BAIT BOAT для рыбалки
Ну остается вариант 2 сделать забор воды только снизу. Это точно хоть поможет? Блин корпуса клею с пластика 5мм, накладно откладывать в долгий ящик - авось что потом придумаю, я так с десяток еще запорю …
Ты только учитывай что винты должны воду зачерпывать а не в воздухе крутиться, ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу) чтоб они воду хватали прямо из отверстия в днище, а дальше, не поднимая высоко, выкидывай за спину, и принцип действия центробежного насоса тоже учти, пусть попутно работает на движение вперед
И насколько я понял все почему то ставят двухлопастные винты, то ли мода, то ли еще что…
у двухлопастного больше КПД,также многолопастные дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти
инты и находятся в “шахте”. правда почти впритык к концу лодки, немного место на сетку осталось только. Честно говоря, мне показалось, что при более глубокой осадке он лучше ехал…
Конечно, вопервых в шахту засасывать воздух проще чем воду, поэтому в шахту вода поступать не успевает, а в заполненной воздухом уровень воды совсем мал. И кроме того не забываем что тяжелый корпус нужно толкать с большим усилием, а не разгонять высокими оборотами.
Ну остается вариант 2 сделать забор воды только снизу
ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу)
Можно фото или пример такой установки. Вообще не представляю, что Вы имеете ввиду.
у двухлопастного больше КПД,также они дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти
Да просто двухлопастных в продаже полно и они дешевые, в том числе многие размеры, на ХК например, есть и двунаправленные. А трехлопастные нужно поискать, хотя производители известны, например Raboesh делает самые любые винты и разных размеров, в том числе латунные, но по европейским ценам. Graupner тоже делает несколько номиналов трехлопастных в вариантах R и L вращения
также многолопастные дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти
поправил, имелось это ввиду, пропустил слово "многолопастные"😎😃
например Raboesh делает самые любые винты и разных размеров, в том числе латунные, но по европейским ценам.
хорошие многолопастники начинаются от 35-40$,правые как правило чуть дороже,два винта по цене китайского кораблика в сборе 😃
Можно фото или пример такой установки. Вообще не представляю, что Вы имеете ввиду.
Так ни кто не делает, потому и нет представления. подобная система работает у подвесных лодочных водометов. модель не подскажу. но выглядит все примерно так.
хорошие болванки двухлопастника из бронзы или нержи 40-45мм, стоят примерно 17-22$, но надо еще пилить и балансировать
но выглядит все примерно так.
ссылка не работает,
имеется ввиду Z-привод,принцип в подвесных моторах “Вихрь”
хорошие многолопастники начинаются от 35-40$,правые как правило чуть дороже,два винта по цене китайского кораблика в сборе
Я покупал Raboesh латунные 3х лопастные 55мм диаметром, примерно по 500руб в Московском магазине, это получилось порядка 15$ не дешево. но не заоблачно. есть другая проблема. У левых винтов частенько левая и резьба, например у тех, что продает наш любимый ХК, а дейдвуды все продают “правильные” )))
имеется ввиду Z-привод
но цена неприятно удивит 😃
www.mhz-powerboats.com/category-11/category-23/
ссылка не работает,
у меня работает, у кого есть проблемы кину напрямую, не обидится ни кто надеюсь forum.guns.ru/forummessage/207/373197.html
У левых винтов частенько левая и резьба, например у тех, что продает наш любимый ХК, а дейдвуды все продают “правильные” )))
рассверлить под вал, поставить собаку(драйвдог с пазом),и забыть про все резьбы
у меня работает
на обоих ссылках
403 Forbidden !
404 Not Found !
но выглядит все примерно так.
Не работает ссылка…
Может кто посоветовать неплохой дейдвуд под бк моторы(можно из того, что Вы себе ставили) с валом 4мм?
Собирать самому как-то стремно…хотя почти все есть, кроме подшипников… Хотелось бы чтобы шансы протечки были минимальными…
На сколько понимаю нужен 12-18см длиной под наши цели? (под мой проект можно и 30, но короткий был бы предпочтительнее).
имеется ввиду Z-привод,принцип в подвесных моторах “Вихрь”
Нет, Z привод это совсем из другой оперы, нам не подходит. да и две передачи с коническими шестернями не увеличивают надежности.
Имелся ввиду именно водомет с вертикальным валом, и соответствено горизонтальным положением винта-турбины, с водозаборным отверстием снизу, вариант сквозь отверстие в дне.
Имелся ввиду именно водомет с вертикальным валом,
с гибким валом ?
или имеется ввиду турбина стоит горизонтально у впускной сетке и мотор вертикально как в гидроэлектростанциях ?
на обоих ссылках 403 Forbidden !
обновил, просто ссылка, к сожалению, на чужой форум …
еслли снова не работает поищи сам, лодочные моторы “Медуза МС-3,5” или “Кальмар-М”.
Можно мне в личку, оч интересно глянуть 😃
или имеется ввиду турбина стоит горизонтально у впускной сетке и мотор вертикально как в гидроэлектростанциях ?
Примерно так.
Можно мне в личку, оч интересно глянуть
Дак проблемы то нет, это вроде не реклама и тп. странно что не открылось сразу. вот еще картинка в разрезе, отечественная поделка водомет “гном”
Ты только учитывай что винты должны воду зачерпывать а не в воздухе крутиться, ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу) чтоб они воду хватали прямо из отверстия в днище, а дальше, не поднимая высоко, выкидывай за спину, и принцип действия центробежного насоса тоже учти, пусть попутно работает на движение вперед
Честно сказать вообще ничего не понял😵
отечественная поделка водомет “гном”
тот насос “Агидель” можно воду их водоема качать 😃
обновил, просто ссылка, к сожалению, на чужой форум …