BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
vlad155:

а на счет дейдвуда,кстати,вы где брали ?

Делал сам. Сложного ничего.

vlad155
Carpfish:

Сложного ничего.

нужны станки…

BOB

А я без станков обошелся купил в магазине радиодетали цанговый патрон под вал мотора 3,17 подобрал ровную латунную тркбочку, строрительный электрод D4. из электрода сделал гребной вал из 2х сменных цанг от патрона сделал втулки, запрессовал их (цанги) а трубку предварительно проточив по диаметру при помощи электродрели и надфиля. Вот и всё нехитрое. (правда потом в магазине попались на глаза 2 карданчика и в конечном варианте использую их но и цанга отходила без проблемм.)
В следующем варианте кораблика буду использовать готовые гребные валы и дейдвуды с ХК (не реклама) (заказывал в ноябре пришли месяц назад )

Carpfish

Краткое описание:


Берем любую трубку подходящего размера или телескопическую антенну.
Разбираем, выбираем подходящую трубку (я беру всегда чуть больше чем вал .
Находим из набора трубок оставшихся после разбора антенны ту которую подходит по диаметру вала(имеется в виду на него надевается).
Пилим трубку выбранную для дейвуда под Ваш размер. Тонкую трубку (по диаметру вала) нарезанием по 1-2см для так называемых подшипников скольжения.
После разборки антенны у Вас останутся медные пластинки я их применяю для центровки между внутренним диаметров дейвуда и подшипником скольжения.
С днго и другого торца трубки дейвуда вставляю трубки которые мы приготовили и все это пропаиваю. Для лучшего сцепления наружную часть маленькой труби нужно обработать мелкой наждачной бумагой (до появления характерного желтого оттенка) ну и ортофосфорная кислота.
И вуаля дейвуд готов.
Незабываем трубку для смазки.
Ну вроде все написал если что задавайте вопросы.

vlad155
Carpfish:

Незабываем трубку для смазки.

а ее куда цеплять ?

Краснославич

На трубке на фото, которая рядом с мотором, припаяна под углом. Нужно примерить, что бы потом было удобно шприцевать.

vlad155
Краснославич:

На трубке на фото, которая рядом с мотором, припаяна под углом. Нужно примерить, что бы потом было удобно шприцевать.

спасибо ! БУДУ ПРОБОВАТЬ !

BOB
Краснославич:

На трубке на фото, которая рядом с мотором, припаяна под углом. Нужно примерить, что бы потом было удобно шприцевать.

А этот момент в своей конструкции я упустил… Но на будущее буду иметь ввиду.

Carpfish
vlad155:

спасибо ! БУДУ ПРОБОВАТЬ !

Да одну деталь не уточнил. Трубка для смазки сначала припаивается а потом сверлится.

Carpfish
Краснославич:

Я себе насквозь(нечайно) просверлил обе стенки, потом запаивал

Наверное сверло было не китайское.

=Max#

добрый день Андрей (Carpfish) - я там написал в личку - хотел получить маленькую консультацию

Carpfish

Народ у меня вопрос: Кто какие гребные винты применяет?
Пластик, метал, двух, трех или пяти лопастные.

wile_e

Две лопасти, пластик. Они видимо ещё и как полупогружники проектировались… Но волею судьбы и конструктора в лице меня пришлось им погрузиться полностью…

Carpfish

Ну и как работают?. Я поставил трех лопастные пластик, пока все хорошо но есть сомнение в надежности лопастей. Может приобрести металлические?. У кого какие мысли есть. Или не переживать а иметь то что иметь.

bocman74

скажу своё слово про дейдвуды, сегодня пришли дейдвуды от Александра( navix) слов нет одни эмоции (прям произведение искусства). Вот и возник вопрос смазку набивать полностью на весь дейдвуд или только где втулки частично.

Carpfish
bocman74:

скажу своё слово про дейдвуды, сегодня пришли дейдвуды от Александра( navix) слов нет одни эмоции (прям произведение искусства). Вот и возник вопрос смазку набивать полностью на весь дейдвуд или только где втулки частично.

A фото в студию можно может и мы порадуемся.
Полностью (шоб сухо было)

wile_e
Carpfish:

Ну и как работают?

Пока без нареканий. Еще ни один не разломал, хотя ЗИП на всяк случай всегда при себе. Водоросли не рубят, а наматывают (хотя чего я во множественном числе - винт у меня один). Сделал только скобу вокруг винта, чтоб не разбить об дно. Выбрать без испытаний действительно сложно. Я изходил из того, что на максимальной мощности этот винт приелемо нагружает мотор - с водяным охлаждением двиг немного теплый на полном газу, т.е. вроде и больше не надо и меньше ни к чему. Хотя наверняка можно подобрать что-то поэффективнее, но времени не особо есть на эксперименты, да и как говорится: лечшее - враг хорошего.
Если на винте нет кавитации и он не лупит об твердые препятствия со всего маху - и пластика достаточно, чего ему ломаться.