BAIT BOAT для рыбалки
Это уже не ремонт. Это модернизация, только стоит ли овчинка выделки?
Это уже не ремонт.
Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.
Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.
К коллекторникам и регули нужны будут именно для коллекторников… потянется ниточка…
потянется ниточка…
Вы видимо не внимательный, про эту ниточку я уже написал выше.
Вы видимо невнимательный, про эту ниточку я уже написал выше.
Точно… я, видимо, не внимательный…
Точно… я, видимо, невнимательный…
Ну это ничего страшного, тут часто пишут, советы дают, учат, но не вникают в тему, что это уже все известно.
Вот, вот…)))) дак и я ж, про то же ж…)))
Работы предстоит не мало, замена моторов, регуляторов, аккумуляторов, одной сервы, винты и.т.д.
А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.
А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.
этот корабль уже мелькал на форуме, и ему тогда писали что такие мощные моторы не нужно ставить.Но моторы уже были куплены… давно это было!
Но как говорят, на ошибках набивают шишки!
Иван, на проводах потекла изоляция??? или я фото не рассмотрел…😃😃😃
А у моторов какое KV. И какие там винты стоят. Ну и акки за одно тоже.
Как сниму моторы, скажу какие характеристики KV, но зная что помогали летчики, там не меньше 2000KV, аккумуляторы Li-po 3 банки 12 вольт а про винты сказать нечего.
Иван, на проводах потекла изоляция???
Да, провода и изоляция сплавились, моторы оба сгоревшие , выжили вроде контроллеры только. Корабль взлетал при полном газе, спереди есть пластины свинца для того что бы нос не поднимался в несколько килограмм.
Хозяин кораблика , не сильно витноват, летчики на советовали, я сразу сказал что там много лишних денег было вложено не по фен-шую.
Уже определились, и буду заказывать 775 моторы, так как там вал 5 мм как и сейчас втулка с дейвудом. Винты уже на воде тестировать с ватт метром будем.
про винты сказать нечего.
Понятно, стерлись.😲 Я вот понято не могу как он вообще мог что то завозить. С такими моторами и с такой сеткой.
Понятно, стерлись.😲 Я вот понято не могу как он вообще мог что то завозить. С такими моторами и с такой сеткой.
у вы, он скорее всего залетал на точку и разгружался. Но в том вина советчиков))))) Опасное дело слушать товарище))) Мне жалко сколько бобла туда вложено и в итоге погорела, то есть в пустую.
На таких моторах можно было аэроморан собрать)))
Да что пенять на советчиков? Не было у человека опыта, хотелось ему сделать НЕЧТО (!) исключительное и качественное, чтобы это была ВЕЩЬ! Вот он и вложился, и деньгами, и трудом…
Корпус он из эпоксидки со стелотканью выклеивал, а это дело трудоёмкое. Если этот дредноут его первенец, то для первого раза очень даже не плохо…
, а это дело трудоёмкое.
За проделанную работу отдельно уважение, не каждому такое дано, решиться и сделать.
Экспериментирую с коллекторниками…, чтоб не дорого получилось.
Купил два одинаковых мотора от шурповерта BRS-550SH на 18 Вольт. Один разобрал, ротор трехламельный, статор четырехполюсной, замерил диаметр провода - 0,65 мм, количество витков - 38 на ламель. При 12 Вольтах ток ХХ - 1,22 А. Решил попробовать перемотать, правда до этого ни разу такое не делал. Оказалось всё довольно легко и просто. На разборку, намотку и сборку ушло час с небольшим. Наматывал проводом ПЭЛ-0,46, плотненько влезло на каждую ламель ровно 60 витков. С укладыванием витка к витку не заморачивался, так как не представлял вообще к чему это приведёт, приблизительно понимал что должно снизиться количество оборотов, но на сколько и нужна ли вся эта морока? В общем не особо старался. После сборки отцетровал отстукиванием, добился такого же усилия вращения как и на не разобранном моторе, включил - обороты стали явно меньше, но на сколько? погоняв его чуток на холостую чтоб щётки притерлись, замерил ток ХХ- уже 0,4 А. Проверил в ванной - на винте 40х1,4 ток потребления 4,2 А (до перемотки был 10 А), многовато конечно, но есть куда стремиться. Кстати упор на швартовых (держал в руке, то есть субъективно) снизился, но не глобально.
Не давала покоя мысля - а сколько стало оборотов…, блин, а сколько было…??? В общем понятно, нужен тахометр, а ещё лучше чтоб и с регулировкой оборотов мотора… Надо делать.
Датчик решил сделать оптический, ИК светодиод и фотодиод. Регулировка оборотов мотора - однозначно ШИМ, и со ступенчатой регулировкой, а не плавной, для большей объективности измерений. Ну и более-менее удобное измерение тока ХХ.
Всё это воплотилось в такую конструкцию, особо тоже не заморачивался так как это временное строение, потом в разбор…
У тахометра рарешающая способность 50 оборотов/минута, для наших задач вполне подходит. Регулируется количество импульсов на один оборот вала от 0,5 до 8,0 с шагом 0,5 соответственно можно мерить до 19900 об/мин., удобно.
ШИМ, шим как шим, кнопка вниз, кнопка вверх, 10 ступеней регулировки, управляется через IRF540.
Датчик оборотов - ИК светодиод включен постоянно на период измерений, без всякой модуляции. Приемник - ИК фотодиод через усилитель на вход тахометра. Прерыватель ИК потока четырёхлопастной, то есть 4 импульса/оборот.
Применены контроллеры ПИК628
Как итог на данный момент: не перемотанный мотор выдал при 11,76 Вольта - 12500 об/мин, что очень похоже на правду. А вот премотанный мотор выдал при тех же 11,8 Вольта - 7700 об/мин. что очень даже интересно. Вывод - нужно попробовать намотать проводом 0,4 мм, или чуток тоньше, и возможно удасться выйти на нужные характеристики.
Моторы были куплены новыми по триста рублей 2 недели назад в Москве, провод был в наличии, так что может удастся получить нормальные моторы за недорого и не ожидая 2-3 недели…
😃
Экспериментирую с коллекторниками…, чтоб не дорого получилось.
Здорово!!!
Экспериментирую с коллекторниками…, чтоб не дорого получилось.
Ну так правильно. Это выход из положения. На заводах так и делается. Берут двигатель определенной габаритной мощности 380, 540, 775 серии и мотают разное количество витков ( с одинаковым количеством витков в секциях). Те которые пользуются спросом подымают цену. Марка коллекторных двигателей “Титан” сразу пишет в своем обозначении двигателей количество витков. Так что при желании двигатели можно без проблем перемотать под свои нужды. Единственная проблема у высокоскоростных двигателей это балансировка ротора. Для наших целей балансировкой можно пренебречь ( обороты не высокие). Ну и после перемотки нужно пропитать обмотки лаком ( желательно бакелитовым). Кстати безколлекторные тоже перематывают умельцы.
На заводах так и делается
Я так понимаю что не всегда. Можно ещё снижать количество оборотов увеличением числа ламелей ротора, и увеличением числа полюсов статора. Но это приводит к увеличению себестоимости и такие моторы сразу попадают в другую ценовую категорию. Только вот какое именно преимущество дает такой тип моторов перед обычным увеличением количества витков - я не знаю…, предполагаю что увеличивается крутящий момент… но не уверен
Ну и после перемотки нужно пропитать обмотки лаком ( желательно бакелитовым)
Кстати, спасибо, ценное замечание…
Я так понимаю что не всегда. Можно ещё снижать количество оборотов увеличением числа ламелей ротора, и увеличением числа полюсов статора. Но это приводит к увеличению себестоимости и такие моторы сразу попадают в другую ценовую категорию. Только вот какое именно преимущество дает такой тип моторов перед обычным увеличением количества витков - я не знаю…, предполагаю что увеличивается крутящий момент… но не уверен
Моторы Mabuchi RS-555PH-3255 с оборотами 4500 я где то читал 5 ламельные имеют крутящий момент почти в 2 раза больше практически при одних и тех же токах потребления. Только переделать 3 ламельные в 5 никак не получится. Да и еще если будете все таки балансировать ротор двигателя можно применять кусочки холодной сварки, только хорошо вминать ее в обмотку ротора нужно .
Предусмотрите туннель под винт диаметром 70мм.