BAIT BOAT для рыбалки

ILF

Хорошие кораблики получаются, виден продуманный подход…
Вопрос: - а зачем такие почти прямоугольные формы носовой части, почему не сделали какие то скругления для уменьшения сопротивлению? Чем оправдан такой жесткий водоизмещающий режим?

MaikG3
ILF:

Винты 50 мм ещё не приехали, говорят: - в понедельник перезвоните… А ещё прикол был - тот же самый человек который мне на прошлой неделе сам же, в магазине, говорил - позвоните в среду, ожидаем поставку., сегодня по телефону задал мне вопрос - а вы откуда знаете что ожидается поставка винтов…??? После объяснений, он выдал информацию про понедельник…

заглянул к ним сегодня с оказией… старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым… все ОЧЕНЬ грустно. На копию еще можно раскошелиться, но на “рабочую лошадку”… я однозначно за 3-х или 4-х лопастные пластик с Алиэкспресса, с запасом.

Probelzaelo:

Только ценник совершенно не дружественный, как будто это латунный Рабаш…

Рабаш УЖЕ столько не стоит…

ALEX57:

выставили по не очень гуманной будут брать никуда не денутся.

скоро и эта цена покажется очень приемлемой… альтернатив то нет совсем

ILF
MaikG3:

старые поставки продают еще по старым ценам, новые - по совсем новым… все ОЧЕНЬ грустно

Они меня сразу предупредили о большой цене нового товара, оно и логично… Вот и я думаю, может метнутся к ним завтра, хапнуть суперский 60й винт по ещё старой цене… хоть и переться на другую сторону города…, но тогда я ещё смогу хапнуть 50й винт для экспериментов… Пока ещё корпус кораблика в модели - можно мучать свой мозг…

Probelzaelo
MaikG3:

Рабаш УЖЕ столько не стоит…

Ну если смотреть на сайт магазина то 800руб. за 3х винты 50мм. очень даже та самая цена …

ILF:

Они меня сразу предупредили о большой цене нового товара, оно и логично…

Ну да, в поставках то 10-25 евро стоит каждый винт.

ILF

Старый Рабаш у них ещё очень приемлемый…

Drovorub
ILF:

Хорошие кораблики получаются, виден продуманный подход… Вопрос: - а зачем такие почти прямоугольные формы носовой части, почему не сделали какие то скругления для уменьшения сопротивлению? Чем оправдан такой жесткий водоизмещающий режим?

Ну формы не так уж и прямоугольные. Носовая часть сужается как по высоте , так и по длинне поплавков. Вот угол от верха к низу маловат. Согласен. Но не было уже ни сил ни желания переделывать. На болване выглядело как то по другому. А про мою матрицу из гипса Вы думаю читали ))). А размеры брал тут , с форума. 650х450х200. Вроде так.

ILF

Триллер про гипс я читал… ))) тогда не стал задавать этот вопрос… видя, что многие судостроители нашей тематики используют такую форму носовой части, меня интересовала целесообразность подобной модели, просто может я чего не понимаю, зачем, … поэтому и хотел узнать…

MaikG3:

я однозначно за 3-х или 4-х лопастные пластик с Алиэкспресса, с запасом.

С ростом стоимости ходовой валюты естественно увеличилась вся стоимость любого зарубежного товара. Другое дело - кто то из поставщиков может позволить себе заложить стоимость “БЕСплатной” доставки, а кто то прекращает поставки… винты ещё в категории бесплатной поставки с али… но у меня, честно, предпочтения к Рабашу за дорого, чем к китайскому пластиковому литью за те деньги которые оне хотят… без однозначности, всего лишь мое имхо…

ILF
Drovorub:

от чего шестерёнки на редукторе ?

скорее не от чего, а для чего… предполагаю что они были изготовлены для каких-то похожих наших задач, покупал здесь, technosporta.net/c1_0051.php

Drovorub:

Тоже подумываю об этом, тем более с моторов еще не снимал. проблема только в модуле зуба, но думаю решаемая.

Это про что?

Snake93rus

[QUOTE=Andrey 48;6191502]

Snake93rus:

Конечно есть, за эталон я взял ANATEC что сам юзал, он заводской все там по феншую
Здравствуйте, какие винты поудобней поставить на этот катер?

Винты на него буду тестировать как сойдет лёд, возможно и моторы поменяем, но пока не погода.

Вячеслав780
Snake93rus:

Винты на него буду тестировать

Мне сегодня вот пришли винты от 47 до 57 мм. Даже не знаю какие на мой двигатель и корпус подойдут.

ILF

Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать… Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluch а, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами… По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу…

Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!

ALEX57
ILF:

Сегодня удалось съездить за винтами, купил по старым ценам, два разных винта Raboesch - 50 мм трёхлопастной, и 60 мм четырёхлопастной. Красавцы, особенно 60 мм. По приезду домой сразу их в ванну, испытывать… Испытания проводил со своим перемотанным двигателем, с редуктором, в итоге на валу при ХХ 2680 об/мин, аккумулятор свежезаряженный 12 В, 7 А/ч. Винт 50 мм, шаг 51,2 мм показал потребление на ХХ ток 0,65 А, в ванне 2,45 А.
Винт 60 мм, шаг 61,5 мм показал потребление на ХХ ток 0,9 А, в ванне максимальное что удалось поймать 4,3 А, ловил на противоходе, бурлило всёёёё. То есть, если произвести необходимые вычисления, то всё чётко укладывается в таблицу Oluch а, только с той разницей что в таблице указанны параметры без учета потерь на всяких механических трениях, а в моих показаниях получается вкупе с механическими затратами… По идее у меня показатели должны быть поболее, из чего я делаю вывод такой: - перемотка двигателя показала себя хорошо, но нужно было мотать не 0,46 мм, а 0,51, при этом увеличатся обороты, соответственно применить редуктор не 1/2,8 а 1/3-3,2. Нагрев мотора проходил плавно, после минут пяти работы рука ощущала температуру приблизительно градусов 50. В принципе можно и не делать дополнительного охлаждения. Субъективно тяга на одном винте 60 мм показалась поболее чем в два раза чем на винте 50 мм. Но это очень субъективно.
Как итог - я доволен, как по мне - так движитель состоялся. Дальше будут какие-то улучшения, в субботу более пристально буду разглядывать ременную передачу…

Отдельной строкой - большая благодарность Олегу Бадаеву, СПАСИБО!!!

Ну я же тебя предупреждал, что двигатели одной серии одинаковые по габаритной мощности и отличаются только количеством витков и диаметром провода. Ток что перемотка им не критична. А вот по температуре ты зря, в замкнутом пространстве она повысится. Но то уже следующая проблемка.

ILF

Не совсем так… )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять… хватит или не хватит… )))))
Спасибо!

и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы…

ALEX57
ILF:

Не совсем так… )))) тот же Мабучи (насколько я понял) отличается ещё и количеством ламелей, пять против трёх как у обычных движков, за счёт чего и увеличивается крутящий момент при одинаковых оборотах. Вот мне интересно и было понять… хватит или не хватит… )))))
Спасибо!

и кстати, тогда я про редуктор и не думал, а без редуктора не получилось бы…

МАБУЧИ это 555 серия. Это фирма японская и это ее разработка.

ILF
ALEX57:

МАБУЧИ это 555 серия

так я ж тоже перематывал 555…, то что фирма родилась в Японии так и ладно, нам то что…, а вот то что это её разработка - сомневамся я, скорее реализация для наших и похожих задач… Оне пошли правильным путём, не стали выпендриваться как бесколлекторники, а просто с минимальными финансовыми затратами сделали вполне себе полезную вещь.
Но возвращаясь к нашей тематике - просто перематыванием двигателя сколхозить необходимый движок не получится…

ILF
ILF:

так я ж тоже перематывал 555…

Упс, извиняюсь, попутал… я перематывал 550-е, а не 555…