BAIT BOAT для рыбалки
А как вам такой вариант?
А если на противоположном берегу посадить дополнительного оператора с леской и катушкой можно экономию увеличить вдвое - корабль и туда и обратно ходит на леске. 😁
А как вам такой вариант?: “Мы рекомендуем использовать систему обратного возвращения лодки, при помощи лески и катушки. Это не только экономит батарею для Вашего прикормочного кораблика, но и Ваше время.”
Просто гени т Ально!
Осталось предложить еще позиционирование лодки на водоеме с помощью системы рычагов и шнурка ))
Кстати, О! тема, в один из бункеров надо грузить совсем маленький “спасательный” катер с катушкой рыболовного шнура на борту, в экстренной ситуации он “спрыгивает” в водоем и везет к судовладельцу “причальный конец” ))
А если на противоположном берегу посадить дополнительного оператора с леской и катушкой можно экономию увеличить вдвое - корабль и туда и обратно ходит на леске.
Разовью мысль, вместо кораблика можно использовать пенопластовую баржУ выгружать же прикорм из нее можно одновременным приложением обоими операторами, тщательно соглассованной мускульной силы, благодаря которой растягиваются резиновые соединители плавсредства, состоящего из двух частей , ну и все внутреннее содержимое оказывается выгружено ))
Надо все упрощать. Нужно использовать принцип ловли на резинку и не нужен тогда помощник 😃
А как вам такой вариант?: "Мы рекомендуем использовать систему обратного возвращения лодки, при помощи лески и катушки…
Так эта система также будет возвращать кораблик напрямую, где его может ждать таже засада в виде препятствия.😃
Для толстой веревки
засада в виде препятствия.
Не существует.
Для веревки, может и не существует. Но есть шанс, кроме веревки, вытянуть только обломок кораблика, к которому она крепилась.
Ну и всю эту фигню (АП) имеет смысл ставить на кораблик, когда надо действительно гонять его далеко и/или “за угол”.
Вряд ли туда хватит веревки, тем более толстой.
(АП) имеет смысл ставить на кораблик, когда надо действительно гонять его далеко и/или “за угол”.
по уму загнать с берега в нужное место можно и просто дистухой, но все же глазомер он ни разу еще не был точен при отсутствии ориентиров. все же нужную позицию желательно либо помнить с прошлого раза, либо нащупывать заново, без электроники это хуже.
Вот тут лодку пользуют для перемета, с возвратом на берег лебедкой… Правда ссылка скорее для темы “Кораблик для морской рыбалки”…
Лодка идет сама, без RC. Курс вроде как держит по GPS. Через определенное время лодка глохнет и её тянут назад лебедкой.
А теперь вопрос по теме… На двигатель “MABUCHI RS 555PH”, с током при блокированном вале около 7ми Ампер, какой регуль брать, чтобы с запасом хватило? Где то в теме было, но я чёйто не нашел… Пардоньте.
Вот тут лодку пользуют для перемета, с возвратом на берег лебедкой…
Лодка идет сама, без RC. Курс вроде как держит по GPS. …
Скорее она держит курс по компасу. У буржуев есть подвесные двигатели с сервоприводом и компасом. Выставляешь нужный курс поворотом компаса и сервопривод отрабатывает отклонения от него. Только крепиться не на корме, а на носу лодки. Мы такой видели (ДВС) года 2 назад.
Судя по видео
и
конструкция аналогична.
Только поворачивать ничего не надо. Направил нос лодки куда надо, кныпочку нажал, курс запомнился и вперед.
Оч интересно! Где то можно почитать об этой системе навигации поподробней?
Где то можно почитать об этой системе навигации поподробней?
можно, для начала, почитать про самолетные системы и для продолжения
О еще нашел, но внутри особо не смотрел:Роболодкаl Там вообще простая Ардуинка+GPS+эхолот.
Я хотел бы узнать поподробней об системе, компас+серво… Если можно.
Я хотел бы узнать поподробней об системе, компас+серво…
Да это нельзя назвать системой навигации. Всего лишь примитивная стабилизация курса. Именно курса, т.е угла между направлением на север и строительной осью судна. При наличии бокового ветра/течения будет конечно снос. Но для такой задачи, как затаскивание перемета на 100-150м от берега, вполне сойдет.
Если вопрос про подвесной ДВС с компасом, то подробностей уже не помню.
К нам обратились именно потому, что хозяев не удовлетворяла работа устройства. По сути система лишь немного разгружала рулевого и требовала периодического и довольно частого корректирования. Примерный аналог - модельный гироскоп с функцией удержания, какие ставят на модели/игрушки вертолетов. К тому же там сервопривод был “нестандартный”.
На одном из сайтов, что продает сию диковину написано, что стабилизация курса через GPS.
Гироскоп, по моему свихнётся от морской болезни…
…написано, что стабилизация курса через GPS.
В этих “торпедах” вполне возможно, но как правило понадобиться еще или компас или инерциальные датчики. Все таки у подобных плавсредств скорость невелика и по GPS будет большая ошибка путевого угла.
В той штуковине, которая была у нас, точно ничего, кроме компаса, небыло.
По поводу такой системы: в 70-х годах в польских/чешских модельных журналах было немало публикаций про планеры-слоперы с магнитной системой удержания курса (у них был такой класс моделей). Внешне похож на свободнолетающий планер тех времен, только в носу растет что-то типа деревянной ложки. А из этой ложки торчит вверх доп. вертикальное оперение с РН, который связан с магнитом(своего рода компас). Конструкция позволяет поворачивать РН относительно магнита и фиксировать так, чтобы РН стоял прямо, когда нос модели направлен в нужную сторону. В полете магнит пытается сохранить свою (соответственно и РН) ориентацию в магнитном поле, в результате, при отклонении модели от заданного курса, РН пытается развернуть ее обратно.
Похоже разработчики подвесного мотора вспомнили про эту систему. Только компасу конечно не хватит усилия повернуть подвесной двигатель, поэтому использовали сервопривод. А сам компас (точнее датчик магнитного поля) можно поворачивать относительно мотора. Развернул лодку в нужном направлении, повернул датчик так, чтобы сервомотор поставил двигатель прямо, и вперед. В рыболовных “торпедах”, если присмотреться, тоже РН стоит впереди. Небольшая поворачивающаяся пластина перед двигателем.
Гироскоп, по моему свихнётся от морской болезни…
Гироскопу, а точнее датчику угловой скорости, вся эта болтанка пофигу. Проблемы с мозгами обычно у разработчиков систем стабилизации.😃
На одном из сайтов, что продает сию диковину написано, что стабилизация курса через GPS. Гироскоп, по моему свихнётся от морской болезни…
Если по уму то стабилизацию курса правильнее всего делать компасом+GPS, GPS в этом деле только позволяет вычислить направление на конечную точку, а компас определит направление реального движения, вернее расположение корпуса относительно нужного курса… Гироскопу же в этом устройстве дело найти очень трудно
Добрый всем день. Долго и много читал форум и решил поучаствовать.
Вопрос по электромагнитам. Читал в форуме что можно применять магниты от любого принтера. Разобрал пару принтеров и не нашел. Где они там стоят.
Если струйные принтера, магнитов там нет. В лазерных есть феритовые стержни но они очень слабые.
А как вам такой вариант?: “Мы рекомендуем использовать систему обратного возвращения лодки, при помощи лески и катушки. Это не только экономит батарею для Вашего прикормочного кораблика, но и Ваше время.” 😃
Отсюда - jabo.kiev.ua/…/usovershenstvovaniya-dlya-prikormoc…
Я тоже думаю это хорошая идея, обязательно сделаю такое усовершенствование как показано на сайте.
Какая необходимость в толстой верёвке, у неё большое сопротивление по воде, будет тормозить кораблик. Думаю, недорогой лески с запасом прочности будет достаточно.
Probelzaelo – спасибо за идею!!! Если на леске сделать маркировку после 100 метров, то можно будет более точнее завозить прикормку. Можно будет ориентироваться не только по глазомеру.
Probelzaelo – спасибо за идею!!! Если на леске сделать маркировку после 100 метров,
Не помню что бы я предлогал построить плавающую рулетку )))