько же стоит доставка???
Честно особо роли не играет какой диаметр вала Вы выберете. По длине (12-18 см) нет особой разницы. Нужно выбирать ту длину которая подходит под Ваш проект.
Посреднику 5% от заказа, доставка на мое усмотрение можно почтой прям из Китая, а можно перекинуть через речку (они это называют альтернативная доставка!) это 200 руб. 1 кг. а дальше по россии почтой или транспортной компанией!
Заказывать один винт невыгодно, а вот если взять моторы, дейдвуды, аппу и тд, получиться очень даже!
Форумчане!
Подскажите если взять аккумуляторы на 3.2v 15ah (4шт),
на сколько их хватит при следующих показателях:
два движка 775, винт 4 лопасти диаметром 40-45мм. шаг 0.8 (плюс\минус)
общий вес с полной закрузкой 7 кг. без загрузки 5 кг.
Заранее спасибо!
на сколько их хватит при следующих показателях:
Я думаю что вряд ли кто ответит. Нет главного показателя, потребление ампер при нагрузке.
Я планирую его напечатать на 3D принтере…
Тогда зачем Вам масштабная модель?
Вам же все равно придется делать трехмерную модель корпуса в какой-то CAD-системе.
В ней же можно определить и объем/водоизмещение корпуса, и его массу.
Тогда зачем Вам масштабная модель?
Вам же все равно придется делать трехмерную модель корпуса в какой-то CAD-системе.
В ней же можно определить и объем/водоизмещение корпуса, и его массу.
Я не настолько хорошо разбираюсь в этих программах, что бы сделать в них замеры!
Так, на уровне пользователя, да и по мне лучше опытным путем! сразу видно где “косяки” а маштабную модель трудно переделать, уж очень много труда на нее уйдет!
Цитата Сообщение от BaitBoat 3D Посмотреть сообщение Подскажите, а можно ли измерить водоизмещение кораблика на его модели, если она будет в маштабе 1:3 Конечно можно, затем полученное значение умножишь на 3.
Не на 3, а на 3 в кубе, это обьемы же, значит по каждому измерению в три раза. итого 3*3*3 = 27 раз
Вот я и задался вопросом можно ли имея в руках пустую модель без аккумуляторов моторов и др. вычислить его ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ когда он будет в реальную величину (мне это нужно для того что бы не промахнуться с весом аккумуляторов и другой “начинкой”). Вот такой план!!!
“Дорогая передача…” если вы сделаете 3D модель для своего принтера, то не нужно ее печатать, в программе, скорее всего, вы уже увидите обьем своей модели, и можете даже “посчитать” вернее смоделировать там же, отдельно предпологаемый обьем погруженной части ))) А вот водоизмещение вы по модели не вычислите, потому что водоизмещение будет равно весу(массе) готового предмета… а оно будет зависеть не только от геометрии но и от того как и из чего вы будете строить.
BaitBoat 3D.
С моей т.з. изготовление масштабной модели это мартышкин труд. Если Вы не видите свой кораблик на чертежах, то, скорее всего, не сможете его нормально спроектировать. Сделайте модель кораблика из пластилина или глины в любом масштабе, а потом перенесите это на чертежи. Мне кажется, что гораздо продуктивнее потратить время на изучение программы, чем делать масштабную модель, а потом её править… “косяки” видны уже на чертежах и вовсе не обязательно изготавливать чтобы это понять. Думаю, что можно найти много уже готовых чертежей, а не изобретать велосипед, тем более что, как я понимаю, опыта проектирования корпусов у Вас нет.
Исходные данные у всех приблизительно одинаковые - плюс/минус 7 и 9 литров водоизмещение пустого и нагруженного кораблика. Глубина погружения минимум 40-45 мм с тем чтобы винты не хватали воздух. Отсюда длина и ширина поплавков. Ширина поплавков определяется размерами используемых аккумуляторов, т.ч. остаётся играться только длинной. Я бы делал отношение длина-ширина как можно больше, т.к. это улучшает мореходность. Это относится именно к поплавкам поскольку ширину палубы катамараны можно сделать какой угодно широкой - на мореходность это никоим образом не влияет. Будет у вас кораблик длинной 500 или 700 мм особой рояли для транспортировки не играет, с моей т.з. Я не очень понимаю исходя из каких соображений поплавки стали делать плоскими с одной стороны. Понимаю, что это возможно связано с интерференцией волн между поплавками, но не видел никаких, хотя бы оценочных расчётов. С моей т.з. это ухудшает мореходность, хотя я могу и ошибаться. Пока я не нашёл никаких разумных объяснений почему так делают, как и прямой нос. На взрослых катамаранах я подобного решения не встречал, а ведь их проектируют профи.
Это всё мысли вслух, а не какие-то рекомендации.