BAIT BOAT для рыбалки
Р1.4-1.2
вот здесь не понял,это что ?
Главные плюсы, низкооборотистой установки - мало шума и достаточно большая тяга.
низкооборотистая установка - это значит с низкими оборотами самого двигателя , а если двигатель с высокими оборотами + редуктор - это тоже считается низкооборотистой установкой ? Шумность будет больше чем при малооборотистом двигателе , да ?
на такой скорости движения вполне достаточно 3000 об/мин а это уже можно достаточно легко обеспечить мотором ватт в 200-300 на пропеллере 60-80 мм
в моем случае советуете поставить редуктор 1:5 (15000об.мин/5=3000об.мин) и винты на д80 заменить , верно ? так будет оптимально ?
- Какое напряжение подает рег на приемние (6в или больше) 3) Если больше то стоит ли применять понижающий резистор.
не больше , там стоит стабилизатор , не зависит какое на входе напряжение - на выходе будет всегда одно и тоже . резистор не нужен
и винты на д80 заменить , верно ?
80 очень много. Туннели придется делать 85-90. Моторы на сколько вольт?. И аккумулятор сколько вольт?
Моторы на сколько вольт?. И аккумулятор сколько вольт?
Моторы 540-е высокооборотистые на 12в вроде … с регуляторами оборотов(продавцы сказали , что подойдет без проблем) . 2 аккумa LiPo6000 амперчасов по 7.4v
Моторы 540-е высокооборотистые на 12в вроде … с регуляторами оборотов(продавцы сказали , что подойдет без проблем) . 2 аккумa LiPo6000 амперчасов по 7.4v
Насколько я понимаю то 15000 об это при 12 вольтах а при 7,4 наверное пропорционально меньше. Если ошибаюсь поправьте. А если нет то тогда вопрос сколько оборотов при 7,4 вольтах. Если кто понимает, то может подскажут.
Р1.4-1.2 вот здесь не понял,это что ?
Это отношение диаметра к шагу ) типовой такой параметр, указывается вместо шага, особенно любимое для забугорных производителей… они один и тот же пропеллер видимо в производстве масштабируют, получаются разные диаметры и разумеется пропорционально другой шаг, но P остается ))
а если двигатель с высокими оборотами + редуктор - это тоже считается низкооборотистой установкой ? Шумность будет больше чем при малооборотистом двигателе , да ?
Скорее всего да, шуметь будет мотор плюс еще и редуктор, не будет только пропеллером по воде хлопать, потому что на малых оборотах будет полностью погружной вариант…
поставить редуктор 1:5 (15000об.мин/5=3000об.мин) и винты на д80
Я бы лучше посоветовал моторы заменить на самые низкооборотистые из тех что найдете. Например от автомобильных дворников и тп…
80 очень много. Туннели придется делать 85-90.
Что плохого в том что туннели будут 85? шире туннель - больше поток, значит больше щщастье - шире улыбка )))
значит больше щщастье - шире улыбка )))
Да рыб точно будет счастлив и улыбаться когда такого монстра увидеть. Ну винты 80 это слишком. 50 в самый раз ( из личного опыта).
50 в самый раз ( из личного опыта).
С большой вероятностью так и есть, ибо с парой 36 двухлопастных винтов, параходег чешет так что мама не горюй )) вот только шумно это …
а делать слишком легкие винты для мощного двигателя - расточительно в плане батарей
С большой вероятностью так и есть, ибо с парой 36 двухлопастных винтов, параходег чешет так что мама не горюй )) вот только шумно это …
а делать слишком легкие винты для мощного двигателя - расточительно в плане батарей
Так что делать.Есть какие то предложения?. А то парень спросил совета а мы топчемся на одном месте и ничего конкретного не предлогам.
Мае предложение: Ставить моторы 540 аки LiPo6000 амперчасов по 7.4v и винты 50мм трех лопастные.Туннели делать внутренний диаметр 51-52мм длину туннеля 140-160мм по верху и 160-180мм по низу.
Мае предложение:
Ставить низкооборотистые моторы от “жигулевских” вентилятора печки или дворников
Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно … чтобы добиться минимального сопротивления потоку …
Насколько я понимаю то 15000 об это при 12 вольтах а при 7,4 наверное пропорционально меньше. Если ошибаюсь поправьте. А если нет то тогда вопрос сколько оборотов при 7,4 вольтах.
Вот снял характеристики мотора без нагрузки . похоже что он не на 12 вольт… начинает крутится при 0,2вольтах при этом ток 2ампера
1вольт - 2800оборотов в мин.-ток 2А.
2в-5700об.мин.-2,2А.
3в-8600-2,8А.
4в-11400-3,1А.
5в-14300-3,6А.
6в-17100об.мин-4,5А.
А регулятор оборотов на максимуме на двигатель дает 8,2Вольта(при этом сколько оборотов я не смог замерить…)
Ставить низкооборотистые моторы от “жигулевских” вентилятора печки или дворников
а регулятор оборотов может же и с маленькой скоростью крутить…или так батарея быстрее садится ?
Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно …
открытыми а сетка на все дно ? что-то не могу представить как именно …
3в-8600-2,8А.
Есть мнение что это его паспортный режим )) а все что дальше уже “перекал”
А вообще дюже великоват ток для работы без нагрузки то …
Моторы 540-е высокооборотистые на 12в вроде …
Более точных цифирок в модели моторов нет?
По этим замерам моторы точно не на 12в а скорее всего на 3.6в (в 540 и такие есть) типа www.mstquartz.ru/?z=fotovg&i=130&p=493&id=82901 с 16- витковым якорем. А насчет скорости 10м/с дык это уже будет не кораблик для рыбалки а гоночный в минимальном варианте.
А насчет скорости 10м/с дык это уже будет не кораблик для рыбалки а гоночный в минимальном варианте.
36 км/ч не то чтобы гоночный, но достаточно быстрый чтобы, как минимум, вылезти на глиссирование )) для ББ это явный перебор.
Я применяю моторы от шарупаверта на 12 вольт при этом максимум 2А (4,5А многовато).
Вот снял характеристики мотора без нагрузки . похоже что он не на 12 вольт… начинает крутится при 0,2вольтах при этом ток 2ампера
1вольт - 2800оборотов в мин.-ток 2А.
2в-5700об.мин.-2,2А.
3в-8600-2,8А.
4в-11400-3,1А.
5в-14300-3,6А.
6в-17100об.мин-4,5А.
А регулятор оборотов на максимуме на двигатель дает 8,2Вольта(при этом сколько оборотов я не смог замерить…)
Есть не стыковка!!! если моторчик 15000 оборотов то при 6В 17100?.
Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
По этим замерам моторы точно не на 12в а скорее всего на 3.6в
Тут тоже вроде не подходит, у R540-7516 3.2 А на номинальном 3.6В а у автора всего 3.1А на 4В значит на 3.6В еще меньше… видимо порядка 3А ровно …
Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
7.4 номинал, полностью заряженная батарея 8.4 получается … но очень не долго ))
Судя по “картинке” моторы с “High torque” значит не стоко оборотистые сколько упертые … но с другой стороны, заявлено 15Т(витков)… должен быть оборотистым и жрать много, что вполне правдиво по результатам замеров на ХХ
Ставить низкооборотистые моторы от “жигулевских” вентилятора печки или дворников
Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно … чтобы добиться минимального сопротивления потоку …
Короткие туннели не катят я пробовал мне не понравилось. Если в длинном туннеле движитель ставит максимально глубоко тогда да а если выносить максимально в перед то все хорошо.
Короткие туннели не катят я пробовал мне не понравилось.
Что с ними не так получилось? Чем именно не понравилось? колись уже! И что из себя представляли короткие туннели?
Если в длинном туннеле движитель ставит максимально глубоко тогда да а если выносить максимально в перед то все хорошо.
Если выносить движитель вперед, тогда каков смысл тунелей за движителем вообще? получается длинный корридор для потери мощности на “трение” ?
Есть не стыковка!!! если моторчик 15000 оборотов то при 6В 17100?. Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
я точно не могу понять какой мотор…покупал инете…просто сказали что 540-ой мотор… вот такие замеры. а на счет напряжения , в сильнозаряженых аккумах. больше номинального значения !
Что с ними не так получилось? Чем именно не понравилось? колись уже! И что из себя представляли короткие туннели?
Если выносить движитель вперед, тогда каков смысл тунелей за движителем вообще? получается длинный корридор для потери мощности на “трение” ?
Сугубо мае мнение: Короткие туннели я делал по днищу 80мм по верху 50мм пароход плыл мелено и была зависимость от однонаправленных винтов. После удлинения туннеля 140 и 160мм по днищу стало быстрее и прошла зависимость от направленности.
Трения и без туннелей хоть отбавляй а мощность да хватает мощность 6л бутылку везет аш бегом (испытание в ванне) на воде грузил по 2,5 кг корма в каждый отсек (рыб был доволен).
я точно не могу понять какой мотор…покупал инете…просто сказали что 540-ой мотор… вот такие замеры. а на счет напряжения , в сильнозаряженых аккумах. больше номинального значения !
А задать вопрос продавцу? Может ошиблись (я надеюсь) или взять другие и замерить.
А задать вопрос продавцу?
что-то после покупки продавец стал не разговорчивый ))
та и бог с ним… буду пробовать пока на этих. если найду редуктор то поставлю.а может за счет регулятора хода получатся небольшие обороты…
а на счет дейдвуда,кстати,вы где брали ? и как соединяли с движком ?