BAIT BOAT для рыбалки
зависит от толщины и качества стеклоткани,качества самой смолы, если будет даже 6 слоев но не жесткой смолы , будет слабее трех слоев с нормальной смолой
А какой толщины Вы посоветуете сделать стенки корпуса, ведь количество слоёв это как бы не показатель? Приходится использовать стеклоткань ту в основном что есть или что нашёл.
Для изготовления крышки моего тримарана (размеры 650х380, полный вес наверно 6-8кг) необходимо учесть толщину корпуса. Вот и ломаю голову сколько будет достаточно толщины для такого?
ведь количество слоёв это как бы не показатель?
производители дают все по разному,нормальные пишут вес в граммах на кв метр, разные другие, толщину стеклоткани , что я считаю не показатель,так как очень трудно замерить толщину,также ткани имеют много различных типов плетения, и даже расположение слоев, ОЧЕНЬ сильно влияет на прочность ламината, например на скоростной лодке длинной в метр, у меня три-четыре слоя толщиной 120-160гр на кв м
которые вполне выдерживают прыжки по волнам при скорости 100км в час,так же зависит от качества смолы, ее густоты,от количества пропитки и и способа изготовления
Приходится использовать стеклоткань ту в основном что есть или что нашёл.
Стеклоткань так же бывает разная, конструкционная и для ламинатов, с разными типами пропитки и плетения,некоторые надо готовить для ламината, некоторые нет, поищите , почитайте,все есть в инете а то еще на пару листов в конфе прибавиться 😎
Скажу только одно, надо взять стекло и положить несколько слоев, и через пару дней поймете сколько слоев лично вам будет нужно в ламинате
Скажу только одно, надо взять стекло и положить несколько слоев, и через пару дней поймете сколько слоев лично вам будет нужно в ламинате
Огромное спасибо, я бы и не догадался так сделать. Вот что значит опыт.
PS: а стекло надо чем то намазать или к нему и так смола не пристанет.
смазать стекло разделителем(воском парафином, ваксой сапожной, силиконовой или тефлоновой смазкой )просушить намазать смолой и ложить куски , от стекла отстанет потом хорошо
Сегодня собрал редуктор 1/2,8 на базе первого редуктора, который был 1/2. На данный момент, после приработки шестерёнок редуктора на сухую в течении 5 минут, потребление тока на ХХ снизилось с 0,57 А до 0,48 А аккумулятор свежий,7А/ч, только с зарядки… Провёл испытания в ванне с винтом 45 мм и шагом 46,1 мм, обороты после редуктора 7500/2,8=2680 об/мин (без нагрузки). Итог: - максимальный ток какой удалось вытянуть меняя направление бурлящих водяных потоков = 1,7 А, что в общем-то маловато, но оно и правильно - диаметр данного винта с данным шагом, не соответствует количеству оборотов на валу. Упор, по субъективному мнению, тоже маленький…
Винты 50 мм ещё не приехали, говорят: - в понедельник перезвоните… А ещё прикол был - тот же самый человек который мне на прошлой неделе сам же, в магазине, говорил - позвоните в среду, ожидаем поставку., сегодня по телефону задал мне вопрос - а вы откуда знаете что ожидается поставка винтов…??? После объяснений, он выдал информацию про понедельник…
Я вот чего думаю -
- у меня есть возможность установить либо два винта 50 мм, трёхлопастных, но при этом ждать поставку, (и будет ли она из Ниденрландов, учитывая санкции?), чтоб они были разного вращения, - или взять два с правым вращением (которые есть в наличии), но учитывая что у меня предполагается монокорпус (почти классическая баржа)то как себя поведут два винта с одинаковым вращением в спрямляющих кольцевых насадках без тоннелей???
- или взять один четырёхлопастной винт 60 мм, шаг 61,1 мм (который тоже есть в наличии) и замастырить на одном винте классическую баржу???. Плюсы в этом варианте тоже есть, и не один… На необходимые обороты и моменты я смогу выйти, эксперименты не прошли даром…
Подскажите товарищи, плз…
Скажите, как у Вас герметизируется кораблик между крышкой и корпусом?
Попробую обьяснить. Когда доделаю выложу фото.
Всем доброго времени суток. Вот появилась свободная минутка и немного поработал. По порядку:
1- рамка для крепления двигателя+дейвуда. Алюминевый квадрат с профрезерованым окошком для установки карданчика.Содной стороны крепиться мотор, с другой дейвуд.
2,3- так называемая “отбортовка” приклеена из полосок пвх, потом еще полиэфиркой нормально промажу, так чтоб наверняка;
4,5- такой себе усиливающий каркасик из алюминия. Приклееться к нижней части корпуса, в крышку будут выходить 2 шпильки , к которым будет крепиться ручка. Для того чтоб не “разорвать” две половинки ,когда кораблик будет полностью загружен;
6,7,8- ну и собственно внешний вид “заготовки”😃
“Отбортовка” на крышке накрывает поплавки на 1,5 см, а отбортовка на поплавках заходит в крышку около 1 см. Получаеться как бы четверть двойная.Из нутри думаю еще одеть резиновый уплотнитель. Ну как то так… П,С : работы валом, времени мало , сезон скоро:(
Сегодня собрал редуктор
Скажите пожалуйста от чего шестерёнки на редукторе ?? Тоже подумываю об этом, тем более с моторов еще не снимал. проблема только в модуле зуба, но думаю решаемая. В магазинах хоббиторга не нашел пока ничего…
Хорошие кораблики получаются, виден продуманный подход…
Вопрос: - а зачем такие почти прямоугольные формы носовой части, почему не сделали какие то скругления для уменьшения сопротивлению? Чем оправдан такой жесткий водоизмещающий режим?
Винты 50 мм ещё не приехали, говорят: - в понедельник перезвоните… А ещё прикол был - тот же самый человек который мне на прошлой неделе сам же, в магазине, говорил - позвоните в среду, ожидаем поставку., сегодня по телефону задал мне вопрос - а вы откуда знаете что ожидается поставка винтов…??? После объяснений, он выдал информацию про понедельник…
заглянул к ним сегодня с оказией… старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым… все ОЧЕНЬ грустно. На копию еще можно раскошелиться, но на “рабочую лошадку”… я однозначно за 3-х или 4-х лопастные пластик с Алиэкспресса, с запасом.
Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…
Рабаш УЖЕ столько не стоит…
выставили по не очень гуманной будут брать никуда не денутся.
скоро и эта цена покажется очень приемлемой… альтернатив то нет совсем
старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым… все ОЧЕНЬ грустно
Они меня сразу предупредили о большой цене нового товара, оно и логично… Вот и я думаю, может метнутся к ним завтра, хапнуть суперский 60й винт по ещё старой цене… хоть и переться на другую сторону города…, но тогда я ещё смогу хапнуть 50й винт для экспериментов… Пока ещё корпус кораблика в модели - можно мучать свой мозг…
Рабаш УЖЕ столько не стоит…
Ну если смотреть на сайт магазина то 800руб. за 3х винты 50мм. очень даже та самая цена …
Они меня сразу предупредили о большой цене нового товара, оно и логично…
Ну да, в поставках то 10-25 евро стоит каждый винт.
Старый Рабаш у них ещё очень приемлемый…
Хорошие кораблики получаются, виден продуманный подход… Вопрос: - а зачем такие почти прямоугольные формы носовой части, почему не сделали какие то скругления для уменьшения сопротивлению? Чем оправдан такой жесткий водоизмещающий режим?
Ну формы не так уж и прямоугольные. Носовая часть сужается как по высоте , так и по длинне поплавков. Вот угол от верха к низу маловат. Согласен. Но не было уже ни сил ни желания переделывать. На болване выглядело как то по другому. А про мою матрицу из гипса Вы думаю читали ))). А размеры брал тут , с форума. 650х450х200. Вроде так.
Триллер про гипс я читал… ))) тогда не стал задавать этот вопрос… видя, что многие судостроители нашей тематики используют такую форму носовой части, меня интересовала целесообразность подобной модели, просто может я чего не понимаю, зачем, … поэтому и хотел узнать…
я однозначно за 3-х или 4-х лопастные пластик с Алиэкспресса, с запасом.
С ростом стоимости ходовой валюты естественно увеличилась вся стоимость любого зарубежного товара. Другое дело - кто то из поставщиков может позволить себе заложить стоимость “БЕСплатной” доставки, а кто то прекращает поставки… винты ещё в категории бесплатной поставки с али… но у меня, честно, предпочтения к Рабашу за дорого, чем к китайскому пластиковому литью за те деньги которые оне хотят… без однозначности, всего лишь мое имхо…
от чего шестерёнки на редукторе ?
скорее не от чего, а для чего… предполагаю что они были изготовлены для каких-то похожих наших задач, покупал здесь, technosporta.net/c1_0051.php
Тоже подумываю об этом, тем более с моторов еще не снимал. проблема только в модуле зуба, но думаю решаемая.
Это про что?
[QUOTE=Andrey 48;6191502]
Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую
Здравствуйте, какие винты поудобней поставить на этот катер?
Винты на него буду тестировать как сойдет лёд, возможно и моторы поменяем, но пока не погода.
Винты на него буду тестировать
Мне сегодня вот пришли винты от 47 до 57 мм. Даже не знаю какие на мой двигатель и корпус подойдут.
Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать… Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluch а, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами… По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу…
Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!
сегодня пришли регуляторы ru.aliexpress.com/item/…/32298124483.html после выходны надеюсь дособрть катер и опробовать и ыложить на всеобщий суд что вышло
Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать… Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluch а, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами… По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу…Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!
Ну я же тебя предупреждал, что двигатели одной серии одинаковые по габаритной мощности и отличаются только количеством витков и диаметром провода. Ток что перемотка им не критична. А вот по температуре ты зря, в замкнутом пространстве она повысится. Но то уже следующая проблемка.
Не совсем так… )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять… хватит или не хватит… )))))
Спасибо!
и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы…
Не совсем так… )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять… хватит или не хватит… )))))
Спасибо!и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы…
МАБУЧИ это 555 серия. Это фирма японская и это ее разработка.