BAIT BOAT для рыбалки
Аппетит напрямую зависит от того, как давить на гашетку. Если гонять с той же скоростью, что и на коллекторнике, то расход электричества должен быть даже скромнее за счёт более высокого КПД.
Я бы еще добавил что БК и К нужно сравнивать из прочих равных, включая КВ, при том же условии если при основных параметрах и число витков брать равное, то замену да же по потребляемому по току оправдать удастся, а кроме того получить еще и некоторый запас по тяге, не огромный конечно запас, но все же…
можно ли у вас ссылочку спросить?
вот это www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=757-6024 понадежнее будет, а то там уже продано
Если выхлоп будет в воду,(в смысле водомет ниже ватерлинии) то не надо изобретать.
Вопервых. не понятно, это почему же не надо? если выхлоп вводу то направление выхлопа все равно не изменишь на 180 градусов, а именно это достигают за счет “лифчика” для получения заднего хода, тут были ссылки в теме на видео поясняющее принцип работы переменного вектора тяги.
Вовторых. Если выхлоп водомета будет в воду, то все его удовольствия в плане тяги и скорости моментально теряются и тяга станет даже хуже чем была бы просто у турбинки работающей в погруженном состоянии, в качестве гребного винта. Беда в том что если выхлоп будет в воду то струя из сопла на выхлопе будет упираться в воду и мгновенно терять скорость, увеличивая давление в сопле… короче беда… Водомет эффективно работает именно тогда когда струя вылетает в свободное(воздушное) пространство с максимально высокой скоростью, тогда и катеру достанется максимальный импульс…
Водомет эффективно работает именно тогда когда струя вылетает в свободное(воздушное) пространство
Интересная информация. Не знал.
Не знал.
Ну вот, тепер узнал, значит не зря сегодня в форум заглянул )) кстати был ролик где человек эту ситуацию прочувствовал на себе )) найти бы…
А вот и оно, нашлось! ссылку уже была тут раньше но ее найти оказалось труднее
И опять же про водометы было несколько обсуждений например катер с водометным двигателем не первый раз эта затея всплывает
Немецкие технологии)))
мне вчера пришла посылка.но вместо моторов положили два лишнихрегулятора скорости.
если кому интересно предлагаю обмен на два мабучи555.
регули выглядят так:
www.ebay.com/sch/i.html?_pppn=v3&_kw=ESC&_kw=RC&_k…
вместо моторов положили два лишнихрегулятора скорости.
Не понял, там что всегда кладут то что есть ? может вместо лодки пришлют барабан?
может вместо лодки пришлют барабан?[/QUOTE]
хорошо бы сразу яхту как у Абрамовича))))))
но все-равно обидно!я на моторчики расчитывал!((((
А в Москве 540 моторы поискать www.mstquartz.ru/?z=fotov&i=130&p=493&page=2&k=50
А в Москве 540 моторы поискать
спасибо за ссылку! но только я не нашел их характеристик.перерыл все.
если не сложно подскажите.
Это в общем клоны МАБУЧИ, только вместо RS540 стоит R540, где-то находил их параметры (вроде тут но не уверен www.leisonmotor.com/e_products/?big_id=1&small_id=…) у них обороты при 12В порядка 6750-7000 крутящий момент 1,4 кг*см ном ток 1,6А моща 12ВТ. Просто они меня не заинтересовали, искал для скоростной модели и выбрал R540-6530 c 21000-22000rpm на 12В и 14000 на 7в и момент 2,2кг*см при 10А.
Мне попалось
R540-33100 (12v)
Напряжение 6.0-24.0 (номинал 12.0),
ХХ Скорость 6750, Ток 0.3,
МаксЭфф Скорость 5700, Ток 1.6, Момент 217.2 гСм, 12.7Wt, КПД 64.8
Останов(КЗ) Ток 8.9, Момент 1400 г-см
Разброс параметров ±15%
Мне попалось R540-4065 (12v)
Напряжение 4.5-18.0 (номинал 12.0),
ХХ Скорость 11000, Ток 0.52,
МаксЭфф Скорость 9456, Ток 3.18, Момент 259.7 гСм, 25.2Wt, КПД 65.9
Останов(КЗ) Ток 19.5, Момент 1850 г-см
Разброс параметров ±15%
Вот какие разные братцы оказались.
По моторам инфо взялось тут - chip-nn.ru/22.php
клоны МАБУЧИ, только вместо RS540 стоит R540
Есть еще вариант R540S
Да, в ЧИП-НН они тоже есть и магазин неплохой и по почте высылают. По маркам моторов понял так, что цифры после первых двух показывают число витков якорной секции, то есть 33100 будет 100 витков, 4065 соответственно 65 витков, мои 6530=30витков. Тогда можно еще прикинуть что для моторов с этой магнитной системой Kv=59000/n где n- число витков и отсюда посчитать обороты при нужном напряжении, оно в общем сходится.
Про витки догадка была, ибо очень уж цифры по правильному идут, но уверенности не было. видимо теперь кое что становится более понятным …
Прочитал про количество витков и окончательно запутался.
Продавцы параметров не знают, помогите определить что подойдет, ну или хотя бы обороты при 12В
Вот список из чего можно выбрать:
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36086) R380-2580 (27 х 38мм вал 2мм длина 13мм)
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36087) F130-08450 (27 х 15 х 20мм вал 2мм длина 8,5мм)
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36090) R370-8780
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36091) R390-20185
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36092) R360-14270
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36093) R500-10840
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36094) F280-10440
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36096) R320-08640
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36098) R380-15200
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC12V (36099) R540-30130
ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DC18V (36095) RS-365S (33 х 27мм вал 2мм длина 11мм)
Из этих только R540-30130 с 130-витковым якорем, обороты будут около 5500 при 12в, остальные мелкие.
Добрый вечер можете подсказать как лучше расположить аккумулятор в корпусе посередине или сместить чуть к задней части. аккумулятор 12 на 9 ампер кислотник, сейчас предварительно думаю что надо поставить сразу после середины со смещением к задней части корпуса как на фото или второй вариант точно посередине
Первый вариант предпочтительней, НО что бы прикормка корму не задавила. Корпус из чего?
Первый вариант предпочтительней, НО что бы прикормка корму не задавила. Корпус из чего?
Корпус из стеклоткани на эпоксид. Грузовой отсек 16 на 18 см глубиной 11, обычно кормлю горох или кукуруза я думаю что не перетянет
На поплавки надо крышки ну хотя бы полусферические что-ли, т.к. будут тянуть/толкать воду.
Я пробовал коромыслом сервы опрокидовать - оно конечно от веса зависит, но если коромысло удлинить, а бункер нагрузить - рудектор сервы проживет не долго, там даже видно как вал на выходе на излом работает. Лучше пусть бункера опрокидываются под собственным весом, а серва всего лишь разблокирует это дело.
С поплавками то все понятно, вот с бункерами не очень. Может есть смысл установить бункера под наклоном в 20-30 градусов?