BAIT BOAT для рыбалки
А что значит мощные сервы? Вот это какая? ru.aliexpress.com/item/Free-S...363178278.html
Это из средних. Но и у нее заявлено 1.4А потребления при работе мотора. Или вот такая но есть и вдвое мощнее, и более шустрые, способна для разгрузки в четверть секунды весь наш катер перевернуть, а не только бункер с 5 кг корма, только стесняюсь предположить хватит ли такой серве тока в 2-3Ампера, а если их на борту окажется не одна и не две, а штук 4-6? Ведь такую простую конструкцию, как у нас, даже без рулевого пера, мало кто строит ))
Интересно это для какого веса кораблика можно разогнаться на таких винтах до 2м\с?
если это торпеда то в подводном положении запросто ))
А что значит мощные сервы? Вот это какая?
Это просто очень сильная. Взято из описания— (Кабина крутящий момент: 10.5 кг/см (4.8 В) 13 кг/см (6 В)) Для наших целей в полне подойдет то 1 до 6 кг. В зависимости от исполнения и количества корма засыпаемого в бункер. Сила трения однако!!!.
Вот это какая? ru.aliexpress.com/item/Free-S...363178278.html
Я её взял для руля кораблика. Точнее поворота трубы изменяющей направление потока струи. Или я перестарался с габаритом?
Я её взял для руля кораблика. Точнее поворота трубы изменяющей направление потока струи. Или я перестарался с габаритом?
я примерно такую же воткнул на руль у себя на более легкой посудине, не жалею. Одна беда при резком движении стика в сторону вся конструкция, на полном ходу разворачивается буквально на месте, выбрасывая задницу в сторону, аж в прыжке ))
кстати, не знаю есть ли смысл в рулевой трубе, при использовании пера шириной в 15 мм его более чем достаточно, тем более если его поместить в струе от винта.
я примерно такую же воткнул на руль у себя на более легкой посудине, не жалею. Одна беда при резком движении стика в сторону вся конструкция, на полном ходу разворачивается буквально на месте, выбрасывая задницу в сторону, аж в прыжке ))
Где то видел устройство: “для замедления сервы”. Но сейчас что то не могу найти.
Интересно это для какого веса кораблика можно разогнаться на таких винтах до 2м\с? Тут видео было кораблика я его прозвал бешеный тазик, я быстрее кораблика не видел, но и у того скорость 1,3м\с была. Интересно все же посмотреть на кораблик для рыбалки весом ну пусть 6кг с такой скоростью 2м\
А вес не играет никакой рояли. Главное сопротивление среды. Вы такие перлы всё время выдаёте, что похоже физику в школе проходили мимо…
Где то видел устройство: “для замедления сервы”. Но сейчас что то не могу найти.
Да не нужно оно, достаточно себя ограничить в резкозти, а для медленно ползающих посуд ни какая резкозть особо не страшна. А замедлители сервы если где то и нужны, то не тут, только для всякого рода зрелищности, например выпуск шасси на крупных летающих копиях и тп. впрочем если сервой переворачивать бункер, то да, полезная фича.
похоже физику в школе проходили мимо…
Курс лекций прослушали… начисто! )
Это из средних. Но и у нее заявлено 1.4А потребления при работе мотора. Или вот такая но есть и вдвое мощнее, и более шустрые, способна для разгрузки в четверть секунды весь наш катер перевернуть, а не только бункер с 5 кг корма, только стесняюсь предположить хватит ли такой серве тока в 2-3Ампера, а если их на борту окажется не одна и не две, а штук 4-6? Ведь такую простую конструкцию, как у нас, даже без рулевого пера, мало кто строит ))
О! “Вскочил” вопрос! )))
А эти китайские сервы программируются?
Какой у них угол поворота, стандартные 60 град? В описаниия что-то не увидел этих данных…
Вы такие перлы всё время выдаёте, что похоже физику в школе проходили мимо…
да я так понял вам еще нравиться в моих топиках искать подвох…ну хорошо я немного потерплю.
А эти китайские сервы программируются? Какой у них угол поворота, стандартные 60 град? В описаниия что-то не увидел этих данных…
Аналоговые обычно нет, и углы поворота у них 90 или 180. Цифровых, не щчупал, ни разу не было потребности, а потому ни чего и не скажу про них.
Аналоговые обычно нет, и углы поворота у них 90 или 180. Цифровых, не щчупал, ни разу не было потребности, а потому ни чего и не скажу про них.
180 град. в одну сторону, или это 90+90 - через 0?
А как они в 0 встают, на сколько точно, не знаете? )))
Вот Хайтек в этом плане оч. хорошо отрабатывает, с высокой точностью…но дорогой, зараза…)))
Чем мех лучше тем он дороже 😃 😃 😃
Мы не вертолетчики, нам достаточно точности и скорости стандартных аналоговых серв.
Стандартный диапазон сервы 45+45 через 0
Но если кому не хватает угла то есть servo stretcher.
Но если кому не хватает угла то есть servo stretcher.
Это для тех случаев когда серва не ограничена механически. если диаппазон динамики у пульта меньше чем ход у сервы. Но это далеко не всегда случается. Во всяком случае не в два раза.
Это для тех случаев когда серва не ограничена механически
Вот из описания:Позволяет увеличить рабочий сектор сервомеханизма. Настройка растяжки сектора осуществляется вращением встроенного регулятора. Настройка - плавная от 100 до 200% от исходной величины рабочего сектора.
ВНИМАНИЕ! Настройку следует производить только от минимального значения настройки регулятора во избежание выхода сервомеханизма из строя при упоре в механические ограничители.
До настройки следует убедиться, что серворедуктор имеет достаточный запас угла поворота.
До настройки следует убедиться, что серворедуктор имеет достаточный запас угла поворота.
вот и я про то же. у меня, например где то валялись сервы которые крутятся примерно на 105-110 градусов всего. им если сигнал дать за диаппазон то они упираются и жужжат в упор, при этом еще и не слабо греться начинают…
за чем вам такие углы поворота на кораблике???
для бункеров я серву отстраиваю максимум на 0-10градусов.
для руля в полне хватает 30-0-30градусов, или по максиму 40-0-40.
На сколько понимаю, проверить как раз таки можно при не подключенной серве, вручную покрутить ее и посмотреть возможный угол. Другой вопрос зачем это вообще нам нужно??На сколько знаю, для лебедки применяются другие механизмы.
Я наоборот думал как его уменьшить, чтобы не было “перегиба” “штырьков” при угле в 90-120 градусов на длинной качалке.
А по поводу магнитов, не подумал про электронный свитч.
Если поставить магниты+электромагниты. Получится около 10 долл+электронный свитч 5-7 долл. С серво дешевле раза в 3 выйдет.
Я вот тут еще что подумал, если ставить на магнитах+электромагнит, получится что просто снасть весом в 50гр. может и не сбросить, электромагнит выключенный, все равно же будет притягиваться к магниту (пусть и в малой степени) ?
вот и я про то же. у меня, например где то валялись сервы которые крутятся примерно на 105-110 градусов всего. им если сигнал дать за диаппазон то они упираются и жужжат в упор, при этом еще и не слабо греться начинают…
Обалдеть. У меня 2 из 4 сервы (все разные) жжужат через раз когда упираются в одну из сторон. Получается, что ширина импульсов с приемника больше или меньше допустимых сервой? Т.е. нужно просто отрегулировать с приемника. А я думал брак ))
На сколько знаю, для лебедки применяются другие механизмы
а вы планируете установить лебедку на карповый корабль?
получится что просто снасть весом в 50гр. может и не сбросить, электромагнит выключенный, всеравно же будет притягиваться к магниту (пусть и в малой степени) ?
для сброса вы включаете электромагнит, у него создается магнитное поле , которое отталкивает или притягивает постоянный магнит. который закреплен на дверце бункера.
как то так.
многие владельцы карпоботов просто мечтают убрать магниты, и поставить защелки.просто к сведению.
Так этот б/у. Не известно где и сколько он работал.
блин , точно ,проглядел! 😎 в четыре часа ночи уже подушка в глазах была 😃
ну тогда вот www.ebay.com/itm/262093791233
Очень странно, что такие дохленькие параметры получаются для 775 мотора.
мне тоже так кажется,ладно придет будем посмотреть
Обалдеть. У меня 2 из 4 сервы (все разные) жжужат через раз когда упираются в одну из сторон. Получается, что ширина импульсов с приемника больше или меньше допустимых сервой? Т.е. нужно просто отрегулировать с приемника. А я думал брак ))
у 99% аппы настройки расходов максимум 150% и 90% серв это переварит. Т.е. это запас заложенный в самом протоколе. А вот если к расходам еще добавить сервсостреччер, тогда да - перебор. но думаю это не ваш случай… наверняка аппа простенькая, как и сервы.
Проектировать установку и диапазон сервы надо так что б все работало на стандартных расходах… триммерами только подгонять “тонкие настройки”… а то я видел как на скоростную лодку ставят качалку с большим плечом, потом зажимают расходами руль, и жалуются что “ноль постоянно плавает”.