BAIT BOAT для рыбалки
3в-8600-2,8А.
Есть мнение что это его паспортный режим )) а все что дальше уже “перекал”
А вообще дюже великоват ток для работы без нагрузки то …
Моторы 540-е высокооборотистые на 12в вроде …
Более точных цифирок в модели моторов нет?
По этим замерам моторы точно не на 12в а скорее всего на 3.6в (в 540 и такие есть) типа www.mstquartz.ru/?z=fotovg&i=130&p=493&id=82901 с 16- витковым якорем. А насчет скорости 10м/с дык это уже будет не кораблик для рыбалки а гоночный в минимальном варианте.
А насчет скорости 10м/с дык это уже будет не кораблик для рыбалки а гоночный в минимальном варианте.
36 км/ч не то чтобы гоночный, но достаточно быстрый чтобы, как минимум, вылезти на глиссирование )) для ББ это явный перебор.
Я применяю моторы от шарупаверта на 12 вольт при этом максимум 2А (4,5А многовато).
Вот снял характеристики мотора без нагрузки . похоже что он не на 12 вольт… начинает крутится при 0,2вольтах при этом ток 2ампера
1вольт - 2800оборотов в мин.-ток 2А.
2в-5700об.мин.-2,2А.
3в-8600-2,8А.
4в-11400-3,1А.
5в-14300-3,6А.
6в-17100об.мин-4,5А.
А регулятор оборотов на максимуме на двигатель дает 8,2Вольта(при этом сколько оборотов я не смог замерить…)
Есть не стыковка!!! если моторчик 15000 оборотов то при 6В 17100?.
Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
По этим замерам моторы точно не на 12в а скорее всего на 3.6в
Тут тоже вроде не подходит, у R540-7516 3.2 А на номинальном 3.6В а у автора всего 3.1А на 4В значит на 3.6В еще меньше… видимо порядка 3А ровно …
Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
7.4 номинал, полностью заряженная батарея 8.4 получается … но очень не долго ))
Судя по “картинке” моторы с “High torque” значит не стоко оборотистые сколько упертые … но с другой стороны, заявлено 15Т(витков)… должен быть оборотистым и жрать много, что вполне правдиво по результатам замеров на ХХ
Ставить низкооборотистые моторы от “жигулевских” вентилятора печки или дворников
Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно … чтобы добиться минимального сопротивления потоку …
Короткие туннели не катят я пробовал мне не понравилось. Если в длинном туннеле движитель ставит максимально глубоко тогда да а если выносить максимально в перед то все хорошо.
Короткие туннели не катят я пробовал мне не понравилось.
Что с ними не так получилось? Чем именно не понравилось? колись уже! И что из себя представляли короткие туннели?
Если в длинном туннеле движитель ставит максимально глубоко тогда да а если выносить максимально в перед то все хорошо.
Если выносить движитель вперед, тогда каков смысл тунелей за движителем вообще? получается длинный корридор для потери мощности на “трение” ?
Есть не стыковка!!! если моторчик 15000 оборотов то при 6В 17100?. Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
я точно не могу понять какой мотор…покупал инете…просто сказали что 540-ой мотор… вот такие замеры. а на счет напряжения , в сильнозаряженых аккумах. больше номинального значения !
Что с ними не так получилось? Чем именно не понравилось? колись уже! И что из себя представляли короткие туннели?
Если выносить движитель вперед, тогда каков смысл тунелей за движителем вообще? получается длинный корридор для потери мощности на “трение” ?
Сугубо мае мнение: Короткие туннели я делал по днищу 80мм по верху 50мм пароход плыл мелено и была зависимость от однонаправленных винтов. После удлинения туннеля 140 и 160мм по днищу стало быстрее и прошла зависимость от направленности.
Трения и без туннелей хоть отбавляй а мощность да хватает мощность 6л бутылку везет аш бегом (испытание в ванне) на воде грузил по 2,5 кг корма в каждый отсек (рыб был доволен).
я точно не могу понять какой мотор…покупал инете…просто сказали что 540-ой мотор… вот такие замеры. а на счет напряжения , в сильнозаряженых аккумах. больше номинального значения !
А задать вопрос продавцу? Может ошиблись (я надеюсь) или взять другие и замерить.
А задать вопрос продавцу?
что-то после покупки продавец стал не разговорчивый ))
та и бог с ним… буду пробовать пока на этих. если найду редуктор то поставлю.а может за счет регулятора хода получатся небольшие обороты…
а на счет дейдвуда,кстати,вы где брали ? и как соединяли с движком ?
а на счет дейдвуда,кстати,вы где брали ?
Делал сам. Сложного ничего.
Сложного ничего.
нужны станки…
А я без станков обошелся купил в магазине радиодетали цанговый патрон под вал мотора 3,17 подобрал ровную латунную тркбочку, строрительный электрод D4. из электрода сделал гребной вал из 2х сменных цанг от патрона сделал втулки, запрессовал их (цанги) а трубку предварительно проточив по диаметру при помощи электродрели и надфиля. Вот и всё нехитрое. (правда потом в магазине попались на глаза 2 карданчика и в конечном варианте использую их но и цанга отходила без проблемм.)
В следующем варианте кораблика буду использовать готовые гребные валы и дейдвуды с ХК (не реклама) (заказывал в ноябре пришли месяц назад )
Краткое описание:
Берем любую трубку подходящего размера или телескопическую антенну.
Разбираем, выбираем подходящую трубку (я беру всегда чуть больше чем вал .
Находим из набора трубок оставшихся после разбора антенны ту которую подходит по диаметру вала(имеется в виду на него надевается).
Пилим трубку выбранную для дейвуда под Ваш размер. Тонкую трубку (по диаметру вала) нарезанием по 1-2см для так называемых подшипников скольжения.
После разборки антенны у Вас останутся медные пластинки я их применяю для центровки между внутренним диаметров дейвуда и подшипником скольжения.
С днго и другого торца трубки дейвуда вставляю трубки которые мы приготовили и все это пропаиваю. Для лучшего сцепления наружную часть маленькой труби нужно обработать мелкой наждачной бумагой (до появления характерного желтого оттенка) ну и ортофосфорная кислота.
И вуаля дейвуд готов.
Незабываем трубку для смазки.
Ну вроде все написал если что задавайте вопросы.
Незабываем трубку для смазки.
а ее куда цеплять ?
На трубке на фото, которая рядом с мотором, припаяна под углом. Нужно примерить, что бы потом было удобно шприцевать.
На трубке на фото, которая рядом с мотором, припаяна под углом. Нужно примерить, что бы потом было удобно шприцевать.
спасибо ! БУДУ ПРОБОВАТЬ !
На трубке на фото, которая рядом с мотором, припаяна под углом. Нужно примерить, что бы потом было удобно шприцевать.
А этот момент в своей конструкции я упустил… Но на будущее буду иметь ввиду.
спасибо ! БУДУ ПРОБОВАТЬ !
Да одну деталь не уточнил. Трубка для смазки сначала припаивается а потом сверлится.
Я себе насквозь(нечайно) просверлил обе стенки, потом запаивал.😁