BAIT BOAT для рыбалки

Albatross

Для начала про фен-шуй:
“…16 заездов по 400 метров” - проверяется практикой. Корпус корабля “заточен” под глисс, отсюда - меньшее чем у классических прикормочных кораблей сопротивление воде.
Двигатель Б/к, регуль также б/к (из автомобильных), спортивный (двухлопастной винт) и “рулёжка”… У кубанского карполова такая же.
В результате корабль бежит быстро, рулится (маневрирует) оч. средне, “везёт” мало. Нагрузишь много-центровку нарушишь и может случится неказистый “краковяк”. В общем по конструктиву упор сделан на скорость, что и видно во многих видероликах по этому кораблю.
А в целом всё абсолютно традиционно, только движок Б/К и регуль.
Ну и с температурой внутри корпуса, как мы видим, проблема… Ещё вопрос справляются ли эти кулеры и радиаторы? Они ведь гоняют воздух внутри корпуса в режиме рециркуляции.

О стоимости:
Серийное строительство подразумевает под собой организацию небольшого цеха или мастерской с целым перечнем инструментов и мех-мов.
Закупку разнообразных материалов, метизов и пр.; пр.; пр.
Это требует вложений и времени, …
Если объявленный ценник нас не устраивает - можем и не покупать…, наше право.

Эпилог:
Человек, умеющий работать руками и вкладывающий душу в своё дело, вызывает уважение.
Всё, выше изложенное, ИМХО.

ALEX57
Snake93rus:

Нарыл на днях интересное видео, украинский самодельный серийный кораблик более подробно. Не уже ли он действительно стоит своих денег 800 долларов и что-то я сомневаюсь что с таким мотором ему и правда хватает одного заряда на 16 заездов по 400 метров))) Походу мы не в ту сторону свои разработки ведем, там уже нашли фен-шуй давно.

Фен-шуй это абстрактная величина. Есть обыкновенные законы физики. 16раз х 400 метров = 6400метров. 6400/4.5 м/сек =1422сек - время в пути на максимальном токе потребления. 1422 сек/3600 сек в часе = 40 минут =3/4часа затраченное время на проход расстояния в 6400м. аккумулятор у него 16ампер делим на 3/4часа часа потребляемый ток двигателем с потерями составляет 21,3 амп. Это я посчитал грубо. вот потому там и понаставлено всяких вентиляторов и радиаторов. При таком температурном режиме уж лучше поставить водяное охлаждение. По аналогии можешь посчитать параметры кораблика с коллекторными двигателями при скорости 2 м/сек т.е. время работы и максимальное пройденное расстояние с 16 амперным липо аккумулятором. Ну а на видео реклама у него конечно получилась неплохая. Но сдвижной кузовок для прикормки это он конечно очень хорошо придумал (в ветренную погоду да и при выгрузке проблем не будет никаких). Молодец мужик!!! А может ли мне кто нибудь объяснить - зачем нам такая скорость 4.5м/сек на рыбалке?

Albatross

“А может ли мне кто нибудь объяснить - зачем нам такая скорость 4.5м/сек на рыбалке?”

За себя отвечу - не смогу ))))…и вообще, на мой взгляд, такая скорость просто не нужна при завозе… разве только что при возврате на “базу”

ALEX57
ALEX57:

Фен-шуй это абстрактная величина. Есть обыкновенные законы физики. 16раз х 400 метров = 6400метров. 6400/4.5 м/сек =1422сек - время в пути на максимальном токе потребления. 1422 сек/3600 сек в часе = 40 минут =3/4часа затраченное время на проход расстояния в 6400м. аккумулятор у него 16ампер делим на 3/4часа часа потребляемый ток двигателем с потерями составляет 21,3 амп. Это я посчитал грубо. вот потому там и понаставлено всяких вентиляторов и радиаторов. При таком температурном режиме уж лучше поставить водяное охлаждение. По аналогии можешь посчитать параметры кораблика с коллекторными двигателями при скорости 2 м/сек т.е. время работы и максимальное пройденное расстояние с 16 амперным липо аккумулятором. Ну а на видео реклама у него конечно получилась неплохая. Но сдвижной кузовок для прикормки это он конечно очень хорошо придумал (в ветренную погоду да и при выгрузке проблем не будет никаких). Молодец мужик!!! А может ли мне кто нибудь объяснить - зачем нам такая скорость 4.5м/сек на рыбалке?

Пардон ошибочка произошла 2/3 часа - значит потребляемый ток еще больше 24 ампера. Вот такой уж фен-шуй иногда бывает!!! И еще - хотел бы я увидеть как он будет обследовать водоем эхолотом Люкей на скорости 4.5 м/сек.

MaikG3
ALEX57:

1422 сек/3600 сек в часе = 40 минут =3/4часа затраченное время на проход расстояния в 6400м.

ALEX57:

Пардон ошибочка произошла 2/3 часа - значит потребляемый ток еще больше 24 ампера

ошибочка опять… 1422/3600=0,4 часа это не 40 минут… это 24 минуты. Ток еще больше… до 40А. Вполне похоже на то что потребляет моя круизная яхта - полукопия (Queen) сравнимых размеров, обводов и веса.
Откровений впрочем никаких… характеристики обеспечены ЛиПошкой огромной (в сравнении с другими карпокорабликами) емкости.

puss5
Albatross:

О стоимости:
Серийное строительство подразумевает под собой организацию небольшого цеха или мастерской с целым перечнем инструментов и мех-мов

я посчитал своего двухмоторного Крокодила по средним ценам, даже 250$ не натянул!
это притом, что в цене уже вложено две банки 4S 5000мач LiPo, и аппа с одной сервой ,и притом я взял цену 775 моторов по 12$,а не как купил за 6.5$,плюс ШИМы+ESC 320A и т .д.,самое трудное было посчитать цену трубки от люстры для дейдвудов 😁 и остальное, что сделал сам
значит лодка с одним мотором обойдется еще как минимум на 50$ меньше,кстати весь корпус обошелся всего в 25$!плюс грузоподъемность не менее 5кг, тяга 2.5кг,батарей по потреблению 5А минимум на час максимальной тяги и скорости,скорость пока не считал,винтов пока нет ,но думаю на глиссер выйдет, и пройдет не менее 10км
перебив все оборудование на нужную вам скорость и тягу, и использовав менее мощные агрегаты, и их количество, с экономите еще, на более дешевых моторах и Шимах например,при условии что вам нравиться вид вашего корабля,а платформы для сброса на него можно поставить любые

Albatross

Есть моторы за 12$, есть за 120$ и ещё дороже, тоже есть…
Регуляторы могут стоить от 30$ до 300$ и более…
А цена изделия, как известно, складывается не только из стоимости комплектующих.
Даже если он заложил в цену 200% -300% прибыли это его право, а право покупателя брать или НЕ брать.
Но, если берут, поверив, что ЭТО - ну самое распре-самое! Ну, такое, что прям…!!! Ну, типа, лучше нет ничего!!!..
Если берут, то значит покупателя это устраивает.
Вон, те же китайские винты 4-х лопастные, разве стоят тех денег, за которые их продают?
Ничего…покупаем. )))
Это я к тому, что - рынок… ядрёна кочерыга! )))

alexrus500

что дает рубашка из меттала на 775 двигателе?
подключил двигатель 775 через регуль немного поработав двиг начинает греться почему? Без регулятора не грелся! Винт 57

ALEX57
Snake93rus:

Кто то из вас ошибается или врет))))

Ссылка на комменты http://youtube.com/watch?v=p1-VyQcy41U

Арифметику знаешь, возьми сам посчитай! И докажи что мы не правы. Да и еще, расскажи мил человек как на скорости 4.5 м/ сек быстренько обследовать рельеф дна эхолотом Люкей ( кстати в рекламке там написано четко и ясно), меня вот ямы интересуют.

MaikG3:

ошибочка опять… 1422/3600=0,4 часа это не 40 минут… это 24 минуты. Ток еще больше… до 40А. Вполне похоже на то что потребляет моя круизная яхта - полукопия (Queen) сравнимых размеров, обводов и веса.
Откровений впрочем никаких… характеристики обеспечены ЛиПошкой огромной (в сравнении с другими карпокорабликами) емкости.

Все правильно! 0.5 часа это 30 мин, с внучкой совсем зарапортовался ( стояла и дергала за халошу мультики ей подавай срочно).

alexrus500:

что дает рубашка из меттала на 775 двигателе?
подключил двигатель 775 через регуль немного поработав двиг начинает греться почему? Без регулятора не грелся! Винт 57

Издержки управления двигателей постоянного тока ШИМ регуляторами ( о чем и говорил Oluch). да и регуляторы ставят на 320ампер. А рубашка из металла двигатель меньше помех дает.

ALEX57
Snake93rus:

Кто то из вас ошибается или врет))))

Ссылка на комменты http://youtube.com/watch?v=p1-VyQcy41U

Для выяснения полноты фен-шуя, ставим на его пароход двигатель 775 серии потребляемый ток 3.25 амп добавим 10% работы на швартовых 5 амп. Средний ток 3.5 амп. Аккумулятор у него 16 ампер. 16/3.5 =4.57 часа работы. 4.57х 3600 сек (в часе)=16457секунд работы двигателя от его аккума с полной разрядкой . 16457х 2 (м/сек скорость парохода добиться легко с таким весом) = 32914метров пройдет пароход на полной зарядке аккумуляторов. а в его случае 6800 метров. 32914/6800= 4,84 раза пройдет его пароход больше на двигателе коллекторном 775. КАРЛ!!! Вот и весь фен-шуй! Это я посчитал тоже приблизительно ( езда на максимальной скорости опять же). Заметьте что я даже не взял в расчет ту досадную ошибку что я сделал - время работы 40 мин, а оказывается 24 минуты всего, на полном газу естественно. Время работы в одном случае 4 часа 34 минуты и 24 минуты в другом, это серьезно для любителей быстрой езды с возможностью газонуть. Так что арифметика вещь серьезная. А комментарии это просто комментарии, а не законы физики (многие их просто не знают, да и человеку не свойственно все знать).

Andrey_48

[QUOTE=Snake93rus;6180399]Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую
Здравствуйте, какие винты поудобней поставить на этот катер?

Вячеслав780
puss5:

зависит от толщины и качества стеклоткани,качества самой смолы, если будет даже 6 слоев но не жесткой смолы , будет слабее трех слоев с нормальной смолой

А какой толщины Вы посоветуете сделать стенки корпуса, ведь количество слоёв это как бы не показатель? Приходится использовать стеклоткань ту в основном что есть или что нашёл.
Для изготовления крышки моего тримарана (размеры 650х380, полный вес наверно 6-8кг) необходимо учесть толщину корпуса. Вот и ломаю голову сколько будет достаточно толщины для такого?

puss5
Вячеслав780:

ведь количество слоёв это как бы не показатель?

производители дают все по разному,нормальные пишут вес в граммах на кв метр, разные другие, толщину стеклоткани , что я считаю не показатель,так как очень трудно замерить толщину,также ткани имеют много различных типов плетения, и даже расположение слоев, ОЧЕНЬ сильно влияет на прочность ламината, например на скоростной лодке длинной в метр, у меня три-четыре слоя толщиной 120-160гр на кв м
которые вполне выдерживают прыжки по волнам при скорости 100км в час,так же зависит от качества смолы, ее густоты,от количества пропитки и и способа изготовления

Вячеслав780:

Приходится использовать стеклоткань ту в основном что есть или что нашёл.

Стеклоткань так же бывает разная, конструкционная и для ламинатов, с разными типами пропитки и плетения,некоторые надо готовить для ламината, некоторые нет, поищите , почитайте,все есть в инете а то еще на пару листов в конфе прибавиться 😎
Скажу только одно, надо взять стекло и положить несколько слоев, и через пару дней поймете сколько слоев лично вам будет нужно в ламинате

Вячеслав780
puss5:

Скажу только одно, надо взять стекло и положить несколько слоев, и через пару дней поймете сколько слоев лично вам будет нужно в ламинате

Огромное спасибо, я бы и не догадался так сделать. Вот что значит опыт.
PS: а стекло надо чем то намазать или к нему и так смола не пристанет.

puss5

смазать стекло разделителем(воском парафином, ваксой сапожной, силиконовой или тефлоновой смазкой )просушить намазать смолой и ложить куски , от стекла отстанет потом хорошо

ILF

Сегодня собрал редуктор 1/2,8 на базе первого редуктора, который был 1/2. На данный момент, после приработки шестерёнок редуктора на сухую в течении 5 минут, потребление тока на ХХ снизилось с 0,57 А до 0,48 А аккумулятор свежий,7А/ч, только с зарядки… Провёл испытания в ванне с винтом 45 мм и шагом 46,1 мм, обороты после редуктора 7500/2,8=2680 об/мин (без нагрузки). Итог: - максимальный ток какой удалось вытянуть меняя направление бурлящих водяных потоков = 1,7 А, что в общем-то маловато, но оно и правильно - диаметр данного винта с данным шагом, не соответствует количеству оборотов на валу. Упор, по субъективному мнению, тоже маленький…
Винты 50 мм ещё не приехали, говорят: - в понедельник перезвоните… А ещё прикол был - тот же самый человек который мне на прошлой неделе сам же, в магазине, говорил - позвоните в среду, ожидаем поставку., сегодня по телефону задал мне вопрос - а вы откуда знаете что ожидается поставка винтов…??? После объяснений, он выдал информацию про понедельник…

Я вот чего думаю -

  • у меня есть возможность установить либо два винта 50 мм, трёхлопастных, но при этом ждать поставку, (и будет ли она из Ниденрландов, учитывая санкции?), чтоб они были разного вращения, - или взять два с правым вращением (которые есть в наличии), но учитывая что у меня предполагается монокорпус (почти классическая баржа)то как себя поведут два винта с одинаковым вращением в спрямляющих кольцевых насадках без тоннелей???
  • или взять один четырёхлопастной винт 60 мм, шаг 61,1 мм (который тоже есть в наличии) и замастырить на одном винте классическую баржу???. Плюсы в этом варианте тоже есть, и не один… На необходимые обороты и моменты я смогу выйти, эксперименты не прошли даром…

Подскажите товарищи, плз…

Drovorub
Drovorub:

Скажите, как у Вас герметизируется кораблик между крышкой и корпусом?

Drovorub:

Попробую обьяснить. Когда доделаю выложу фото.

Всем доброго времени суток. Вот появилась свободная минутка и немного поработал. По порядку:
1- рамка для крепления двигателя+дейвуда. Алюминевый квадрат с профрезерованым окошком для установки карданчика.Содной стороны крепиться мотор, с другой дейвуд.
2,3- так называемая “отбортовка” приклеена из полосок пвх, потом еще полиэфиркой нормально промажу, так чтоб наверняка;
4,5- такой себе усиливающий каркасик из алюминия. Приклееться к нижней части корпуса, в крышку будут выходить 2 шпильки , к которым будет крепиться ручка. Для того чтоб не “разорвать” две половинки ,когда кораблик будет полностью загружен;
6,7,8- ну и собственно внешний вид “заготовки”😃
“Отбортовка” на крышке накрывает поплавки на 1,5 см, а отбортовка на поплавках заходит в крышку около 1 см. Получаеться как бы четверть двойная.Из нутри думаю еще одеть резиновый уплотнитель. Ну как то так… П,С : работы валом, времени мало , сезон скоро:(

ILF:

Сегодня собрал редуктор

Скажите пожалуйста от чего шестерёнки на редукторе ?? Тоже подумываю об этом, тем более с моторов еще не снимал. проблема только в модуле зуба, но думаю решаемая. В магазинах хоббиторга не нашел пока ничего…

ILF

Хорошие кораблики получаются, виден продуманный подход…
Вопрос: - а зачем такие почти прямоугольные формы носовой части, почему не сделали какие то скругления для уменьшения сопротивлению? Чем оправдан такой жесткий водоизмещающий режим?

MaikG3
ILF:

Винты 50 мм ещё не приехали, говорят: - в понедельник перезвоните… А ещё прикол был - тот же самый человек который мне на прошлой неделе сам же, в магазине, говорил - позвоните в среду, ожидаем поставку., сегодня по телефону задал мне вопрос - а вы откуда знаете что ожидается поставка винтов…??? После объяснений, он выдал информацию про понедельник…

заглянул к ним сегодня с оказией… старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым… все ОЧЕНЬ грустно. На копию еще можно раскошелиться, но на “рабочую лошадку”… я однозначно за 3-х или 4-х лопастные пластик с Алиэкспресса, с запасом.

Probelzaelo:

Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…

Рабаш УЖЕ столько не стоит…

ALEX57:

выставили по не очень гуманной будут брать никуда не денутся.

скоро и эта цена покажется очень приемлемой… альтернатив то нет совсем

ILF
MaikG3:

старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым… все ОЧЕНЬ грустно

Они меня сразу предупредили о большой цене нового товара, оно и логично… Вот и я думаю, может метнутся к ним завтра, хапнуть суперский 60й винт по ещё старой цене… хоть и переться на другую сторону города…, но тогда я ещё смогу хапнуть 50й винт для экспериментов… Пока ещё корпус кораблика в модели - можно мучать свой мозг…