BAIT BOAT для рыбалки
Моторы 540-е высокооборотистые на 12в вроде … с регуляторами оборотов(продавцы сказали , что подойдет без проблем) . 2 аккумa LiPo6000 амперчасов по 7.4v
Насколько я понимаю то 15000 об это при 12 вольтах а при 7,4 наверное пропорционально меньше. Если ошибаюсь поправьте. А если нет то тогда вопрос сколько оборотов при 7,4 вольтах. Если кто понимает, то может подскажут.
Р1.4-1.2 вот здесь не понял,это что ?
Это отношение диаметра к шагу ) типовой такой параметр, указывается вместо шага, особенно любимое для забугорных производителей… они один и тот же пропеллер видимо в производстве масштабируют, получаются разные диаметры и разумеется пропорционально другой шаг, но P остается ))
а если двигатель с высокими оборотами + редуктор - это тоже считается низкооборотистой установкой ? Шумность будет больше чем при малооборотистом двигателе , да ?
Скорее всего да, шуметь будет мотор плюс еще и редуктор, не будет только пропеллером по воде хлопать, потому что на малых оборотах будет полностью погружной вариант…
поставить редуктор 1:5 (15000об.мин/5=3000об.мин) и винты на д80
Я бы лучше посоветовал моторы заменить на самые низкооборотистые из тех что найдете. Например от автомобильных дворников и тп…
80 очень много. Туннели придется делать 85-90.
Что плохого в том что туннели будут 85? шире туннель - больше поток, значит больше щщастье - шире улыбка )))
значит больше щщастье - шире улыбка )))
Да рыб точно будет счастлив и улыбаться когда такого монстра увидеть. Ну винты 80 это слишком. 50 в самый раз ( из личного опыта).
50 в самый раз ( из личного опыта).
С большой вероятностью так и есть, ибо с парой 36 двухлопастных винтов, параходег чешет так что мама не горюй )) вот только шумно это …
а делать слишком легкие винты для мощного двигателя - расточительно в плане батарей
С большой вероятностью так и есть, ибо с парой 36 двухлопастных винтов, параходег чешет так что мама не горюй )) вот только шумно это …
а делать слишком легкие винты для мощного двигателя - расточительно в плане батарей
Так что делать.Есть какие то предложения?. А то парень спросил совета а мы топчемся на одном месте и ничего конкретного не предлогам.
Мае предложение: Ставить моторы 540 аки LiPo6000 амперчасов по 7.4v и винты 50мм трех лопастные.Туннели делать внутренний диаметр 51-52мм длину туннеля 140-160мм по верху и 160-180мм по низу.
Мае предложение:
Ставить низкооборотистые моторы от “жигулевских” вентилятора печки или дворников
Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно … чтобы добиться минимального сопротивления потоку …
Насколько я понимаю то 15000 об это при 12 вольтах а при 7,4 наверное пропорционально меньше. Если ошибаюсь поправьте. А если нет то тогда вопрос сколько оборотов при 7,4 вольтах.
Вот снял характеристики мотора без нагрузки . похоже что он не на 12 вольт… начинает крутится при 0,2вольтах при этом ток 2ампера
1вольт - 2800оборотов в мин.-ток 2А.
2в-5700об.мин.-2,2А.
3в-8600-2,8А.
4в-11400-3,1А.
5в-14300-3,6А.
6в-17100об.мин-4,5А.
А регулятор оборотов на максимуме на двигатель дает 8,2Вольта(при этом сколько оборотов я не смог замерить…)
Ставить низкооборотистые моторы от “жигулевских” вентилятора печки или дворников
а регулятор оборотов может же и с маленькой скоростью крутить…или так батарея быстрее садится ?
Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно …
открытыми а сетка на все дно ? что-то не могу представить как именно …
3в-8600-2,8А.
Есть мнение что это его паспортный режим )) а все что дальше уже “перекал”
А вообще дюже великоват ток для работы без нагрузки то …
Моторы 540-е высокооборотистые на 12в вроде …
Более точных цифирок в модели моторов нет?
По этим замерам моторы точно не на 12в а скорее всего на 3.6в (в 540 и такие есть) типа www.mstquartz.ru/?z=fotovg&i=130&p=493&id=82901 с 16- витковым якорем. А насчет скорости 10м/с дык это уже будет не кораблик для рыбалки а гоночный в минимальном варианте.
А насчет скорости 10м/с дык это уже будет не кораблик для рыбалки а гоночный в минимальном варианте.
36 км/ч не то чтобы гоночный, но достаточно быстрый чтобы, как минимум, вылезти на глиссирование )) для ББ это явный перебор.
Я применяю моторы от шарупаверта на 12 вольт при этом максимум 2А (4,5А многовато).
Вот снял характеристики мотора без нагрузки . похоже что он не на 12 вольт… начинает крутится при 0,2вольтах при этом ток 2ампера
1вольт - 2800оборотов в мин.-ток 2А.
2в-5700об.мин.-2,2А.
3в-8600-2,8А.
4в-11400-3,1А.
5в-14300-3,6А.
6в-17100об.мин-4,5А.
А регулятор оборотов на максимуме на двигатель дает 8,2Вольта(при этом сколько оборотов я не смог замерить…)
Есть не стыковка!!! если моторчик 15000 оборотов то при 6В 17100?.
Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
По этим замерам моторы точно не на 12в а скорее всего на 3.6в
Тут тоже вроде не подходит, у R540-7516 3.2 А на номинальном 3.6В а у автора всего 3.1А на 4В значит на 3.6В еще меньше… видимо порядка 3А ровно …
Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
7.4 номинал, полностью заряженная батарея 8.4 получается … но очень не долго ))
Судя по “картинке” моторы с “High torque” значит не стоко оборотистые сколько упертые … но с другой стороны, заявлено 15Т(витков)… должен быть оборотистым и жрать много, что вполне правдиво по результатам замеров на ХХ
Ставить низкооборотистые моторы от “жигулевских” вентилятора печки или дворников
Туннели делать по максимуму короткими и открытыми, ибо в длинной трубе у пропеллера падает эффективность. на входе ставить сетку практически во все дно … чтобы добиться минимального сопротивления потоку …
Короткие туннели не катят я пробовал мне не понравилось. Если в длинном туннеле движитель ставит максимально глубоко тогда да а если выносить максимально в перед то все хорошо.
Короткие туннели не катят я пробовал мне не понравилось.
Что с ними не так получилось? Чем именно не понравилось? колись уже! И что из себя представляли короткие туннели?
Если в длинном туннеле движитель ставит максимально глубоко тогда да а если выносить максимально в перед то все хорошо.
Если выносить движитель вперед, тогда каков смысл тунелей за движителем вообще? получается длинный корридор для потери мощности на “трение” ?
Есть не стыковка!!! если моторчик 15000 оборотов то при 6В 17100?. Я очень извиняюсь откуда взялось 8,2 вольта от ака 7,4?
я точно не могу понять какой мотор…покупал инете…просто сказали что 540-ой мотор… вот такие замеры. а на счет напряжения , в сильнозаряженых аккумах. больше номинального значения !
Что с ними не так получилось? Чем именно не понравилось? колись уже! И что из себя представляли короткие туннели?
Если выносить движитель вперед, тогда каков смысл тунелей за движителем вообще? получается длинный корридор для потери мощности на “трение” ?
Сугубо мае мнение: Короткие туннели я делал по днищу 80мм по верху 50мм пароход плыл мелено и была зависимость от однонаправленных винтов. После удлинения туннеля 140 и 160мм по днищу стало быстрее и прошла зависимость от направленности.
Трения и без туннелей хоть отбавляй а мощность да хватает мощность 6л бутылку везет аш бегом (испытание в ванне) на воде грузил по 2,5 кг корма в каждый отсек (рыб был доволен).
я точно не могу понять какой мотор…покупал инете…просто сказали что 540-ой мотор… вот такие замеры. а на счет напряжения , в сильнозаряженых аккумах. больше номинального значения !
А задать вопрос продавцу? Может ошиблись (я надеюсь) или взять другие и замерить.
А задать вопрос продавцу?
что-то после покупки продавец стал не разговорчивый ))
та и бог с ним… буду пробовать пока на этих. если найду редуктор то поставлю.а может за счет регулятора хода получатся небольшие обороты…
а на счет дейдвуда,кстати,вы где брали ? и как соединяли с движком ?
а на счет дейдвуда,кстати,вы где брали ?
Делал сам. Сложного ничего.
Сложного ничего.
нужны станки…
А я без станков обошелся купил в магазине радиодетали цанговый патрон под вал мотора 3,17 подобрал ровную латунную тркбочку, строрительный электрод D4. из электрода сделал гребной вал из 2х сменных цанг от патрона сделал втулки, запрессовал их (цанги) а трубку предварительно проточив по диаметру при помощи электродрели и надфиля. Вот и всё нехитрое. (правда потом в магазине попались на глаза 2 карданчика и в конечном варианте использую их но и цанга отходила без проблемм.)
В следующем варианте кораблика буду использовать готовые гребные валы и дейдвуды с ХК (не реклама) (заказывал в ноябре пришли месяц назад )