BAIT BOAT для рыбалки
инты и находятся в “шахте”. правда почти впритык к концу лодки, немного место на сетку осталось только. Честно говоря, мне показалось, что при более глубокой осадке он лучше ехал…
Конечно, вопервых в шахту засасывать воздух проще чем воду, поэтому в шахту вода поступать не успевает, а в заполненной воздухом уровень воды совсем мал. И кроме того не забываем что тяжелый корпус нужно толкать с большим усилием, а не разгонять высокими оборотами.
Ну остается вариант 2 сделать забор воды только снизу
ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу)
Можно фото или пример такой установки. Вообще не представляю, что Вы имеете ввиду.
у двухлопастного больше КПД,также они дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти
Да просто двухлопастных в продаже полно и они дешевые, в том числе многие размеры, на ХК например, есть и двунаправленные. А трехлопастные нужно поискать, хотя производители известны, например Raboesh делает самые любые винты и разных размеров, в том числе латунные, но по европейским ценам. Graupner тоже делает несколько номиналов трехлопастных в вариантах R и L вращения
также многолопастные дороже и ассортимент меньше, а разнонаправленные вообще трудно найти
поправил, имелось это ввиду, пропустил слово "многолопастные"😎😃
например Raboesh делает самые любые винты и разных размеров, в том числе латунные, но по европейским ценам.
хорошие многолопастники начинаются от 35-40$,правые как правило чуть дороже,два винта по цене китайского кораблика в сборе 😃
Можно фото или пример такой установки. Вообще не представляю, что Вы имеете ввиду.
Так ни кто не делает, потому и нет представления. подобная система работает у подвесных лодочных водометов. модель не подскажу. но выглядит все примерно так.
хорошие болванки двухлопастника из бронзы или нержи 40-45мм, стоят примерно 17-22$, но надо еще пилить и балансировать
но выглядит все примерно так.
ссылка не работает,
имеется ввиду Z-привод,принцип в подвесных моторах “Вихрь”
хорошие многолопастники начинаются от 35-40$,правые как правило чуть дороже,два винта по цене китайского кораблика в сборе
Я покупал Raboesh латунные 3х лопастные 55мм диаметром, примерно по 500руб в Московском магазине, это получилось порядка 15$ не дешево. но не заоблачно. есть другая проблема. У левых винтов частенько левая и резьба, например у тех, что продает наш любимый ХК, а дейдвуды все продают “правильные” )))
имеется ввиду Z-привод
но цена неприятно удивит 😃
www.mhz-powerboats.com/category-11/category-23/
ссылка не работает,
у меня работает, у кого есть проблемы кину напрямую, не обидится ни кто надеюсь forum.guns.ru/forummessage/207/373197.html
У левых винтов частенько левая и резьба, например у тех, что продает наш любимый ХК, а дейдвуды все продают “правильные” )))
рассверлить под вал, поставить собаку(драйвдог с пазом),и забыть про все резьбы
у меня работает
на обоих ссылках
403 Forbidden !
404 Not Found !
но выглядит все примерно так.
Не работает ссылка…
Может кто посоветовать неплохой дейдвуд под бк моторы(можно из того, что Вы себе ставили) с валом 4мм?
Собирать самому как-то стремно…хотя почти все есть, кроме подшипников… Хотелось бы чтобы шансы протечки были минимальными…
На сколько понимаю нужен 12-18см длиной под наши цели? (под мой проект можно и 30, но короткий был бы предпочтительнее).
имеется ввиду Z-привод,принцип в подвесных моторах “Вихрь”
Нет, Z привод это совсем из другой оперы, нам не подходит. да и две передачи с коническими шестернями не увеличивают надежности.
Имелся ввиду именно водомет с вертикальным валом, и соответствено горизонтальным положением винта-турбины, с водозаборным отверстием снизу, вариант сквозь отверстие в дне.
Имелся ввиду именно водомет с вертикальным валом,
с гибким валом ?
или имеется ввиду турбина стоит горизонтально у впускной сетке и мотор вертикально как в гидроэлектростанциях ?
на обоих ссылках 403 Forbidden !
обновил, просто ссылка, к сожалению, на чужой форум …
еслли снова не работает поищи сам, лодочные моторы “Медуза МС-3,5” или “Кальмар-М”.
Можно мне в личку, оч интересно глянуть 😃
или имеется ввиду турбина стоит горизонтально у впускной сетке и мотор вертикально как в гидроэлектростанциях ?
Примерно так.
Можно мне в личку, оч интересно глянуть
Дак проблемы то нет, это вроде не реклама и тп. странно что не открылось сразу. вот еще картинка в разрезе, отечественная поделка водомет “гном”
Ты только учитывай что винты должны воду зачерпывать а не в воздухе крутиться, ставь их вообще горизонтально(на вертикальном валу) чтоб они воду хватали прямо из отверстия в днище, а дальше, не поднимая высоко, выкидывай за спину, и принцип действия центробежного насоса тоже учти, пусть попутно работает на движение вперед
Честно сказать вообще ничего не понял😵
отечественная поделка водомет “гном”
тот насос “Агидель” можно воду их водоема качать 😃
обновил, просто ссылка, к сожалению, на чужой форум …
тот насос “Агидель” можно воду их водоема качать
Ну да про водометные моторы некоторые из наших производителей даже сами пишут что мол можно использовать для перекачки жидкостей ))
Есть ещё один вариант с решением проблемы небольшой осадки. Это сделать как я - подвесные гондолы. 100% никакая вода не попадёт в корпус. Эти гондолы ещё и роль киля будут выполнять. Правда чтобы избежать проблем с дейдвудом в такие гондолы лучше всего ставить либо магнитные муфты, либо низко оборотные б/к двигатели. Этот вариант здесь недавно обсуждали. Такое решение позволит поставить достаточно большой винт с хорошим упором и получить корпус с хорошей мореходностью и небольшой осадкой. Получится экономичный и достаточно быстрый кораблик.