BAIT BOAT для рыбалки
собрать управление двигателей двухмоторного катамарана
На один мотор одна схема. И есть минус, это постоянный плюс в схеме.
А вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1998305406.html можно применить для съзжающего назад прикормочного бункера в моно лодке. К двигателю прикрепляем длинную шпильку с резьбой, а к бункеру трубку впереди с впаянной длинной гайкой с фаской гайкой.
…возможно ли на основе данной схемы, собрать управление двигателей двухмоторного катамарана…
Это схема электронного ключа (включено-выключено). Как регулятор его заставить работать можно, но с большим трудом. Нужно сразу выбрасывать резистор ПОС (R4) и долго играться с цепочкой растяжки (R1-R3, C1). Полевики включены в параллель для увеличения мощности. Их можно заменить одним IRLB3034 или IRLB3813.
На один мотор одна схема. И есть минус, это постоянный плюс в схеме.
Левый стик управляет левым двигателем газ вперед, правый - правым. То минуса в принципе и нет. Единственно реверса нет. так многим он и не нужен. А регулятор по этой схеме потянет любой движок с моментом остановки приводного вала до 80 ампер, такие двигатели разве что на танках применяют!
То минуса в принципе и нет.
Не понял Вас.!!! Возможно минусов и нет но постоянный плюс в схеме наверное не очень.
Левый стик управляет левым двигателем газ вперед, правый - правым.
Мне так неудобно. Мне удобно одним стиком через микшер.
По поводу газа. Стик включил и сразу полные обороты двигателя.
Не понял Вас.!!! Возможно минусов и нет но постоянный плюс в схеме наверное не очень.
Мне так неудобно. Мне удобно одним стиком через микшер.
То поводу газа. Стик включил и сразу полные обороты двигателя.
На автомобилях во всем мире плюс на схеме минус на корпусе, на катодных станциях защиты газопроводов от коррозии тоже плюс. Так что это большой плюс. А по поводу удобно не удобно это зависит от человека.
На автомобилях во всем мире плюс на схеме минус на корпусе, на катодных станциях защиты газопроводов от коррозии тоже плюс. Так что это большой плюс. А по поводу удобно не удобно это зависит от человека.
Вы меня не поняли. Плюс не разрывается а разрывается минус. Если и делать то на микросхеме 4013. www.sentex.ca/~mec1995/gadgets/rc-sw.htm
В этой схеме тоже рвется минус.
В этой схеме тоже рвется минус.
Вот засада. Не увидел. А если делать не на N канальном а на P канальном.
Зачем? Р-канальники дороже, а с таким проходным сопротивлением в форм-факторе ТО-220 их просто нет. Поэтому в авиарегуляторах под коллекторники всегда рвали минус: www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
В реверсных регуляторах рвется и минус, и плюс. Тем не менее, все работает нормально. Для снижения уровня помех можно к минусу подключать корпус двигателя.
Я так понимаю, что с похолоданием у почтеннейшей публики появилось желание сменить спиннинг на паяльник 😉
В первой схеме на 4013 все таки по моему разрывается плюс. Я про схему в которой участвует свеча накаливания. Поправьте если не прав.
Зачем? Р-канальники дороже, а с таким проходным сопротивлением в форм-факторе ТО-220 их просто нет. Поэтому в авиарегуляторах под коллекторники всегда рвали минус: www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
В реверсных регуляторах рвется и минус, и плюс. Тем не менее, все работает нормально. Для снижения уровня помех можно к минусу подключать корпус двигателя.Я так понимаю, что с похолоданием у почтеннейшей публики появилось желание сменить спиннинг на паяльник 😉
Алексей, такой вопрос? Какими транзисторами с лучшими параметрами можно заменить IRF4905 и IRF 3205 в регуляторе.
В первой схеме на 4013 все таки по моему разрывается плюс. Я про схему в которой участвует свеча накаливания. Поправьте если не прав.
Вся нагрузочная часть постоянно подключена к плюсу, значит рвется минус. Если бы нагрузка была постоянно подключена к минусу то для ее работы включался бы плюс.
Алексей, такой вопрос? Какими транзисторами с лучшими параметрами можно заменить IRF4905 и IRF 3205 в регуляторе.
Я не совсем Алексей 😃.
У Vishay Siliconix есть Р-канальник SUP75P03-07 в TO-220. Он по проходному сопротивлению в три раза лучше IRF4905. N-канальник лучший из доступных - IRLB3034. Если корпус не важен, то можно попробовать пару IRFH9310 и IRFH5300. Если пристроить небольшой радиатор, то можно снять бодрых 20 Ампер в постоянке. А вообще, там нужен нормальный N-канальный мост.
Повернут любой бункер с любой загрузкой.
Как его остановить, этот бункер?
Ведь вал мотора будет вращаться пока не будет отключено питание. “Микрик” поставить?
А вернуть бункер в исходное положение, используя этот мотор, получится?
Там есть два варианта:
- Поставить на выходной вал потенциметр обратной связи и использовать электронику из рулевой машинки.
- Использовать мост для реверсивного управления мотором, кулачёк с рабочим сектором и пару микриков.
Но сам выбранный мотор-редуктор явно дохловат для поставленной задачи (крутящий момент всего 4,5 кг*см). Тогда уж проще туда обычную серву поставить. И с электроникой мудрить не придется. Либо что-то такое: ru.aliexpress.com/item/…/1971241483.html
Как его остановить, этот бункер?
Ведь вал мотора будет вращаться пока не будет отключено питание. “Микрик” поставить?
А вернуть бункер в исходное положение, используя этот мотор, получится?
Чтобы остановить двигатель можно использовать герконы, но магниты мне сбивали компас, поэтому пришлось ставить кулачки. Можно либо пускать по кругу на 360 гр., либо делать реверс через 90 гр., что не так сложно. Первый вариант проще, второй элегантней 😃
либо делать реверс через 90 гр., что не так сложно. Первый вариант проще, второй элегантней
Мне второй нравится не только элегантностью…😃
Мы пробовали такую схему с бункерами-перевёртышами, она несколько неуклюжа ибо бункер, приподнятый над корпусом в момент выгрузки, резко повышает парусность и его обязательно нужно вернуть в исходное положение.
Вся нагрузочная часть постоянно подключена к плюсу, значит рвется минус. Если бы нагрузка была постоянно подключена к минусу то для ее работы включался бы плюс.
В первой схеме на 4013 все таки по моему разрывается плюс. Я про схему в которой участвует свеча накаливания. Поправьте если не прав.
все правильно управление на минусе, но собственно какая разница управление минусом или плюсом?,главное в выключенном состоянии цепь разорвана, в авто все так управляется минусом,например сигнал ,форсунки,катушки зажигания,даже в той же вазовской шестерке, контакты в трамблере на минусе, даже снятие аккумулятора начинается с минуса 😃
В этой схеме тоже рвется минус.
и это верно , просто на корпус свечи подается плюс 😎
Мне второй нравится не только элегантностью…😃
Мы пробовали такую схему с бункерами-перевёртышами, она несколько неуклюжа ибо бункер, приподнятый над корпусом в момент выгрузки, резко повышает парусность и его обязательно нужно вернуть в исходное положение.
Никакой бункер у меня ни над чем не поднимается. Поворачивается только дно. У меня бункеры широкие - 20 см. Дно вращается вокруг оси, которая проходит по середине дна снизу. Если поверну на 90 гр., то ширина окна будет 10 см., но могу поворачивать и на 180 гр., тогда всё содержимое просто перевернётся. Мы обычно делаем прикормочные шары (7-8 см) или в растворимых пакетах с тем чтобы корм не рассеивался по большой площади, т.к. глубина 8-10 метров и есть небольшое течение. Снасть с пружинкой и тоже прикормочный шар.
Здравствуйте
Выписал на алиэкспресс два электромагнита ,а потом понял что это может быть не то что мне нужно .
Мне нужны электромагниты для открывания заслонок бункера и как я понял нужны соленоиды на основе ниодимовых магнитов .Так вот вопрос к разбирающимся - то это или не то ?
www.aliexpress.com/item-img/…/592150394.html

И еще вопрос подстроечный резистор 100 кОм в этой схеме служит для настройки срабатывания по фронту или спаду ?
Мне нужны электромагниты для открывания заслонок бункера и как я понял нужны соленоиды на основе ниодимовых магнитов .Так вот вопрос к разбирающимся - то это или не то ?
Для начала нужно что бы Вы поняли принцип работы этого механизма. Электро магнит находится в не подключенном состоянии а на створку крепится магнит. При закрывании створки магнит притягивается к сердечнику электромагнита и створка держится. При подаче на магнит питания сердечник становится магнитом. И если полюса не совпадают то магниты отталкиваются и соответственно створка открывается. Так что Вам нужно уделить внимание не только на электро магнит но и на магнит для створки.