BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
arciball:

Ну остается вариант 2 сделать забор воды только снизу. Это точно хоть поможет? Блин корпуса клею с пластика 5мм, накладно откладывать в долгий ящик - авось что потом придумаю, я так с десяток еще запорю …

Ты только учитывай что винты должны воду зачерпывать а не в воздухе крутиться, ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу) чтоб они воду хватали прямо из отверстия в днище, а дальше, не поднимая высоко, выкидывай за спину, и принцип действия центробежного насоса тоже учти, пусть попутно работает на движение вперед

puss5
arciball:

И насколько я понял все почему то ставят двухлопастные винты, то ли мода, то ли еще что…

у двухлопастного больше КПД,также многолопастные дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти

Probelzaelo
Annwynn:

инты и находятся в “шахте”. правда почти впритык к концу лодки, немного место на сетку осталось только. Честно говоря, мне показалось, что при более глубокой осадке он лучше ехал…

Конечно, вопервых в шахту засасывать воздух проще чем воду, поэтому в шахту вода поступать не успевает, а в заполненной воздухом уровень воды совсем мал. И кроме того не забываем что тяжелый корпус нужно толкать с большим усилием, а не разгонять высокими оборотами.

Annwynn
arciball:

Ну остается вариант 2 сделать забор воды только снизу

Probelzaelo:

ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу)

Можно фото или пример такой установки. Вообще не представляю, что Вы имеете ввиду.

Probelzaelo
puss5:

у двухлопастного больше КПД,также они дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти

Да просто двухлопастных в продаже полно и они дешевые, в том числе многие размеры, на ХК например, есть и двунаправленные. А трехлопастные нужно поискать, хотя производители известны, например Raboesh делает самые любые винты и разных размеров, в том числе латунные, но по европейским ценам. Graupner тоже делает несколько номиналов трехлопастных в вариантах R и L вращения

puss5
puss5:

также многолопастные дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти

поправил, имелось это ввиду, пропустил слово "многолопастные"😎😃

Probelzaelo:

например Raboesh делает самые любые винты и разных размеров, в том числе латунные, но по европейским ценам.

хорошие многолопастники начинаются от 35-40$,правые как правило чуть дороже,два винта по цене китайского кораблика в сборе 😃

Probelzaelo
Annwynn:

Можно фото или пример такой установки. Вообще не представляю, что Вы имеете ввиду.

Так ни кто не делает, потому и нет представления. подобная система работает у подвесных лодочных водометов. модель не подскажу. но выглядит все примерно так.

puss5

хорошие болванки двухлопастника из бронзы или нержи 40-45мм, стоят примерно 17-22$, но надо еще пилить и балансировать

Probelzaelo:

но выглядит все примерно так.

ссылка не работает,
имеется ввиду Z-привод,принцип в подвесных моторах “Вихрь”

Probelzaelo
puss5:

хорошие многолопастники начинаются от 35-40$,правые как правило чуть дороже,два винта по цене китайского кораблика в сборе

Я покупал Raboesh латунные 3х лопастные 55мм диаметром, примерно по 500руб в Московском магазине, это получилось порядка 15$ не дешево. но не заоблачно. есть другая проблема. У левых винтов частенько левая и резьба, например у тех, что продает наш любимый ХК, а дейдвуды все продают “правильные” )))

puss5
Probelzaelo:

У левых винтов частенько левая и резьба, например у тех, что продает наш любимый ХК, а дейдвуды все продают “правильные” )))

рассверлить под вал, поставить собаку(драйвдог с пазом),и забыть про все резьбы

Probelzaelo:

у меня работает

на обоих ссылках
403 Forbidden !
404 Not Found !

Annwynn
Probelzaelo:

но выглядит все примерно так.

Не работает ссылка…

Может кто посоветовать неплохой дейдвуд под бк моторы(можно из того, что Вы себе ставили) с валом 4мм?
Собирать самому как-то стремно…хотя почти все есть, кроме подшипников… Хотелось бы чтобы шансы протечки были минимальными…
На сколько понимаю нужен 12-18см длиной под наши цели? (под мой проект можно и 30, но короткий был бы предпочтительнее).

Probelzaelo
puss5:

имеется ввиду Z-привод,принцип в подвесных моторах “Вихрь”

Нет, Z привод это совсем из другой оперы, нам не подходит. да и две передачи с коническими шестернями не увеличивают надежности.
Имелся ввиду именно водомет с вертикальным валом, и соответствено горизонтальным положением винта-турбины, с водозаборным отверстием снизу, вариант сквозь отверстие в дне.

puss5
Probelzaelo:

Имелся ввиду именно водомет с вертикальным валом,

с гибким валом ?

или имеется ввиду турбина стоит горизонтально у впускной сетке и мотор вертикально как в гидроэлектростанциях ?

Probelzaelo
puss5:

на обоих ссылках 403 Forbidden !

обновил, просто ссылка, к сожалению, на чужой форум …
еслли снова не работает поищи сам, лодочные моторы “Медуза МС-3,5” или “Кальмар-М”.

Annwynn

Можно мне в личку, оч интересно глянуть 😃

Probelzaelo
puss5:

или имеется ввиду турбина стоит горизонтально у впускной сетке и мотор вертикально как в гидроэлектростанциях ?

Примерно так.

Annwynn:

Можно мне в личку, оч интересно глянуть

Дак проблемы то нет, это вроде не реклама и тп. странно что не открылось сразу. вот еще картинка в разрезе, отечественная поделка водомет “гном”

www.youtube.com/watch?v=eqkA_5YgG8M

arciball
Probelzaelo:

Ты только учитывай что винты должны воду зачерпывать а не в воздухе крутиться, ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу) чтоб они воду хватали прямо из отверстия в днище, а дальше, не поднимая высоко, выкидывай за спину, и принцип действия центробежного насоса тоже учти, пусть попутно работает на движение вперед

Честно сказать вообще ничего не понял😵

puss5
Probelzaelo:

отечественная поделка водомет “гном”

тот насос “Агидель” можно воду их водоема качать 😃

MaikG3
Probelzaelo:

обновил, просто ссылка, к сожалению, на чужой форум …